Страницы:  2 
Приветствую, форумчане! Нужен совет, чтобы побыстрее и с наименьшими жертвами вернуть авто в строй.
Еду-еду, замечаю горящую лампочку аккумулятора, на ходу что странно, как давно горит - не знаю, утром было ок все. Авто едет ровно, думаю глюк, доехал до места, не глушусь (вдруг правда аккуму хана). Через пару минут двиг напрягся и заглох, часы сбились, стартер не крутит, замки открываются-закрываются, что странно. Сделал пару звонков, потолкал (безуспешно, в яме во дворе встал). Через минут 30 завелась бодро, лампа аккума горит на заведенном, километр проехал и так же заглох. В общем, домой приехал на галстуке.
Первая серьезная поломка в жизни, думаю как дальше лучше поступить. Логика говорит, что сдох генератор - от аккумулятора и сейчас работают аварийка, замки, сигналка и прочее... Как дальше быть, гнать диллеру или есть шанс самому попробовать реанимировать? Только вот опыта ремонта нет, и оборудования специфического тоже нет. И какую примерно сумму готовить?



kingPRO, проверить а на месте ли провода у гены и у аккумулятора. Может ослабли. Взять в руки вольтметр и проверить напряжение на батарее на заведенном авто и не на заведенном.
Всегда вожу с собой запасной ремень генератора. Самое слабое звено в цепи питания.
biggrin
У меня ремень один раз лопнул в Кадуе. Хорошо на частном сервисе ( в воскресенье) нашли б/у. Тоже теперь вожу запасной...на всякий случай. Очень не хочется в каком нибудь "захолустье" без машины остаться
Палыч, я предпочитаю просто следить за автомобилем. Клиентам кстати я рекомендую тоже самое делать . wink У меня не то , что запчастей , даже инструмента ( кроме штатного) нет в автомобиле. При этом езжу и не очкую по 2200 км в одну сторону.
Что касается ремня генератора, то на своём ФФ2 я проездил 170 т.км и то поменял его "заодно", так как менял ремень кондёра. Охринеть не встать "самое слабое звено"  не правда ли ? Ведь эти 170 т.км. пролетают так быстро , что не уследить smile
Кстати, у меня запасного ремня генератора не было ни в одной из машин , так как что-что , а вот его близкую кончину можно диагностировать заранее легко.

Саня Борода:

Палыч, я предпочитаю просто следить за автомобилем. Клиентам кстати я рекомендую тоже самое делать . wink У меня не то , что запчастей , даже инструмента ( кроме штатного) нет в автомобиле. При этом езжу и не очкую по 2200 км в одну сторону.
Что касается ремня генератора, то на своём ФФ2 я проездил 170 т.км и то поменял его "заодно", так как менял ремень кондёра. Охринеть не встать "самое слабое звено"  не правда ли ? Ведь эти 170 т.км. пролетают так быстро , что не уследить smile
Кстати, у меня запасного ремня генератора не было ни в одной из машин , так как что-что , а вот его близкую кончину можно диагностировать заранее легко.

Иди Сереге Svpam расскажи эти байки, у него как раз порвался недавно.

Спустя два года после покупки авто я был вынужден поменять ремень из за частого свиста, снятый был надорван и весь как из жопы, потому что летит вся грязь. И вообще у тебя машина маленькая куда еще доп инструмент то класть biggrin
Так ты ползаешь по всякому г...у , вот у тебя ремень гены и был весь как из жопы. wink
Вот мы плавненько и пришли к особенностям эксплуатации автомобиля в зависимости от того где его используют и как. Соответственно в зависимости от этих особенностей и обслуживание будет разным и количество ремонтов ( запланированных и нет).
Так что глупо говорить о слабых местах автомобиля основываясь только на особенностях своей эксплуатации автомобиля.
Ну и да. У меня не большой автомобиль . Мне он большой и нафиг не сдался, так как 95% времени он катает только мою ()(). smile
Проблема с ФФ2 в том что смысла возить ремень запасной вообще нет т.к. натяжника там нету :) и просто так его не поставить)
И соглашусь что все таки надо периодически то следить за состоянием авто :)

Саня Борода:

Так ты ползаешь по всякому г...у

Ну да, по Вологодскому говну. То то в городе моек больше чем продуктовых магазинов.

Lastone:

Проблема с ФФ2 в том что смысла возить ремень запасной вообще нет т.к. натяжника там нету :) и просто так его не поставить)
И соглашусь что все таки надо периодически то следить за состоянием авто :)

У меня тоже нет натяжника, нягивается генератором
Саня Борода, ремень лопнул пройдя около 6000 км. Может брак, но на глаз я это определять не умею. В городе без проблем бы доехал на аккумуляторе до ребят на СТО. А в том же Кадуе один нормальный магазин запчастей и один нормальный частный сервис. ( кстати даже в магазине не было ремня нужной длинны 1795, на Логан были только 1810 и 1815 ) Хорошо еще, что владелец сервиса оказался одноклассником жены и подъехал в выходной с дачи в свой сервис. Нашли и поставили бэушку. А в Вологде я уже ставил новый ремень.

Sunsetpeople:

Lastone:

Проблема с ФФ2 в том что смысла возить ремень запасной вообще нет т.к. натяжника там нету :) и просто так его не поставить)
И соглашусь что все таки надо периодически то следить за состоянием авто :)

У меня тоже нет натяжника, нягивается генератором
А в ФФ2 ( 1.4л и 1.6, а так же 1.8 и 2л после 2008 ) он вообще ничем не натягивается. cool

Палыч:

Саня Борода, ремень лопнул пройдя около 6000 км. Может брак, но на глаз я это определять не умею. В городе без проблем бы доехал на аккумуляторе до ребят на СТО. А в том же Кадуе один нормальный магазин запчастей и один нормальный частный сервис. ( кстати даже в магазине не было ремня нужной длинны 1795, на Логан были только 1810 и 1815 ) Хорошо еще, что владелец сервиса оказался одноклассником жены и подъехал в выходной с дачи в свой сервис. Нашли и поставили бэушку. А в Вологде я уже ставил новый ремень.

Может и брак , а может и при установке постарались . Такая фигня случается крайне редко . С таким успехом можешь положить пол машины на всякий случай.

Палыч:

...в магазине не было ремня нужной длинны 1795, на Логан были только 1810 и 1815...

Неужели 1,5 сантиметра нельзя было натяжителем выбрать?
Натяжитель? Там просто пять роликов....
Саня Борода, ваш сарказм супер специалиста просто умиляетsmile Очень на манию величия похоже...

Саня Борода:

С таким успехом можешь положить пол машины на всякий случай.

а лежит на всякий случай, у меня один ремень и крутит все. Помпу, гур, гену, вискомуфту.

Палыч:

Саня Борода, ваш сарказм супер специалиста просто умиляетsmile Очень на манию величия похоже...

не, это профессиональный перекос)))

Палыч:

Саня Борода, ваш сарказм супер специалиста просто умиляетsmile Очень на манию величия похоже...

А почему сразу "супер специалист" ? huh
Я пока ещё  меньше половины своей жизни занимаюсь ремонтом автомобилей. Так что приставка "супер" не к месту smile

qraf:

Саня Борода:

С таким успехом можешь положить пол машины на всякий случай.

а лежит на всякий случай, у меня один ремень и крутит все. Помпу, гур, гену, вискомуфту.
Согласен. Бывают такие случаи. Но ведь бывает , что и гена дохнет далеко от дома. Бывает и подшипник ступичный разваливается буквально за пару сотен км . И ещё много чего бывает. Почему тогда только ремень лежит "на всякий случай" ?