Страницы: 1 
С Герцена вьезжаю на конева в правый ряд, авто слева опережая подрезает, столкновение, он останавливает (вырулил, типа тут и ехал) в левый ряд, я в своём. Ему сразу написали несоблюдение интервала, а на комиссии и мне нарисовали. Чтото стремно ездить стало.
VMV, видео?
С видео, с свидетелями вопросов бы не возникло
А без видео когда-то было иначе?
А со схемой, где указана точка столкновения, что было?
Водители указали разные точки?
Видимо дело в показаниях. Встречал уже такое.
Точки разные, но при обмере они обе оказались на моей полосе (при отсутствие разметки делим на 4(
Показания да. Другой говорит ехал прямо удар вбок
а чего свидетели? не искали?
VMV, давай видео запули сюда. Там видно будет кто интервал боковой сократил.
Нет видео

На счёт свидетелей даже не удосужился, для меня все очевидно было
VMV,  все-таки "чирк" боками или кто-то кого-то боднул? Просто подумалось, что если ты в него приехал, то тебе и нарисовали типа "непринятие мер....". Весьма наработанная вроде практика, к сожалению.
Да был бы мой косяк зачем писал бы. Ехал на работу, тип задумал перестроиться, подрезал, прижался, отыграл на свою полосу и возмущается, ты че в меня вьехал.
Пля, надо срочняк покупать регик. А ещё битую со всех сторон "волгу", травмат в бардачек кинуть и ехать учить мудаков)
На комиссии прозвучало мнение, что полосы, ряды водители могут определить вне перекрестка. На перекрестке из-за его сложной формы (поворот, сужение и пр.) нельзя сказать, определить, где чья полоса. Таким образом не возникает обязанность при перестроении (типа, такого маневра на самом перекрестке нет( уступать тем кто в попутном

На перекрестке из-за его сложной формы (поворот, сужение и пр.) нельзя сказать, определить, где чья полоса.

Вот поэтому я считаю, что на перекрестках ВСЕГДА должна быть пунктирная разметка полос (по траекториям движения).
Чтобы - шаг влево, шаг в право - расстрел на месте.
И на всех больших перекрестках уже давно должны камеры работать круглосуточно, с открытым доступом к записям.

VMV:

На комиссии прозвучало мнение, что полосы, ряды водители могут определить вне перекрестка. На перекрестке из-за его сложной формы (поворот, сужение и пр.) нельзя сказать, определить, где чья полоса. Таким образом не возникает обязанность при перестроении (типа, такого маневра на самом перекрестке нет( уступать тем кто в попутном

слушай больше и глубже
Есть пдд и если не отступил ни на пункт, то переживать не следует.
как не переживать, уже оговорили
точки столкновения на перекрестке, и видимо по логике описанной выше выносят решения
А типа до этого случая ни о чём подобном не слышал ?

VMV:

...точки столкновения на перекрестке, и видимо по логике описанной выше выносят решения

Надо повреждения смотреть. Где-какие...