Страницы:  …   6  

Максимильян:

По факту в Вельске было теплее и так же все текло, но из-за того что заранее трасса была подготовлена лед никуда не потек несмотря на значительно большее количество участников.

В выходные 30-31 в Вологде чуть ли не до +10 на солнце было. Ну уж +7 - точно.
Насколько теплее в Вельске - не знаю.

Добавлено  07.02.2016 18:14:24:
По сохранности подготовленной трассы:
В Вельске сколько гонок проведено за декабрь-январь?

Andrew_35:

Максимильян:

По факту в Вельске было теплее и так же все текло, но из-за того что заранее трасса была подготовлена лед никуда не потек несмотря на значительно большее количество участников.

В выходные 30-31 в Вологде чуть ли не до +10 на солнце было. Ну уж +7 - точно.
Насколько теплее в Вельске - не знаю.

Добавлено  07.02.2016 18:14:24:
По сохранности подготовленной трассы:
В Вельске сколько гонок проведено за декабрь-январь?
Да, ладно +10. При этом Вы верно заметили ВОЗМОЖНО что-то близко было в Вологде, в карьере же погода значительно прохладнее.
В Вельске меньше по моей информации это была вторая, НО там значительно больше участников и заездов, которые в большей мере убивают трассу. Ну и потом именно по этой причине и не проводились соревнования и тренировки чтобы сберечь трассу, которую начинали восстанавливать сразу после гонок, а не ждать чуда что лед сам появится.

Максимильян:

При этом Вы верно заметили ВОЗМОЖНО

Зашибись...
Как подушку у изголовья поправить- так лучший друг, а как о погоде поговорить - так я тебя знать не знаю и разговаривать исключительно на "ВЫ" будем?!
wink

Добавлено  07.02.2016 19:50:03:

Максимильян:

ВОЗМОЖНО что-то близко было в Вологде, в карьере же погода значительно прохладнее.

Возможно, но погода реально была дрянь для формирования льда.
Постоянно плюсовая в течение нескольких дней.
У меня ДР 27-го - последующие дни запомнились своей сыростью и поганью посредине зимы...
Но и удобством, в том плане, что в тепле (на улице) пришпандоривал подарки (тюнинг личного авто) в период с 29 по 31...
На улице слякоть и сырость, дождь в январе.
Множество выпавшего снега в ночь с 28 на 29
Он всем мешал, в том числе и мне, т.к. авто нужно было чуть ли не откопать, и припарковаться для удобства работы (в смысле - тюнинга) негде, кругом сугробы сырого снега...

До этого было время, но опять же - пожар... Куча времени личного потерянного на походы в правоохранительные органы и т.п.

В декабре готовить... - да Миша Матюшев фотку выкладывал гневную по поводу отсутствия снега, и сухого асфальта кругом в канун Нового года (ссылку надо?)

Отредактировал Andrew_35 (07.02.2016 20:05:59)

Был я в Санниково 9-го января. Полина говорила, что времени нифига свободного нет, т.к. в январе каждые выходные мероприятия.
И когда анонсы вешали и регламенты объявляли, прогнозы погоды совсем иные были. Вот случайно скриншот с гисметео сохранился:
Кубок России, 1 этап, 31.01.2016г., Трасса "Санниково" | Автоспорт Вологодская область

Отредактировал Andrew_35 (07.02.2016 20:07:19)

Вот ещё один, тоже как бы совсем не то что в реале вышло:
Кубок России, 1 этап, 31.01.2016г., Трасса "Санниково" | Вот ещё один, тоже как бы совсем не то что в реале вышло

Максимильян:

GOHA35:

igermanov:


Действительно. Все ждут ответа про подлог протоколов первого этапа кубка России, в которых были спортсмены, по факту не принимавшие участия в соревновании. Роботы на сайт организатора редко ходят: в кэшах гугла и яндекса нет, на вебархиве.орг от 10 января последняя копия сайта. Есть может умельцы? Награда 1000 рублей.

