Страницы:  …   6   …
Рыбалка в Мурманской области, Карелии и Вытегре (Вологодская область).

Для рыбаков, Думаю, нужно немного осветить тему.

См. также Рыбалка Вологодская область

Halfmoon:

Sunsetpeople, а как вам удается так часто отлучаться из дома на рыбалку? Судя по отчетам, все лето в разъездах :). Нам-подкаблучиникам максимум 3 выезда за лето подписано.

Я работаю 2/2, специально и поменял работу пару лет назад, ибо меня затрахало по пятидневке херачить когда ничего не успеваешь. Днем жена весь день на работе а маленький в саду. То, что меня нет одну ночь дома и то не каждую, сильно не заметно, главное присутствовать в выходные жены)  Езжу в основном в будни, народу поменьше за городом, поэтому мне самому неохота куда то ехать в субботу или воскресение. В этом году брал еще отпуск в июле, жене сразу сказал еще в октябре того года, когда отпуска планировали, что я по-любому еду в Мурм. область в этом году, потому что это "наркотик"=) Все это болезненно, конечно, но куда деваться) Думаю, жена меня простит когда-нибудь). Самое печальное в этом во всем то, что это все дорого очень) Зато воспоминания остаются надолго. А вообще, всем желаю с пользой проводить свое время и для себя, и для семьи.

Halfmoon, дело еще в том что в этом году мне нужно было усиленно бегать по кустам чтобы похудеть, и  за месяц до поездки я бегал ежедневно по 3 километра на стадионе и сидел на диете, иначе бы я просто сдох на вылазках. И в итоге за полтора месяца сбросил 11 кг, чему, собственно, и рад=)

Отредактировал Sunsetpeople (28.08.2016 22:35:05)

Рыбалка на Озере Карста. Вытегорье.

Все начиналось, как обычно, с трассы, автомобиль Нива- Шевроле. 300 км в сторону Вытегры и мы съезжаем на лесозаготовительную дорогу, дорога поначалу была нормальная, но затем мы сели конкретно.

Рыбалка без границ | Хобби

Рыбалка не была бы рыбалкой если бы не было приключений и… внезапных радостей. На горизонте показалась гусеничная спецтехника, лесорубы в это же время поехали на работу=) На часах начало девятого утра.

Ребята оказались очень хорошие, они нас вытащили:

Как оказалось, дорогу сильно размыло от дождей и она теперь непроходимая местами.
Нам предложили проехать вместе 30 км вглубь леса и выбросить нас на озере, чтобы потом забрать в конце смены в 16-45, авантюра была очень заманчивой и мы согласились. Закидываем вещи, лодку и мы поехали:

Рыбалка без границ | Хобби

Трактор прет в лесную чащу как нож в масло, нас слегка покачивает, грязь кусками разлетается из под гусениц:

Нас выкинули в 30 км от трассы, договорились встретится в назначенное время вновь у лесной дороги. А ГТР поехал еще дальше на делянку. Выгружамся и тащим вещи к озеру. Дебри ппц. Но до озера рукой подать

На озере клюет крупный окунь и щука, но подбирать нужный воблер пришлось долго.Глубина озера не маленькая, в 20 метрах от берега уже 5 метров.  Мы не планировали ехать на это озеро, но 6 часов нам хватило вполне его объехать два раза.

Первый улов:

Ребята забрали нас во время, спасибо лесникам большое за возможность побывать в новых местах.

По пути мы общались и время прошло незаметно, и вот мы снова у нашей машины. Нужно было искать место для ночлега.
Ближе к ночи начался дождь, мы еле успели разбить лагерь. Добрались до ближайшего озера на машине.

5 утра:

Утро добрым не бывает, так и есть, выяснилось что мы оторвали глушитель от патрубка))) Пришлось ремонтировать, гофра от удара растянулась, поэтому пивная банка и проволока пришли на помощь, соединив трубы между собой и все подвязав к кузову проблема решилась. Выхлоп стал как у турбированной шестерки=)

Мы двинулись дальше. Оставляем машину в лесу и идем еще пешком 2 км до озера с лодками. Ждем когда туман рассеется, выходим на озеро.
Рыбалка без границ | Хобби

Сцепив лодки веревкой мы двинулись в конец озера по навигатору к ручью

Далее перетащили лодки по тропинке на следующее озеро:

Гости:

Бросаю незацепляйку в кусты и вот она, радость и  3 кг счастья) Кстати, незацепляйка эта- блесна GOA ручной работы Новгородского мастера.

