Страницы: 1  
трек и точки тут: http://kbmironov.ru/vologda/zhest.zip

будут люди на чайномобилях пока 7 машин http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p … p;start=0, я возможно

минимальные требования к машинам...

1. грязевая резина 31" минимум, реально желательно от 33"
2. пила топор лопата хай джек
3. наличие лебедки крайне приветствуется
4. огнетушитель минимум 3 литра.. желательно 2 штуки
5. аптечка.. не для гайцов, а правильная
6. гидроподготовка (сапуны как минимум)
7. стропа рывковая и буксировочная, 4 шакла 3.75т каждый
8. радиосвязь.. как минимум LPD, крайне желательно CB
9. запас топлива на 200км хода по оффу

старт с места в 2 часа ночи 30.08.2008

сбор в месте где нарисована красная точка в 1 час ночи
Экспедиция в ночь с 29-го по 31-е августа! | Формула 4x4
Как экспедиция?
Только приехал, впечатлений море, вложу позже фото и видео, потери незначительные, ставил задний пластиковый бампер и защиту (сорвало болт один, пришлось остальные 3 выкручивать и лист защиты оставить), раньше хотел 33 МТ- тапки ставить, теперь точно знаю что буду лифтовать, резать раки и 35-е тапки пихать
Не ставь 35, поверь ни к чему все это.
Вы меня, Tr@ctor, извините...С Вами не соглашусь - очень даже к чему!!
Был на покатушке, выкладываю фотоотчет на другом форуме http://formula35.auto35.ru/viewtopic.php?id=823 (чтобы не дублировать).

Отредактировал mad dog tony (01.09.2008 00:02:24)

Tr@ctor:

Не ставь 35, поверь ни к чему все это.

Если уж Саша говорит, что ни к чему biggrin Свят-свят.
Они может на другом автомобиле и не к чему. А на Great Wall'e, который рычагами передней подвески срезает грунт меж колеями - по-моему колеса такого размера - как раз то, что надо!
мосты порвать такими колесами

mad dog tony:

по-моему колеса такого размера - как раз то, что надо!

Инфо к размышлению:

УАЗ с военными мостами - 30 см.
ГАЗ-66 (3307) - 31,5 см.
УРАЛ-375 - 44 см.
МТЗ-82 - 70 см.

Это дорожные просветы техники которая режет колею в наших лесах.

Действие! Берем линейку и лезем под любой джип с мостами (на Грейт Уоле сзади мост), измеряем просвет и считаем какие понадобятся колеса, чтобы угнаться в колее хотя бы за УАЗом. Я думаю, что 37" будет как раз, то что надо, но ведь 30 см это на стандартном УАЗе, а кто на них сейчас в лес ездит, каждый второй в 33 или 35 лапти обут. Вот такие дела, увы.

Просвет пикапа GreatWall Deer - 205 мм, добавить надо 10 см или 4 дюйма, т.е. колеса надо увеличить на 8". На GreatWall Deer кажется 29 колеса? 29+8 = 37" Вот он - необходимый минимум!

И это все не считая технических проблем связанных с большими колесами.
Да, чуть не забыл, на самом деле 37" колеса тоже ни к чему.smile
http://fotki.yandex.ru/users/vvars02/album/52634/

в основном были олени на 33 тапках, один олень на 35-х, был сейф на 32-х. был ещё паджерик, патриот, буханка

Tr@ctor:

Да, чуть не забыл, на самом деле 37" колеса тоже ни к чему.smile

А 37 катки ты уже передумал себе ставить? Чесн слово очень хочется посмотреть на твоей машине, но судя по высказыванию ты от них отказася, жаль.А от тюнинга парней не отговаривай, ведь построить машину для бездороги это нормально. Хотя обычно бывает так, ставишь а/т резину, потом ее не хватает ставишь нормальную грязевую рзину своего или больше размера, потом ее не хватает машину лифтуешь и ставишь 33 катки, потом режешь арки, облегчаешь машину и ездишь на 35-37 богерах или еще на чем тракторном...Потом меняешь машинуbiggrin
Неее Иммортал, Вам на китайский жип нужна ФБел-160, примерно по диаметру 35, по проходимости никакие Гудричи и Свамперы и близко не стоят, а цена .....

