Здравствуйте.
Все постеменно началось с того что машина перестала развивать максимальные обороты,сначало до 4000 об. а потом все меньше и меньше.В итоги щас работает только на холостых а если заглушить то второй раз завести ее сложновато будет.
Поменял трамблер,все фильтра топливные,насос топливный,почистил форсунки,ДАД тоже менял.Датчика коленвала нету,компресия в норме.
Подскажите пожалуйста что это может быть и где еще искать неисправность.
Заранее спасибо
Фазы ГРМ смотри, ремешёк перелетел на зуб с вероятностью 146 процентов. (сколько там на 6 клапанной ксюхе фильтров топливных нашёл???)
p/s
Половину из того что поменял сделал зря
Это я все проверял и давления в рампе тоже!!!
Причину нашёл!!!
Всеголиш на всего забился глушитель задний,вот и все!
Зря только делал капиталу двигателя.
Но есть один нюанс,почему когда разобрал двигатель поршня болтались в блоке?????(компрессия была 12 и расход масла был очень большой),блок расстачивал год назад,щас опять поменять кольца поршневые.
Ну если задний глушитель, то все понятно!
biggrin

Добавлено  29.12.2015 02:36:24:

Влад007:

Поменял трамблер,почистил форсунки,Датчика коленвала нету.

biggrinbiggrinbiggrin
Ждем очередную ссылку... smile
Что на этот раз предложат?
Замену "задних глушителей" лучше и дешевле всех?
Или чудо-средство для закрепления поршней в блоке, чтоб не "болтались"?
Злой таксист, Дурак ты!!!!

Влад007:

забился глушитель задний

поди катализатор развалился?.. biggrin

Влад007:

Злой таксист, Дурак ты!!!!

Да ты что?!?!
Как жить то теперь с этим? biggrin
При забивке глушителя, их разве не "рвет", правда кроме грязи, не знаю чем его можно забить? Там такое давление организуется, если все конечно герметично? Видел такой один, на поросенка стал похож.