Страницы:    4   
Если судить по "Барахолке" (https://форум-авто35.рф/7616/), то размер 15".
Есть специальный шинный калькулятор посмотри на нем и все станет ясно..................в инете полно.................
Вот тут про шинный калькулятор: https://форум-авто35.рф/357/
Такая ситуация. Машина Приора. Штатная резина 185/65 R14. Хотел купить шиповку Гиславед
В продаже нашел только 185/60  185/70. 185/60 ставить не хочу, и так у машины посадка низкая,
185/70 стремно как то, есть опасения что будут задевать передние колеса при повороте.
Может кто нибудь высказаться по этому поводу. Может у кого нибудь есть опыт?
Второе число в обозначении шины показывает высоту протектора в процентах от ширины протектора. Выполним несложный расчет: для номинальной шины высота протектора составит 185х65/100=120,3 мм; для шины 185/60 высота протектора 185х60/100=111 мм; для шины 185/70 высота протектора 185х70/100=129,5 мм. Вывод: при уменьшении высоты протектора на 5% - клиренс уменьшится 120,3-111=9,3 мм, а диметр колеса при прочих равных условиях - уменьшиться на 9,3х2= 18,6 мм; при увеличении высоты протектора на 5% диаметр колеса увеличится на [(129,5-120,3)х2=18,2 мм] на 18,2 мм.

санчес:

Такая ситуация. Машина Приора. Штатная резина 185/65 R14. Хотел купить шиповку Гиславед
В продаже нашел только 185/60  185/70. 185/60 ставить не хочу, и так у машины посадка низкая,
185/70 стремно как то, есть опасения что будут задевать передние колеса при повороте.
Может кто нибудь высказаться по этому поводу. Может у кого нибудь есть опыт?

Не знал что на приоре такой размер....
Ставь как вариант 175/65 , уже на зиму не хуже smile

Отредактировал FIN (05.11.2010 01:51:49)

cool Не понятно почему написали в книжке 185/65-R14,185/60-R14. Больших отличий нет от 2110 по габаритам, тяговооруженности и пр.
Ездил зимой на 2112 на 175/65-R14 и на приоре езжу, не самый маленький и так клиренс. Проблем короче нет, так что ставьте хоть 175/65, хоть 185/60.
Спасибо за информацию! Понял так что на 70 резину лучше не ставить.
Если у меня резина сейчас стоит 235/60 R16 , а я хочу поставить шиповку 205/55R16 - это нормально???
Нет.

sinicyn1974:

Если у меня резина сейчас стоит 235/60 R16 , а я хочу поставить шиповку 205/55R16 - это нормально???

Как-то странно. Зиму лучше ставить поуже и профилем повыше. А так у вашего колеса будет разница в профиле -30 мм и диаметре -56 мм, соответственно клиренс уменьшится на 28 мм, и реальная скорость будет меньше показаний спидометра 7,33 км/ч.

sinicyn1974:

Если у меня резина сейчас стоит 235/60 R16 , а я хочу поставить шиповку 205/55R16 - это нормально???

На Тигго диск шире. Поставить то можно, но не нужно. Зачем?
У меня на машине штатный размер 205/55R16. Я и то на зиму ставлю 205/60. А Вы кардинально решили занизить профиль.
sinicyn1974, ставьте резину размера, предусмотренного заводом изготовителем.
Подскажите спецы ! Интересуют нюансы . Сейчас стоит штатная штамповка 6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15 ,вылет у ФФ-2 -- 53. Хочу поставить с вылетом 40 http://telega.ru/catalog/disk/enkei/sc07/. То ,что встанут несомневаюсь,хотелось бы выслушать мнение специалиста

Добавлено  01.02.2012 19:05:36:
Ну, раз спецов нет . Вопрос снимается 06.02.12.offtopic

Отредактировал FOCUS*NIK (01.02.2012 19:08:42)

Может кто подскажет по вылету, сейчас у меня родные диски ЕТ49, если ставить такого же радиуса с вылетом ЕТ40, то они будут выступать или наоборот глубже? и если например выступать, то на сколько мм/см
Alexey, ET(вылет) — расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Вылет может быть как «положительным», так и «отрицательным». Вылет не постоянная величина и может варьироваться в зависимости от конструктивных особенностей дисков (измеряется в миллиметрах)
Исходя из этой формулировки диск "уйдет" в арку.

Alexey:

Может кто подскажет по вылету, сейчас у меня родные диски ЕТ49, если ставить такого же радиуса с вылетом ЕТ40, то они будут выступать или наоборот глубже? и если например выступать, то на сколько мм/см

Если ЕТ 40, колесо уйдёт внутрь, но этого делать нельзя. Вылет должен соответствовать заводским параметрам, иначе сбивается вся работа подвески, т.к. она рассчитана для работы со своим вылетом колеса

snk:

Исходя из этой формулировки диск "уйдет" в арку.

неее


Alexey, при ЕТ49 диск утоплен в арку на 49 мм, при ЕТ40 диск утоплен в арку на 40 мм. Т.е. при смене ЕТ49 на ЕТ40 диск будет выступать наружу относительно исходного варианта на 9 мм
Вы ошибаетесь, посмотрите чертёж и всё увидите.
Блин запутали меня, мне не надо что бы диск внутрь уходил еще и так сейчас утоплены родные.  По поводу допустимости, то на ЕТ 40 можно менять ничего страшного не будет. Завтра хочу литье заказать, надо определится уже)
http://avtoshyna.info/diski/index.php

Вот почитайте. Все наглядно. Чем меньше размер вылета, тем диск больше выступает наружу.