Вчера с сыном утеплили бампер, сегодня при езде по городу, не в пробках, дважды сработал вентилятор. Температура воздуха конечно не 25, но результат на "лицо".
По трассе прокатились, около 98 температуру держит, вентилятор не срабатывает. Отредактировал ILIA (12.01.2016 16:24:15) Нечто подобное было на грузовике "Камаз", причина воздушная пробка в системе охлаждения. При тщательной проверке обнаружились микротрещины в гильзе цилиндра, вызванные перегревом двигателя, как следствие, прорыв газов. При перегазовке в расширительном бачке явно виделись пузырьки воздуха. Я так понимаю, что двигатель греется под нагрузкой. У МАЗа на холостых двигатель до 40 остывает в мороз. Мне видится, что чем больше объем тем хуже греется на холостых. Почему бы в мороз температуре не падать?
это дизель, там не от обьема. просто холостых не достаточно для прогрева.
Бензин если очень холодно аналогично, но как правило термостат.. А на бензине достаточно? Я, когда завожусь утром, если буду стоять, за 10 мин даже рукой не почувствую, что из печки пошел теплый воздух. Если поеду, за 10 мин. двигатель до 60 градусов точно нагреется. Что-то мне подсказывает, что мой нагреется быстрее чем 2,5л. Если эти 2.5 дизельные , то вероятней всего да. А если бензиновые , то скорее наоборот. И чем более старые эти бензиновые 2.5 тем быстрее они прогреются . Короче . Чем больше КПД движка , тем медленнее он греется. И соответственно наоборот, чем меньше КПД движка, тем больше энергии будет уходить тупо на нагрев движка. chyma, по простому если, то чем эффективнее используется энергия сгорающего топлива, тем меньше тепла остается на нагрев ОЖ.
Дизель изначально обладает бОльшим КПД, против бензинового. Хотя сейчас современные турбированные моторы со всякими Е5, на холостых не нагреешь быстро. КПД 2л движка меньше 1,5л?
Слишком мало данных. Движки разные бывают. Системы охлаждения на этих машинах тоже могут быть разных объёмов . И ещё куча куч вариантов при которых будут разные результаты. Господа, Вы о чем??? как кпд зависит от объема??????????
больше объем двигателя - больше объемный расход топлива - больше тепла выделяется при сгорании - больше теплоотдача, в т.ч. на печку
Но действительно мало данных. Добавлено 13.01.2016 22:44:58: разные движки независимо от объёма могут иметь свой кпд Какие данные еще нужны? Там где 2л едет на 1,5тыс. об/мин, я еду на 2,5 если не на 3тыс. об/мин. И кто быстрее из нас нагреется? Так же и на холостых. Если 2л шуршит себе и шуршит, то для моего и генератор - ноша.
Святая наивность . Т. е. УАЗ самая теплая машина? Добавлено 13.01.2016 23:00:06: Если утром греть машину на 1000 об/мин или на 3000 об/мин, греться она будет одинаково? Из чего блок сделан, объём ОЖ. И т.д.
Пример из жизни- у меня гранта 1,6 98 л.с. у родителей 1,6 87 л.с. сравнивали запуск после ночной стоянки,(интересно было т.к. все удивлялся как у них быстро прогревается)запуск одновременно, печки выключены. За равный промежуток времени, на родильской гранте 57 градусов на моей 42, с чем связано, хз. Толи разница в КПД. То ли разница в массах двигателя(башка на 16v больше) то ли ещё в чем, на ходу тоже 87 сильный прогревается быстрее. Ещё эффективность отопителя влияет шум, Так и я про то же.
chyma, для примера, у ВАЗов есть геометрически одинаковые двигатели, одинаковые объемы, одинаковое навесное, кпп, ставять на одинаковые модели. Отличия только в ГБЦ, 8 и 16 клапанов, т. е. разные сечения каналов. 16 клапанов мощнее, экономичнее, но греется на холостых медленнее 8 клапанного.
Вот эта фраза и пример с родителями противоречат друг другу. Добавлено 13.01.2016 23:06:56: MadMax2112, Так и я про то же. |
|
|||||||||
|