какие плюсы относительно предыдущего? теперь радиостанции более качественно цифры видны? или камеру установил?
камеру буду ставить навигацию допилю (mirrorlink) телефонная книга в головном удобно вызывать можно смотреть видео (пока не проверял работает ли на ходу) в остальном пока ещё не совсем разобрался В чем штатность? Кроме того, что не потребовалось переходных рамок. Андройда зря не взяли. Впрочем, пользоваться только Вам. Фото ночное малоинформативно, если не сложно, можно будет сфотать при дневном свете? 2wh, это штатное головное устройство для шевроле помимо всех разъёмов
сфоткать конечно же не проблема андройды рассматривал те что понравились дороговаты а майлинк я купил вместе с рамкой и доставкой и перепривязкой всего за 10 штук В продолжение о MYLINK долго мучались с коллегой приконектить его смарт sony z5 к mirrorlink (кто не знает что это такое кратко скажу телефон и его приложения у вас на мониторе головного устройства и ими можно управлять)
В итоге решили перепрошить на прошивку посвежее 24.5 и о чудо всё заработало (теперь хочется прикупить телефон поддерживающий mirrorlink ) Лучше сразу что то типа samsung dex. Так удобнее. погляжу )
Ну вот и закончился внеплановый ремонт
Неделю назад вышел в прогретое авто (уселся довольный и собрался ехать) и тут меня ждал облом Педаль сцепления предательски провалилась (без жизненно возвращалась на исходную ) Разбираться некогда потому пришлось быть по ближе к народу и ехать на работу на скотовозе Днём приехал долил тормозухи сцепление ожило (никаких подтёков под авто не было) Вобщем авто поехало как обычно Почитав клуб авео узнал что скорее всего накрылась гидромуфта (статистика правда не велика но бывает) Поездил несколько дней жидкость не убывала и работало всё штатно (уже даже и думать забывать начал) Но приехав в деревню с утреца завёл авто выехал и пока закрывал ворота педалька опять ухххх.... Прокачал несколькими движениями всё востановилось (это мне не понравилось) При диагностике выяснилось что это действительно гидромуфта Ну гулять дак гулять решил подлечить и шаровую и опору кпп и даже пружинку заменить в кулисе (которую искал без успешно два года и забил) Расходы вё заказывал в aes24 (привезли всё оперативненько!) GENERAL MOTORS 96431018 Рычаг возврата селектора коробки передач -120,00 Ctr CBKD15 CBKD-15_опора шаровая нижняя! Gm Korea Aveo (T300) 11 -479,00 GENERAL MOTORS 95493723 Опора КПП -2 343,00 GENERAL MOTORS 95465362 КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ -2 492,00 GENERAL MOTORS 25192481 ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРОМУФТА -4 607,00 Работа : -3000,00 ИТОГ : -13041,00 Александр Ваши соображения почему эта гидромуфта накрылась?
ДОТ-4 GMовский покупал qraf у Вас сил только пальчики тычить хватает? (интересно что хотел пальцетык этим показать)
Отредактировал Cromlech (02.02.2018 21:57:13) Течь этого узла обычное дело .
Вот только сегодня его мы меняли на Тииде. Я переделал под обычный выжимной с внешним цилиндром. Минусов не обнаружил пока. Сцепление выжимается с таким же усилием. По стоимости вышло дешевле, чем гидроподшипник.
Добавлено 03.02.2018 12:24:44: Если выжимной накроется, то он стоит около 500 рублей. SKF или FAG вроде бы ставил. Не вижу в этом смысла . Если только на машину таксиста , который накатывает большие пробеги по городу ( где постоянно приходится работать педалью сцепления в пробках). Хотя у меня и они обслуживаются у меня на Лачетти и ещё пока никто из них не жаловался на постоянно текущий рабочий цилиндр.
Саня Борода, я не видел бы в этом смысла , если б эта процедура стоила значительной суммы и ухудшала систему. Да и вообще, я не настаиваю, а просто как альтернатива. Идея мне понравилась, и я далеко не первый, кто ее воплотил.
|
|
|||||||||
|