Хм... Чего там неправильного???? На моей переключение с ближнего на дальний и брызгалка на стёкла, но привык быстро, несмотря на то, что ездил на двух авто
В субботу в очередной раз убедился в небезопасном расположении правого руля... При наличии 170 л.с. под капотом двигался за КамАЗом в слепом повороте, был сзади атакован неудачно несколько раз лансером, выезды его на встречку вынуждали максимально брать вправо(и люди в салоне, и сам пожить не прочь), по первости думал, что бухарь безмозглый за рулём - ошибся. В итоге он оказался "умнее и мощнее" и обошел нас, лохов, легко(не задумался поди, что и фура и мы долбоёбу дорогу дали). Дай бог здоровья людям, которые попадутся на пути этому профессионалу на настоящем мощном и качественно собранном япономобиле.
завтра, вернее уже сегодня предстоит 3-4 часа покататься на праворуком авто. расскажу о впечатлениях...
ну вот собсвенно покатался я на праворуком лансер седиа. Мои мысли что не видно ничего не подтвердились, там не видно ничего ВООБЩЕ! если в городе ещё можно кататься, то на трассе начался тихий ужас:( обгоны приходилось совершать путём отставания от впередиидущего авто на 50-100метров, а как известно чем больше времени ты находишься на встречке, тем больше вероятность попадания в дтп. для себя решил твёрдо - никаких праворуких авто в будующем...
зы к габаритам авто привык через 5 минут А ты покатайся неделю и твоё мнение изменится! насчёт 50-100 м, то это гораздо безопаснее, чем толкать всех в бампер, а затем вылетать на встречку... Хоть пол года катайся, а угол обзора ты никак не изменишь. угол обзора маловат но увеличивается если отпустить впереди идущий транспорт
Общался с парнишкой на дизельной праворучке (минивен какой то айс) так тот тоже все плакался что мощенок не хватает для длинного обгона из дАлека На меня два три раза по дню покушаются леворукие авто еле еле обгоняя друг друга Сколько раз возникало желание притормозить когда на обгон выходят прям из под заднего бампера Но бамперок жалко Продам свою купешку тысчь за 95 рубликов и куплю японский левый руль (типа митсу или хонда) В целом согласитесь что не важно с какой стороны руль главное чтоб человек был хороший в смысле не дурной за этим рулем а остальное включая угол обзора это вода Не видно не обгоняй Можно часами расписывать достоинства и не достатки япономобилей с их неубивываемыми моторами и электрикой Про подвеску промолчу но как ни крути Каждый для себя сам решает на чем куда зачем и почему ему ездить. Всем удачи Не уважаю:
- водил, которые в ожидании левого поворота встают на перекрестке по диагонали : мало того что они мешают встречным, но кроме того - где они будут, если им въедут в фалду; - водил, которые выбрасывают хабарики и пустые пачки из под них прямо из окна своего самобеглого корыта, по-видимому, они считают, что юзают такую большую пепельницу. Сочувствую: -водителям пепелацев с правым рулем, они достались им по жизни. Но, господа, поставьте хотя бы бюджетную видеокамеру (350 р.) слева и черно-белый монитор, чтобы как-то уравнять свои возможности с леворульными. Отредактировал scorpio (10.08.2008 22:58:07) Не понимаю, что подразумевалось под "уравнять возможности". Я уверен, что авто, которое "досталось мне по жизни" обладает возможностями выше среднестатистических. Кроме того, рекомендую владельцев авто с ЛР поставть хотя бы бюджетную видеокамеру (350 р.) справа и черно-белый монитор, чтобы как-то уравнять свои возможности с праворульными авто в городе, чтобы при обгоне справа не влететь как это бывает в припаркованную машину ;) А вообще подобные дискуссии ни к чему хорошему не приводят. Предлагаю, всем остаться при своем мнении и ездит на тех авто, на которых им нравится. А поведение на дороге в бОльшей степени зависит не от руля, а от прокладки. В цивилизованных странах люди не акцентируют свое негативное внимание на владельцев авто с другим расположением руля, хоть слева, хоть справа. Никак не хотел в своем посте потревожить тонкую материю отношений "человек - машинка", если не удалось - сорри. Только безопасность. Уважаемый, наверное, исходя из личного опыта, необходимо признать не лукавя, что выезд хотя бы на полкорпуса авто с правым рулем у нас для заценки дорожной обстановки на встречной полосе - это не одно и тоже, что и подобное действие относительно полосы попутного движения при перестроении на авто с инверсным штурвалом. Дорожное движение отнюдь не зеркально. А за совет, хоть и запоздалый, спасибо (см. фото). В некоторых специальных случаях пользую. Отредактировал scorpio (13.08.2008 21:18:07) Например, я не вылажу на встречку, если не видно. Это бывает когда перед носом едет что-то большое и дорога прямо. В остальных случаях встречку видно. Да и в исключительном случае, если очень хочется обогнать можно дистацию набрать и самому влево наклониться, чтобы посмотреть на встречную.
