Защелкал привод на турбине и выскочила ошибка VGT actuator internal fault  куда грамотно обратится за консультацией в Вологде?

khlopin:

Защелкал привод на турбине и выскочила ошибка VGT actuator internal fault  куда грамотно обратится за консультацией в Вологде?

Неисправность вакуумного клапана. Лучше замена. Самостоятельно исправляется как два пальца об асфальт. Но можно попытаться и почистить. Почитай на кайроновском форуме, например, здесь: http://kyron-clan.ru/forum/index.php/to … ятор/
щелкает именно актюатор, не может повернуть лепестки, соответственно на малых оборотах двигла от турбины эффекта нет - едет где-то только с 2500 об.мин.

khlopin:

щелкает именно актюатор, не может повернуть лепестки, соответственно на малых оборотах двигла от турбины эффекта нет - едет где-то только с 2500 об.мин.

А зесь  http://www.myssangyong.ru/forum/forumdisplay.php?f=76  был?
wd-40 на шток и пассатижами разрабатывай. Ход актуатора около 10мм. При запуске двигла втягивается полностью, при глушении отходит назад.