"концетрат"
Купил насадки(3500р.) на выхлоп, у меня их на машине почему-то не было, непонятно у кого-то есть у кого-то нету. Сначала хотел купить диффузор в стиле RS6 за 20тыс., но что-то денег жалко, да и от этого как РС6 не поедет все равно
Так же чуть изменений, спереди наоборот хром убрал) Похоже передние колодки пора новые покупать, хоть и заменил 8тыс назад Брал тогда чет совсем дешевые. Сейчас выбор между Brembo, NiBK, TRW что из производителей лучше?
И диски тормозные нужны, бьет руль очень сильно, думаю как вариант может вобще вместо родных (320x30) поставить (345x30) ощутима разница будет? Из фирм Bosch, Nk, Zimmermann? То есть хочешь менять диски и тормозные суппорта ?
Дешёвые наоборот отходили бы тысяч 40-50 и сожрали бы диски до предела. У
Да в любом случае 8ткм мало для колодок. По брендам TRW, Brembo, Zimmer, Bosch, дело в том что, на одной марке допустим трв будет хорошо, но не факт что для другой машины марки так же будет, лучше форум почитать по машине Саня Борода, надо прикинуть будет, сколько это по затратам выйдет все, если на больший диаметр перейти.
Добавлено 08.09.2016 00:11:48: nikna, так я тоже думаю ни о чем 8тыс. Мне еще в сервисе вот недавно сказали скоро вам пора менять передние колодки, дая стою и удивленно смотрю, только поменял. Но я конечно и торможу часто со скоростей 160-210км/ч до 70-90 Оригинальные у меня 40 тыщ отходили при цене около 3500р. Неоригинальных за 700р. стабильно хватает на 20ткм. 3500р при цене официального дилера? 3335р. в экзисте. У дилера думаю еще дороже.
Имхо, Ferodo. Колодки мягкие, работают эффективно, диск не жрут, стачиваются равномерно. Из особенностей-на дисках будет черный налет и в начале эксплуатации в салоне после торможения может попахивать рыбой/рыбьим жиром, ибо варятся колодки на органическом клее (как мне объясняли). У меня по кругу на феродо колодки заменены, на офсайте всегда можно сверить коробку на предмет подделки. Alexey, я бы и диски и колодки взял ATE, нет проблем с совместимостью и по пробегу нормально. Мои ATE ceramic (колодки, не керамика, просто меньше пылят) отходили уже 28 ткм и пока живые. Диски они не сильно точат (тоже АТЕ 320мм).
Но и не автомат у меня конечно. Штатные колодки вроде Girling стояли. Для перехода на диаметр 345мм нужно весь суппорт поменять, если по деньгам устраивает, то я бы поменял. Лишних тормозов не бывает. Думаю, что разница очень заметна. Я переходил с 288мм на 320мм - это примерно +10% к тормозным силам. Так и тут. Но колеса меньше 17" уже не поставить. а я колодки феродо ставил и диски зиммерманы.
У меня зима и лето 17 не проблема, по прикидкам колодки и диски на 15тыс выйдут минимум, надо глянуть на форуме сколько суппорта стоят.
Вот ещё как раз про колодки, пробивал код на них и выдал, керамические дороже на 2тыс. Опять же стоит переплатить и их взять? Супорта, скорей всего, можно не менять, а вот кронштейны надо будет изготовить новые. Ты ж на ВОМЗ трудишься, там тебе всё могут сделать ;)
Или, если нарисуешь чертёж и не срастётся на ВОМЗ, то могу подогнать людей которые сделают очень качественно в Вологде. Диски ставь Цимерман и лучше с дырками, ставил себе на ТТ, всё отлично и ценник адекват. Колодки любые известного производителя, типа ТРВ, АТЕ, Феродо. Разницы особо нет. Мне не пришлось весь суппорт менять, достаточно было только направляющие колодок заменить. Купил б.у. на Ebay. Можно по разборкам, форумам поискать. У меня подходили физически от любой марки)) Audi, VW, Skoda, просто коды немного отличались. Смотрел на 345мм, но там вроде диск толще и пришлось бы менять суппорт. Надо гуглить, есть ли на этом суппорте разные диски. ATE ceramic в принципе обычные колодки, основной упор на снижение черной пыли на дисках)) Пыли и правда меньше. Сравнить с простыми по другим параметрам не могу, диск не сильно изнашивают. Пардоньте, а чего frixa s1 не котируется?
Они на азиатов в первую очередь делают, а тут европа.
Ясно. Скажу Шапкину, что его фокус был азиатом.
matizovod, а кто-то писал , что они кроме как на азиатов ни на какие другие машины не делали? На ФФ2 делали, а на ФФ3 может и нет и на Ауди может тоже далеко не на все модели делали.
К тому же я не припомню , чтобы Фрикса была одной из ведущих фирм в области тормозов. |
|
|||||||||
|