Хотя согласен, есть наглые водители, которые выскакивают на встречку на полкорпуса, чтобы посмотреть. Некоторые даже на ЛР так делают. На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Такие данные статистики привел Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" в онлайн-режиме. Алексей Рахманов пояснил, что "есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем левый", обратив при этом внимание оппонентов на "сухую статистику": "2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10,7%. Задумайтесь, на 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое "рабочее" место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато", - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России. Алексей Рахманов признал, что "рабочие места на Дальнем Востоке – это важно — архиважно", и поделился своим видением проблемы: "Честно, мне нравится японская система и японский порядок. Только если мы будем жить по таким же, как в Японии, правилам. Отсюда вывод. Хорошо завидовать чужим порядкам, но жить в своем бардаке. Я вспоминаю своего приятеля, уехавшего жить в Америку. Все у него здорово, но вот об одном грустил его сын – костер во дворе собственного дома разжечь нельзя! Запрещено", пишет "Автостат". Авто.Ytro.ru, Сегодня, 17:23 Продажу этих праворуких бандитов надо было запретить еще в 91 году...
Интересно, в Англии буржуины проклятые тоже могут беспрепятственно разъезжать на леворульных машинах, или есть какие то оговорки? если у нас в стране движение правостороннее, то какого хрена праворульные машины разрешены к эксплуатации????? это либо законодательный ляп крупнокалиберный, либо мы азиаты дальше некуда... догоняем и перегоняем Монголию...
Ну запретить эксплуатацию - не нужно. Допустим ты из Англии приехал на своей машине... Можно конечно тебя обязать брать машину на прокат пока ты посещаешь нашу страну...
Но цивилизованные люди просто дают разрешение на передвижение не ущемляя прав иностранца, и предупреждают о повышенной опасности передвижения на таком автомобиле. А вот если ты захочешь свою машину продать в леворульной стране - тогда уже фигвам... :) сказки всё.
автомобиль это неодушевленный предмет, он не может сам ничего делать, причиной ДТП может явиться только нарушение правил дорожного движения и ничего более. да жить вообше опасно! если лицом не щелкать, без разницы где руль присобачен!!
хоть сзади в машине можно управление поставить главное отстроеная система зеркал. а запрещать эти машины нельзя! на чем ездить то будем ?! только от туда и получаем хорошие тачки по оптимальной цене! Отредактировал Колюх (14.06.2009 21:06:39) Ну когда на трасе едещь и такое чудо выежает из за автобуса, я чуть штаны не запачкал :xD:
было в Белозерске поехал домой..перед носом ушел в свой ряд.. Вот вот!
Это наверно единственный случай, когда я не могу согласиться с Имморталом. Факт того, что праворулька в процессе обгона на трассе (или даже перестроения в городском потоке) опасна для окружающих - неспорим. |
|
|||||||||
|