Сверху добавлю ещё 1000
Парни готовьте Лаве, есть идеи как получить данные протокола. :)
Кубок России, 1 этап, 31.01.2016г., Трасса "Санниково" | Автоспорт Вологодская область
Ещё
Кубок России, 1 этап, 31.01.2016г., Трасса "Санниково" | Ещё
И
Кубок России, 1 этап, 31.01.2016г., Трасса "Санниково" | Автоспорт Вологодская область
И есче
Кубок России, 1 этап, 31.01.2016г., Трасса "Санниково" | И есче
Andrew_35, лёд на реке вскрылся за эти дни оттепели ? Если нет, то и трасса "ледяная" не должна была превратиться из льда в снег. За время заморозков , когда на улице было  -20 и ниже, можно было два раза за день заливать трассу. Прикинь какой толщины можно было сделать лёд на трассе . Думаю , что он получился бы не меньше толщины льда на реке.
Саня Борода, да если б знать где упасть..
Я точно помню, что до последнего дня никакой оттепели не прогнозировалось. В соответствующих темах ещё коммунальщиков ругали, что плохо сработали, не успели вовремя.
А если одно ЧП в начале недели (поджог), а потом погода внезапно плюсовая оказалась - вполне вероятно что банально неуспели

Максим говорит, что на тренировки нацеливались в отличие от Вельска (с которым сранивает), но и в группе ВК автокроса Вельска куча призывов на покатушки-треннировки...

Я вообще профан в плане заливки льда, но мне кажется что плоскую трассу Вельска заливать проще, чем перепады высот (да, небольшие, но всё же) в Санниково...

Мы знаем, что из-за пожара куча других забот свалилась (генераторы, бокс тёплый и т.п.) на начало недели + обращения в прав. органы (не в Вологде, территориально оно Грязовецкий район, а потому поездки...)...
а на конец недели пришлась та самая оттепель, которая в Вельске началась только в субботу.

В общем (ИМХО) - нифига не равные ситуации, чтоб на этом выводы делать.

По организаторам в Вельске - тоже как-то непрозрачно, в плане сколько они денег тратят на аналогичное, кто их спасирует и в каком объёме... Как говорится, за чей счёт банкет?
Andrew_35, ну хз. Если бы я ставил цель проводить ледовые гонки, то  с учётом непостоянства погоды сделал бы себе запас льда. То есть как начался хороший минус , начал бы заливать трассу . Это в будние дни . В выходные начал бы отбивать вложения , т.е. тренировки . И так делал бы до появления необходимого запаса , а уже там бы расслабился и действовал бы по ситуации .
Саня Борода, я тоже х.з.
Подобным никогда не занимался.
Знаю что при организации каких-либо массовых мероприятий всегда что-то выплывает...
Где-то не успел... Где-то машина очень нужная забарахлила (заливальная или расчищальная - не суть)...
Нужно бумаги печатать - принтер сдох...
Людей уведомить - оператор моб.связи чудит иди вот вдруг инет пропал...
Все это спортсменов и зрителей не касается - это да. Но у этих людей это же не основная работа, т.е. могут заниматься ей только в свободное время...

Да и я читал эти выбросы до поры, но есть и нестыковочки у тех кто обвинения высказывает.
Защищать цели нет, хотелось бы ясности, а "непонятки" остаются у обеих сторон.

Andrew_35:

Саня Борода, я тоже х.з.
Подобным никогда не занимался.
Знаю что при организации каких-либо массовых мероприятий всегда что-то выплывает...
Где-то не успел... Где-то машина очень нужная забарахлила (заливальная или расчищальная - не суть)...
Нужно бумаги печатать - принтер сдох...
Людей уведомить - оператор моб.связи чудит иди вот вдруг инет пропал...
Все это спортсменов и зрителей не касается - это да. Но у этих людей это же не основная работа, т.е. могут заниматься ей только в свободное время...

Да и я читал эти выбросы до поры, но есть и нестыковочки у тех кто обвинения высказывает.
Защищать цели нет, хотелось бы ясности, а "непонятки" остаются у обеих сторон.

Так и я не вмешиваюсь в их тёрки. Я лишь отвечаю на твои высказывания по поводу погоды.
На счёт проведения мероприятий я с тобой полностью согласен. Но подготовка трассы ИМХО это нифига не есть мероприятия , это обычные трудовые будни.

