Защелкал привод на турбине и выскочила ошибка VGT actuator internal fault куда грамотно обратится за консультацией в Вологде?
Неисправность вакуумного клапана. Лучше замена. Самостоятельно исправляется как два пальца об асфальт. Но можно попытаться и почистить. Почитай на кайроновском форуме, например, здесь: http://kyron-clan.ru/forum/index.php/to … ятор/ щелкает именно актюатор, не может повернуть лепестки, соответственно на малых оборотах двигла от турбины эффекта нет - едет где-то только с 2500 об.мин.
А зесь http://www.myssangyong.ru/forum/forumdisplay.php?f=76 был? wd-40 на шток и пассатижами разрабатывай. Ход актуатора около 10мм. При запуске двигла втягивается полностью, при глушении отходит назад.
|
|
||||||||||
|