Skif:

Tr@ctor:

Да, чуть не забыл, на самом деле 37" колеса тоже ни к чему.smile

обычно бывает так, ставишь а/т резину, потом ее не хватает ставишь нормальную грязевую резину своего или больше размера, потом ее не хватает машину лифтуешь и ставишь 33 катки, потом режешь арки, облегчаешь машину и ездишь на 35-37 богерах или еще на чем тракторном...Потом меняешь машинуbiggrin
Вот я к тому и говорю, что там, где я был на бездорожье необходимо иметь - хотя бы - хорошую резину. И размер, все-таки, имеет значение. Мы хоть с МТЗ-82 соревноваться и не собираемся, ведь из колеи завсегда выбраться можно и другую дорогу проложить - лишь бы машина позволяла.
Поэтому являюсь сторонником вот такого умеренного, постепенного тюнинга. не революционного, но кардинального....

Отредактировал mad dog tony (01.09.2008 11:43:32)

MihaS:

Неее Иммортал, Вам на китайский жип нужна ФБел-160, примерно по диаметру 35, по проходимости никакие Гудричи и Свамперы и близко не стоят, а цена .....

Гы, а по асфальту на ней как ездить? Медленно и печально?biggrin
Зато от тряски видеорегистратор в фокус не попадет и народу спокойнее:)))))
я по асфальту не собираюсь на ней ездить, резину буду брать на смену, поехал в говна - переобулся.
К этой резине неплохо ещё будет добавить запас з/ч трансмиссии, абы когда она лопнет можно было отремонтировать.

mad dog tony:

Skif:

Tr@ctor:

Да, чуть не забыл, на самом деле 37" колеса тоже ни к чему.smile

обычно бывает так, ставишь а/т резину, потом ее не хватает ставишь нормальную грязевую резину своего или больше размера, потом ее не хватает машину лифтуешь и ставишь 33 катки, потом режешь арки, облегчаешь машину и ездишь на 35-37 богерах или еще на чем тракторном...Потом меняешь машинуbiggrin
Вот я к тому и говорю, что там, где я был на бездорожье необходимо иметь - хотя бы - хорошую резину. И размер, все-таки, имеет значение. Мы хоть с МТЗ-82 соревноваться и не собираемся, ведь из колеи завсегда выбраться можно и другую дорогу проложить - лишь бы машина позволяла.
Поэтому являюсь сторонником вот такого умеренного, постепенного тюнинга. не революционного, но кардинального....
На мой взгляд 35" это не умеренно, это как минимум серьезный тюнинг подвески, а как максимум тюнинг трансмиссии. С другой стороны, а 33" это умеренно? Не знаю даже, может и умеренно, а может и нет. Дело в том, что 33" колеса влезают в обычный внедорожник, как правило, без серьезных переделок. Но по своему опыту скажу, что при лифте подвески даже на 2" кастор кит уже будет необходим, и перенос точек крепления или переделка тяги панара и стоек стабилизатора. Но на 33" колесах в лес сунуться уже можно, только осторожно (как впрочем и на 35"). Вобщем-то все это к тому, что разумнее выбирать маршрут по зубам, а не тюнить машину без конца. Опять же на 33" колесах большинство направлений доступно, кроме тех где и на 35" не разбежишься, вобщем для удовольствия вполне достаточно. Следует обратить внимание и на то, что лифтованная машина, вызывает нездоровое любопытство инспектора ГИБДД на пункте ТО со всеми вытекающими.

immortal:

я по асфальту не собираюсь на ней ездить, резину буду брать на смену, поехал в говна - переобулся.

А если захочеться в Карелию? Или хотя бы в Кирилловский район? 35" тапки сделают проблемматичным обгон любого грузовика, динамики-то не будет. Их труднее остановить, справиться ли тормозная система с такой нагрузкой?

Я тоже думал в говна одевать буду, а сейчас пришел к выводу, что к говнам надо быть готовым всегда, а не по расписанию. Конечно тут надо сделать выбор: делаем машину для трофи или для туризма с элементами бездорожья? Если для трофи (я понимаю это Ваш вариант), то купите УАЗ на военных мостах и гараж, это если денег мало. Если денег много, тогда Тойота, Ниссан и т.д. на любителя + мосты от вольво лапдандер или мерседес Унимог. На такой технике можно серьезно участвовать в соревнованиях, она надежна. Но надо быть готовым к тому, что машина подготовленная для трофи, не годится в роли автомобиля на каждый день.

P.S. От тюнинга не отговариваю, но начать советую с лебедки, она гораздо нужнее 33" и 35" колес вместе взятых, а когда они поставлены, просто необходима.

To Skif: сначала надо 35" продать или укатать, а уж потом думать мосты все-таки от Лапландера, колеса 37, или ещё чего. А может 33" и есть то самое? Я склоняюсь к выводу что 33" достаточно если ты не спортсмен, а я не спортсмен, я для удовольствия.