Страницы:  2

2wh:

Serious,

Serious:

Через суд, помимо стоимости планшета, Вы можете получить 50% от суммы,

если не сложно, поясните это на каком основании. Я прикидывал неустойку по ключевой ставке - она очень небольшая, хотя морально она меня удовлетворила бы, а про 50% я не в курсе. Заранее благодарю
Пункт 6 статьи 13 ЗОПП:
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Практика рассмотрения аналогичных дел показывает, что данные суммы взыскиваются в 99% случаев при отказе продавца заменить товар или вернуть деньги.

Добавлено  09.02.2016 10:06:39:
Статья 18 ЗОПП: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Проще говоря у вас есть 15 дней для замены технически сложного товара в независимости от степени его исправности, или товар просто не подошел по цвету или размеру. Если 15 дней прошло, то только экспертиза товара.
Ответ Мегафона в принципе можно рассматривать как ответ на Вашу претензию и направлять иск в суд.

2wh:

Немного не правильно изложил суть письма из Питера. Скину скан, чтобы больше не врать.
Как я понимаю, теперь уже мне предлагают провести эту проверку качества для дальнейшего решения по моему заявлению.
Думаю, надо провести эту проверку. Правильно?

Друзья, проводить или не тратить время и сразу в суд? Повлияет ли наличие/отсутствие заключения проверки качества на решение суда?
Я думаю что-не надо идти на поводу незаконного требования продавца. Уже сейчас в суд с хорошими шансами на положительный исход. Чего тянуть кота за "это самое"?
Думаю , что исходя из статьи ( пост 21), при требовании возврата денег в течении 15 дней, никакие заключений проверок нафиг не нужны.
Поддержу предыдущих ораторов, выскажу свое мнение. Вы купили планщет, проверили его в магазине-он исправен.
1 Не понравился жене-возвращаем в течении 14 дней, при условии сохранения товарного вида.
2 Не включается на след. день-это уже неисправность. Такой товар принять не могут, тк не знают, по чьей вине возникла неисправность.
Читаем ст 18 ЗЗПП: " в случае обнаружения в нем недостатков"-Вопрос кем?Недостатки выявляет сервисный центр. Мегафон не знает, вы его сломали/утопили/наступили/исп. не по назначению, или это дефект завода. Дефект завода-обмен, возврат денег. Неправильная эксплуатация-ремонт, может и не гарантийный.
Далее:  "предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
Это при условии, что сервис дал заключение-обмен/возврат денег в течении 15 дней.
Вот пишут-обратись к юристу, ну и?
Вы придете на суд, судья спросит-экспертиза была?
Вы-нет.
Судья-суд не располагает соотв. знаниями, и назначит экспертизу. и см п. 2
Без ремонта и заключения ничего не решить, сдавайте в ремонт.
PS Вы на 100% уверены что это заводской брак, создавая подобный пост?
Представте, они найдут там, в планшете каплю воды, и может быть другой сценарий.
Далее может заработать
СТ 128.1 УК РФ. 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Как то так.
В свое время забарахлил планшет, купленный в DNS. Отправили в сервисный центр. Он дал заключение о заводской неисправности и что она не может быть устранена. Пришел с актом в магазин. Предложили замену на эту сумму, после моего отказа без проблем  вернули  деньги.

2wh:

Rulex J. Bro:

вообще в СЦ 2 варианта: либо берут в ремонт либо дают письменное заключение о проверке качества товара (требует ремонта; дефектов нет; заводской брак).

По первому варианту - готовы были взять на ремонт по гарантии.
По второму варианту - сказали, что на проверку качества могут принять только от организации (юр.лица), осуществившего продажу.
Поэтому я и вернулся с салон, чтобы забрали у меня планшет. Но его ни на совсем , ни на проверку качества Салон не согласился его брать.

Немного не правильно изложил суть письма из Питера. Скину скан, чтобы больше не врать.
Как я понимаю, теперь уже мне предлагают провести эту проверку качества для дальнейшего решения по моему заявлению.
Думаю, надо провести эту проверку. Правильно?
как я уже писал. да. сдаете его на проверку качества.
с этим заключением забираете деньги либо меняете на другой товар.
если признают дефект при эксплуатации пользователем то тогда и в бесплатном ремонте откажут.

в любом случае в суд нужно обращаться при условии что есть заключение СЦ и то если магазин даже по заключению СЦ не хочет возвращать деньги.
обычно если СЦ признает заводской дефект. то вам сразу выплатят деньги если не захотите менять на товар
vv35, мне думается Вы не очень внимательно прочитали.

vv35:

СТ 128.1 УК РФ. 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Как то так.

Чё?

Теперь по порядку:

vv35:

Вы купили планщет, проверили его в магазине-он исправен.

Нет, блин, этот менеджер-специалист не сумел его включить, сославшись на то, что батарея разряжена, достал второй - то же, достал третий - то же. Плюнул ждать, решил дома заряжу.

vv35:

Мегафон не знает, вы его сломали/утопили/наступили/исп. не по назначению, или это дефект завода.

...или у меня в доме синусойда тока искаженная. :)
Повторяю, в сервисе у меня как физ.лица на проверку качества не взяли, предложили ремонт. Вернулся в салон, я же не возражал, чтобы мои требования удовлетворили после этой экспертизы. Но в салоне у меня его не взяли!!! Ни на экспертизу ни на обмен. Предложили только ремонт (это нового-то планшета).

vv35:

PS Вы на 100% уверены что это заводской брак, создавая подобный пост?

