Страницы: 1   
После того как установил аккумулятор постоянно срабатывает сигнализация. С брелка открываются-закрываются двери, показывается напряжение в сети, но сирену не отключает. Стартер вообще не крутит. Все варианты из интернета испробовал, толку ноль. Сигналка шериф.
Может у кого была данная проблема или подскажите нормально мастера.



1е нажатие - отключаем сирену, 2е нажатие на ту же кнопку  - снимаем с охраны
раз 10 пробовал нажимать. сначала вроде срабатывает  и через секунду снова орет.
откройте дверь автомобиля — сработает охранная система
и включится сирена; включите зажигание; в течение 10 сек кратковременно нажмите кнопку «Valet».
Если я правильно понимаю, кнопка «Valet» расположена в верхнем углу лобового стекла на на пластиковой коробке с лампочкой, которая мигает при постановке машину на сигнализацию. Если это она, то не срабатывает этот вариант. Нажимал в течении 10 секунд с включенным зажиганием - реакции 0. Все возможные варианты из интернета я испробовал.
Валет это секретная сервисная кнопка которую должны были вам показать после установки. Устанавливается обычно она скрытно.
валет отдельная кнопка
После установки аккумулятора не могу отключить сигнализацию | валет отдельная кнопка
в 1м посте шериф
как тогда найти эту кнопку?
Serious, обычно под торпедой у предохранителей прячут её

Serious:

как тогда найти эту кнопку?

Найти блок сигналки и проследить за проводами к этой кнопке. Располагается она обычно скрытно, но при этом относительно в доступном месте. Например в районе блока предохранителей ( который в салоне автомобиля).
у меня так орала сигналка  когда аккум. просел конкретно тоже не мог понять в чем проблемма , пока не попробовал завести , но у меня центурион сигналка

FATRIG:

у меня так орала сигналка  когда аккум. просел конкретно тоже не мог понять в чем проблемма , пока не попробовал завести , но у меня центурион сигналка

Согласен . Было так же , когда оставил габариты на ночь . Замок открывался , но с охраны не снималась . Через пол-минуты замок снова закрывался и начинала орать если дверь открыта . Сигналка старлайн .
аккумулятор заряжен, брелок 12 В. показывает.
Serious, ты брелку видимо сильно доверяешь , ручками померяй на самом аккуме  , и 12в это не есть гуд как бэ
12 в может быть в т.ч. на батарее , разряженной на 80-90%. Хорошее напряжение - где-то 12,7 .
я 1 января с кнопки завел , дак брелок вместо двигатель запущен , ответил багажник открыт , недопонял , выглянул машинка работает как положено, первый раз такое видел , я это к тому что не стоит брелоку во всем доверять .

Балаганов:

12 в может быть в т.ч. на батарее , разряженной на 80-90%. Хорошее напряжение - где-то 12,7 .

Не согласен! Хорошее напряжение не меньше 13,5 в (хотя, может быть, варианты есть). Сам вчера не мог завести Опель супруги, сигналка, музыка, свет все в норме, стартер даже не шевельнулся. Брелок при диагностике показывал 11,8, БК сказал, что 11,3. Снял аккум, зарядил, завелась с полтыка, БК показал 14 в
Кукумулятор подсдох малость, имхо

Хомычъ:

Не согласен! Хорошее напряжение не меньше 13,5

Это на заведенном двигателе. Когда аккумулятор проверяется один, напряжение на нем 12.5 до 12.9.
ILIA, спорить не буду, но, сдается мне, на заведенном меньше 14 это не айс