Andrew_35:

Саня Борода, да если б знать где упасть..
Я точно помню, что до последнего дня никакой оттепели не прогнозировалось. В соответствующих темах ещё коммунальщиков ругали, что плохо сработали, не успели вовремя.
А если одно ЧП в начале недели (поджог), а потом погода внезапно плюсовая оказалась - вполне вероятно что банально неуспели

Максим говорит, что на тренировки нацеливались в отличие от Вельска (с которым сранивает), но и в группе ВК автокроса Вельска куча призывов на покатушки-треннировки...

Я вообще профан в плане заливки льда, но мне кажется что плоскую трассу Вельска заливать проще, чем перепады высот (да, небольшие, но всё же) в Санниково...

Мы знаем, что из-за пожара куча других забот свалилась (генераторы, бокс тёплый и т.п.) на начало недели + обращения в прав. органы (не в Вологде, территориально оно Грязовецкий район, а потому поездки...)...
а на конец недели пришлась та самая оттепель, которая в Вельске началась только в субботу.

В общем (ИМХО) - нифига не равные ситуации, чтоб на этом выводы делать.

По организаторам в Вельске - тоже как-то непрозрачно, в плане сколько они денег тратят на аналогичное, кто их спасирует и в каком объёме... Как говорится, за чей счёт банкет?

Прогноз прогнозом, в Вельске делают проще.
1)Встают рано утром.
2)Смотрят на уличный термометр.
3)Если температура отрицательная идут делать лёд.
По поводу ЧП и оттепелей могу сказать, что просто нужно лёд делать заранее, а не надеяться на погоду.
Что-то не припомню перепадов высот в поворотах (за исключением неровностей)
Куча забот свалилась из-за пожара, это тоже самое что разбил машину потому что езжу, а не потому что езжу не по правилам.
Ситуации не равные, согласен, но что-то же привело к такой ситуации? Можно было бы принять во внимание на пример, удар молнии в вагон и как следствие пожар. Но явный поджог подтвержденный полицией маловероятно можно считать стечением обстоятельств.
За долго до конца недели лёд в Вельске был готов, Андрей Подолян делает всё вовремя и на совесть.
Делаем вывод: кто как готовился к гонкам, тот так их и провёл.
Главными спонсорами в Вельске явлются, грамотное планирование как денег так и рабочего времени, порядочность, желание сделать праздник, ответственность. Руководит спонсорами Андрей Подолян.

Саня Борода:

можно было два раза за день заливать трассу. Прикинь какой толщины можно было сделать лёд на трассе .

Спасибо за совет, Саня.
Длина трассы (с джокером, с внутренним овалом) 2 км, ширина 10-20м.  Обычно, на проливку 1 круга 1 раз уходит 3-4 дня.
31-го в дождь вышло только 2 пятна земли - причем, в самых высоких точках. Потом на неделе оттепели образовались в нескольких местах лужи. Так вот, с пятницы на субботу был -4, с субботы на воскресенье -9, так и то эти лужи до конца не промерзли.
Саня, ты попробуй, залей за 2 раза в день, хотя бы каток 10х20м детям во дворе, а мы в мае приедем покатаемся на коньках.

Отредактировал Полинα (08.02.2016 09:44:30)

del
Если бы ледовую трассу готовили ещё в декабре- начале января, когда морозы стояли за -30, то по толщине льда вопросы не возникали бы)))
а сейчас действительно ничего не промерзает- температуры не те.
Полинα, как я и говорил выше , не хочу влезать в ваши тёрки, хоть и слежу за этой темой. Я лишь дал комментарий по поводу льда . alexx, полностью прав. Если бы этим вопросом занялись вовремя , то вопросов с наличием льда не было бы.
Тут вопрос менедмента. Вот я например с этим не справился бы. Не тот уменя склад ума. Я могу лишь решать одну конкретную проблему , но сделаю я это хорошо. Короче я исполнитель, по складу ума.
А вот у моей жены это получилось бы вообще без напрягов. Она нихрена не разбирается в этом , но сможет состыковать множество людей , которые в итоге сделают всё для неё. Вопрос лишь желания и денег. Ей лишь нужны небольшие подсказки , чтобы понять куда копать. Какая техника нужна, чего этой технике надо сделать и тд.
Саня Борода, может пришлёшь свою жену в Санниково на следующий сезон?

этот всё равно уже просрали погода подвела