Приветствую, форумчане! Нужен совет, чтобы побыстрее и с наименьшими жертвами вернуть авто в строй.
Еду-еду, замечаю горящую лампочку аккумулятора, на ходу что странно, как давно горит - не знаю, утром было ок все. Авто едет ровно, думаю глюк, доехал до места, не глушусь (вдруг правда аккуму хана). Через пару минут двиг напрягся и заглох, часы сбились, стартер не крутит, замки открываются-закрываются, что странно. Сделал пару звонков, потолкал (безуспешно, в яме во дворе встал). Через минут 30 завелась бодро, лампа аккума горит на заведенном, километр проехал и так же заглох. В общем, домой приехал на галстуке. Первая серьезная поломка в жизни, думаю как дальше лучше поступить. Логика говорит, что сдох генератор - от аккумулятора и сейчас работают аварийка, замки, сигналка и прочее... Как дальше быть, гнать диллеру или есть шанс самому попробовать реанимировать? Только вот опыта ремонта нет, и оборудования специфического тоже нет. И какую примерно сумму готовить? kingPRO, проверить а на месте ли провода у гены и у аккумулятора. Может ослабли. Взять в руки вольтметр и проверить напряжение на батарее на заведенном авто и не на заведенном.
Всегда вожу с собой запасной ремень генератора. Самое слабое звено в цепи питания.
У меня ремень один раз лопнул в Кадуе. Хорошо на частном сервисе ( в воскресенье) нашли б/у. Тоже теперь вожу запасной...на всякий случай. Очень не хочется в каком нибудь "захолустье" без машины остаться
Палыч, я предпочитаю просто следить за автомобилем. Клиентам кстати я рекомендую тоже самое делать . У меня не то , что запчастей , даже инструмента ( кроме штатного) нет в автомобиле. При этом езжу и не очкую по 2200 км в одну сторону.
Что касается ремня генератора, то на своём ФФ2 я проездил 170 т.км и то поменял его "заодно", так как менял ремень кондёра. Охринеть не встать "самое слабое звено" не правда ли ? Ведь эти 170 т.км. пролетают так быстро , что не уследить Кстати, у меня запасного ремня генератора не было ни в одной из машин , так как что-что , а вот его близкую кончину можно диагностировать заранее легко. Иди Сереге Svpam расскажи эти байки, у него как раз порвался недавно. Спустя два года после покупки авто я был вынужден поменять ремень из за частого свиста, снятый был надорван и весь как из жопы, потому что летит вся грязь. И вообще у тебя машина маленькая куда еще доп инструмент то класть Так ты ползаешь по всякому г...у , вот у тебя ремень гены и был весь как из жопы.
Вот мы плавненько и пришли к особенностям эксплуатации автомобиля в зависимости от того где его используют и как. Соответственно в зависимости от этих особенностей и обслуживание будет разным и количество ремонтов ( запланированных и нет). Так что глупо говорить о слабых местах автомобиля основываясь только на особенностях своей эксплуатации автомобиля. Ну и да. У меня не большой автомобиль . Мне он большой и нафиг не сдался, так как 95% времени он катает только мою ()(). Проблема с ФФ2 в том что смысла возить ремень запасной вообще нет т.к. натяжника там нету :) и просто так его не поставить)
И соглашусь что все таки надо периодически то следить за состоянием авто :) Ну да, по Вологодскому говну. То то в городе моек больше чем продуктовых магазинов. У меня тоже нет натяжника, нягивается генератором Саня Борода, ремень лопнул пройдя около 6000 км. Может брак, но на глаз я это определять не умею. В городе без проблем бы доехал на аккумуляторе до ребят на СТО. А в том же Кадуе один нормальный магазин запчастей и один нормальный частный сервис. ( кстати даже в магазине не было ремня нужной длинны 1795, на Логан были только 1810 и 1815 ) Хорошо еще, что владелец сервиса оказался одноклассником жены и подъехал в выходной с дачи в свой сервис. Нашли и поставили бэушку. А в Вологде я уже ставил новый ремень.
А в ФФ2 ( 1.4л и 1.6, а так же 1.8 и 2л после 2008 ) он вообще ничем не натягивается. Может и брак , а может и при установке постарались . Такая фигня случается крайне редко . С таким успехом можешь положить пол машины на всякий случай. Неужели 1,5 сантиметра нельзя было натяжителем выбрать? Натяжитель? Там просто пять роликов....
Саня Борода, ваш сарказм супер специалиста просто умиляет Очень на манию величия похоже...
а лежит на всякий случай, у меня один ремень и крутит все. Помпу, гур, гену, вискомуфту. не, это профессиональный перекос))) А почему сразу "супер специалист" ? Я пока ещё меньше половины своей жизни занимаюсь ремонтом автомобилей. Так что приставка "супер" не к месту Согласен. Бывают такие случаи. Но ведь бывает , что и гена дохнет далеко от дома. Бывает и подшипник ступичный разваливается буквально за пару сотен км . И ещё много чего бывает. Почему тогда только ремень лежит "на всякий случай" ? |
|
|||||||||
|