Рыбалка без границ | Хобби

Отредактировал Sunsetpeople (08.09.2016 21:47:32)

Sunsetpeople,  прочитал весь отчет, нифига вы извращенцы. Завидую белой завистью !

Pascha1976:

Природа располагает к хорошему отдыху, главное искать места где этот отдых реализовать лучше)
А я в это лето только на майские выбрался на рыбалку (позор) , обещал отпуск своим. Теперь уж думаю зимней компесирую.

Зимняя на любителя, я один раз попробовал и результаты не те и комфорта нет. Лучше лета нет ничего)
По мне и зимой и летом классные рыбалки, одно другого не заменит.

шум:

кому что нравится, я зимой к лету готовлюсь)

Sunsetpeople:

Зимняя на любителя, я один раз попробовал и результаты не те

Не в то время пробовалwink
По перволедку к флажкам когда набегаешься, потом с водоема от жерлиц "за уши не оттащишь"smile

Злой таксист:

Sunsetpeople:

Зимняя на любителя, я один раз попробовал и результаты не те

Не в то время пробовалwink
Я ловлю с 6 лет, мое это или не мое я бы давно уже понялwink зимнюю в топку.
На зимней рыбалке, да по теплым лункам, главное удочки не застудить (с)
biggrin
На выходных (сб, вс) собираемся поползать пару дней в Вашкинском районе по лесным озерам, есть кое- что на примете. Хоспади лишь бы погода не подкачала.

Halfmoon:

На зимней рыбалке, да по теплым лункам, главное удочки не застудить (с)
biggrin

пошлякbiggrin
Черноспинка от "Русской блесны". Эволюция Легенды.

Всем привет. Не могу не высказать восторга от сегодняшней покупки данных блесен, (у рыбаков свои цацки как и у женщин smile) главным образом достались мне они по акции в "рыболовной комиссионке", я знаю какой бывает ажиотаж по поводу распродаж, даже мелочных, но больно они хороши чтобы их не купить, да и купить то их в городе негде,  поэтому пришлось ехать с работы.
И я знаю из личного опыта насколько эти блесны уловистые, и когда не знаешь что ставить- ставь черноспинку, золотое правило.
От компании Русская блесна у меня уже много блесен, не уверен что девоны одинаково работают в разных регионах, а черноспинка- работает.

Две блесны 17 грамм и 23 грамма, покрытые серебром (!), многие блесны RB покрыты серебром, в этом есть небольшой маркетинг, с другой стороны покрытие стойко справляется с помутнением, не сильно блестит в отличие от никеля, что меньше отпугивает рыбу в ясный день.
Рыбалка без границ | Хобби

Отредактировал Sunsetpeople (08.09.2016 21:49:38)

Мне понравилось рельефное тиснение на металле, а также покраска, видимо, кистью
Рыбалка без границ | Мне понравилось рельефное тиснение на металле, а также покраска, видимо, кистью
Обратная сторона. Надо сказать что вогнутость блесны отличается от классической.
Рыбалка без границ | Обратная сторона Надо сказать что вогнутость блесны отличается от классической.
Рыбалка без границ | Хобби
Три блесны, сверху незацепляйка GOA BB Н.Новгородского мастера, как мне кажется, стилизованная под черноспинку, но без окраса.
Посередине оригинал той классики, из моей коллекции, блесне около 20 лет. Когда- то они стоили копейки...
Снизу "Русская блесна"
Рыбалка без границ | Хобби

Отредактировал Sunsetpeople (08.09.2016 22:03:35)

Рыбалка без границ | А вот еще одна блесна черноспинка называется Мистер Cro, Питерского производства, разловил ее этим летом.

Отредактировал Sunsetpeople (08.09.2016 21:52:48)