Как самый среднестатистический потребитель, еще и прочитавший руководство перед эксплуатацией, отвечу Вам - Да, на 100%.

Ну и вдогонку вопрос лично vv35 :
На моем заявлении в салоне поставили резолюцию: "Планшет Не оставляю у себя на основании "Инструкции сервиса и брака".
Когда я попросил сделать мне копию или хотя бы показать пункт Инструкции, на который сослалась Немалосолидная компания, репутацию которой, вероятно, я тут оскверняю (как выяснилось), получил отказ. Теперь собственно вопрос: vv35, Вы считаете это достойным солидной компании?

Отредактировал 2wh (09.02.2016 22:53:18)

Всем ответившим здесь огромное спасибо. Всю информацию внимательно саккумулировал, проанализировал.
Стратегию действий наметил. Время покажет - верно или нет.
Уважаемый

2wh:

2wh

Полностью разделяю ваше негодование, по поводу случившегося. Сам только что вернулся из СЦ. Сдавал телефон, кот мне нахваливали как "суперпупер и тд" А купил я его, из-за того, что старый оказался "не в сети". Он звонил на другие номера, но входящие не принимал! Купил новый, тоже самое. Поменялся симкой с женой-то же. Позвонил в сервисную службу. Оказалось, почти неделю идут какие-то восстановительные работы. Угадаете оператора? Да, это МЕГАФОН! Пытался с ними разговаривать-только приносят извинения. (это было в декабре). Обещали вернуть средства, за дни "не в сети".
Но и телефон, кот. "новый" работает неадекватно-контакты грузит по 2 минуты, приложение "телефон" отказывается работать!!!, и сам по себе вкл и выкл-ся. Тоже не дело.
Радует только то, что этот тел. застрахован. Договор (копию) взял почитать в салоне связи, вроде все норм. На след. день купил вышеупомянутый телефон. Так что, думаю деньги верну свои.


2wh:

Нет, блин, этот менеджер-специалист не сумел его включить, сославшись на то, что батарея разряжена, достал второй - то же, достал третий - то же. Плюнул ждать, решил дома заряжу.

Вы и в гарантийном талоне расписались?
2wh, у меня все как то прошло гладко и без проблем. В апреле 2015 покупал у них смартфон HTC M8. Через 8 мес. аппарат перестал ловить LTE. Сдал в сервисный центр, аппарат уехал в Москву, но там горе сервесмены неисправность не подтвердиле. Аппарат вернули, LTE так и не ловит. Позвонил на горячую линию НТС, приехал курьер, забрал смартфон в сервисный центр в Питер. В Питере неисправность подтвердилась, в результате замена основной платы и камеры. По итогу я с двумя заключениями обратился в салон где покупал смартфон. В течении 3 дней согласовали возврат денег.
А теперь купите товар в Евросети и попробуйте сдам им обратно. У них СЦ только в Спб. Я с ними бодался и бестолку все. Даже сотрудники Евросети мои знакомые ни чем не могли помочь. Хотя деффект был на лицо и сотрудники его видели.
А вот про МегаФон у меня только положительные отзывы. Сколько там брали телефоны, никогда не возникало проблем его вернуть. Про оператора тоже самое, насколько известно отменили "мобильное рабство" так смените оператора. Я Вам скажу, что люди возвращались обратно на оператора, после смены.

Максим Алексеевич:

А вот про МегаФон у меня только положительные отзывы.

Когда выбирал подарок руководствовался в том числе и местом приобретения, наивно полагаясь на кажущуюся в тот момент серьезность конторы. Сейчас уже, почитав отзывы на ЯМ, покурив форум ozpp, вижу, что не все так радужно с этим Мегафон, будь он неладен Ритэйл.
В общем это мой путь.

2wh:

Друзья, прошу совета юристов или людей, сталкивающихся с подобной ситуацией.
Суть:
30.12.15 приобрел в салоне "Мегафона" планшет в подарок жене. Не отработав и одной зарядки, перестал включаться. Проблема вспыла уже 03.01.16.
04.01.16 зашел в салон с этой проблемой, отправили с сервис.
Съездил в сервис.В очереди передо мной девушка с таким же планшетом - ей повезло, у нее отработал 0,5года. Сервисмены сказали, что могут по гарантии взять в ремонт, но это может растянуться до 40 дней, ну и напомнили про п.1 ст.18 ЗОЗПП. Естественно перспектива ждать планшет более месяца, а затем пользоваться ремонтированным и ждать через полгода новой поломки не улыбнула.

Спойлер:

п.1, ст.18:

Требуйте денег обратно!

Serious:

Проще говоря у вас есть 15 дней для замены технически сложного товара в независимости от степени его исправности, или товар просто не подошел по цвету или размеру.

Да что вы говорите? Серьёзно? Вот взял, к примеру на Новый год камеру поснимать, чуть по пользовался (товар в идеале), пришёл в магазин и обменял/деньги вернул? А 55е постановление Вам ни о чём не говорит, где приводится ещё один список ТСТ?

vv35:

выскажу свое мнение. Вы купили планщет, проверили его в магазине-он исправен.
1 Не понравился жене-возвращаем в течении 14 дней, при условии сохранения товарного вида.

Не так, выше читайте.

Если что - спрашивайте. Разъясню судебно-законодательную практику с такими товарами.