Оставим финансовую составляющюю, каждый зарабатывает как может.
Мне вот что интересно: Ведь каждый год участники жалуются на покрытие, а воз и ныне там. Мне кажется полным бредом, пытаться сделать качественную ледовую трассу где присутствуют перепады высот. Объясните как можно качественно и много льда наморозить на склоне? Вода ведь стекает сразу. И тут с Вельском нечего сравнивать, другие условия. Есть ли где в России качественные ледовые трассы с перепадом высот ? Мне кажется здесь ошибка организаторов изначально, зачем годами пытаться сделать невозможное, ну не получается, тогда зачем себя и участников мучать из года в год? PS: Один знакомый сказал, что лёд стали делать специально под спортивный шип (5 мм. кажется), из за одного участника на классике, как бы классика иначе совсем не едет, а на подиум ой как охота. Это про Максимильяна? специальный лед для классики? я конечно не против, но как это?
Это врут, резина в целом у всех одинаковая. Добавлено 08.02.2016 18:49:59: Вас послушать Бобслея бы не существовало... Добавлено 08.02.2016 18:53:34: Полина, а возвращаясь к мертвым душам в протоколах - откуда они там? Погода? Речь идёт о ледовых гонках или снежных ?
Тогда почему ,если вода стекает,земля появилась и в тех поворотах,которые в низине?Много воды налили землю выморозило !!!! В первый сезон на трассе санниково лёд был везде!
А как нужно поступать, если, допустим, тёплая погода аномально продолжалась пару недель, и лёд реально растаял, например, на подъёмах, расположенных напротив зенита? отменять соревнования? З. Ы. в реальный минус воздуха на авто запросто растает снег в час-два полудни со стороны освещения ярким солнцем при отсутствии холодного ветра. Для начала надо лёд наморозить и дней с отрицательной температурой было более чем достаточно. А если изначально раскатывать и утрамбовывать снег а не намораживать лёд то естественно такое покрытие растает при первой оттепели.
Фигня полная. в первые сезоны о льде даже никто и не думал, делали просто укатанный снег. Вопрос-то в другом: что делать с заявленными соревнованиями в случае аномального тепла? Добавлено 08.02.2016 23:29:22: Может хватит необоснованного всезнайства? я эту "фигню полную" наблюдаю на стоянке на пустыре на протяжении месяцев))) ибо выезжаю не ранее 12-15 часов, "солнечная" сторона авто отходит при штиле даже в мороз ниже 10 градусов до стекающего снега ручейками и каплями, небольшая тонировка присутствует, цвет авто далеко не тёмный, наблюдение уже не первый год веду))) Без коментариев .
Вообще-то я предполагал , что вы чутка более сообразительный. Как никак книг там разных кучу читали . Однако видимо это вам практической пользы не дало никакой. А какой ответ давать на комментарий: фигня полная? тут уж надо не количество книг прочитать, а тероией квантовой механики уметь оперироаать.
НУ ВОТ - ВСЕ СПИСАЛИ НА ПОГОДУ, ХОТЯ, МНЕ КАЖЕТСЯ, ОРГАНИЗАЦИОНА
Я СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЗДЕСЬ НЕ ПОСЛЕДНЮЮ РОЛЬ ИГРАЛА. Я не списывал на погоду, а вопросы задавал, что делать в случае аномального потепления. и на самом деле есть вопрос про увеличенное таяние снега/льда на участках с углом падения/отражения солнечных лучей, отличным от горизонтальной поверхности. А уж про ускорение таяния при более темной поверхности и говорить нечего, дети знают.
Sybarit, любой спорт-это бизнес .Но когда бизнес делается на спорте - то спорт на этом кончается..
В первый сезон нанимали машину с бочкой прицепляли за ней самодельную конструкцию и заливали трассу , все ездили по очереди. Приятно общаться и работать с ответственными людьми. GOHA35 и igermanov объявленное вами вознаграждение получено и отдано нашедшему протоколы, лично в руки. Да ладно), первые сезоны я в ОРГАХ помогал. Это был далёкий 2005-2006 год и называлось "Чемпионат области по автокроссу" Могу ошибаться, но заливать вроде стали через года два. Тогда ещё и вагончиков не было, судьи сидели в автобусе, многие участники сами помогали делать трассу, цепляли к машинам покрышки, капоты и укатывали снег, да всё было тогда как то по другому и деревья выше и трава зеленее) |
|
|||||||||
|