Нормальное масло. Главное чтобы не подделка. Я на 2103 с Лукойлом-люксом ( полусинь) откатался не один год. Мотор внутри чистенький всегда был, без всяких отложений.
Буквально вчера приезжал клиент на 2112 . Чистили маслоприёмник, так как его засрало через месяц после смены масла ( Виско). Куча смолистых отложений было. Заколебались очищать и промывать. Такая фигня была практически со всеми ходовыми брендами. Из-за того что помяли крыло, поцарапали дверь( не много) было решено экстренно приобретать сигнализацию. Главный вопрос где и какую. Дело в том, чьо на Калине был Старлайн а8. Решил его купить на Сигналке35, и цена устраивала 3500, но позвонил установщику он мне не рекомендовал приобретать данную модель т.к. она стара как мир. Решил Cenmax11d с автозапуском на 12vl.ru и тут облом, они не принимают банк.карты а это одно из условий моей покупки. Покурив форумы наткнулся на сайт автоджиэсэм. И приобрел у них Шерхан 5 с автозапуском за 5000руб с бесплатной доставкой в г. Вологда и 5ти летней гарантией. Данный сайт приобретает у Мега-Ф (это официальный дилер в РФ) для уточнения гарантии и поставки был произведен ряд звонков и запросов на эл. почту, где мне и подтвердили информацию.
26 февраля оформил заказ и оплатил его картой, сегодня 2го марта сигнализация прибыла в наш славный город. Отредактировал Максим Алексеевич (11.03.2016 07:52:48) Саня Борода, А в чем выражалась забитость? лампа давления моргала? Да. Периодически лампочка моргала и гидрики начали пробрякивать. Почитав форумы и группу в ВК которые посвящены моему авто, было принято решение сменить масло в КПП на Лукойл)75в90 GL5. В эти выходные запланировал сменить. Заодно прикупил 6 литров антифриза красного. Т.к. хз что и когда заливалось в систему охлаждения. Также пока была возможность заказал на емексе и stoxe фильтра салонный и воздушный.
Максим Алексеевич, какое нафиг GL5 ? В вашу КПП льётся только GL4 ( бывают конечно ещё дорогие масла у которых стоит GL4,5). Но я думаю это актуально только для владельцев полноприводных авто, чтобы не заливать в разные узлы разные масла и не запутаться потом.
И ещё. Почитайте отзывы по вашей КПП . У некоторых производителей это слабое место и на некоторых форумах рекомендуют заливать чуть больше рекомендованной нормы.
И всем рекомендую загнать машину в сервис и проверить уровень масла в КПП ( при вас лично) . Уже не одна машина приезжала ( обслуживались у официалов) с недостаточным уровнем масла в КПП . Последний случай был на Астре J ( появился шум от КПП) , причём клиент( мой знакомый) говорил , что ему специально проверяли уровень масла в КПП по его просьбе . Однако мы ему доливали ещё почти 0,5 л , после этой проверки. Отредактировал Саня Борода (02.03.2016 13:34:32) А что будет если залить GL5? Да в принципе наверное ничего. Максимум что будет , так это ремонт КПП .
да ладно... а в 2111 какое рекомендовано? сменил на пятёрку, синтетику, в мороз при запуске не нужно жать сцепление, откатал 3 года - проблем не было. А лить, да, на вазах точно нужно выше уровня, иначе может "голодать" 5 передача, как на этих не знаю. uN_vini, а почитать в инструкции не судьба ?
Во все узлы трасмиссии где нет гипойдной передачи рекомендовано масло GL4. И то что ты залил 5 никак не связано с тем , что морозы не надо стало держать выжатой педаль сцепления. Это зависит от того , что масло синтетика ( но скорее всего это была полусинь). Залил бы минералку GL5 , офигел бы С таким же успехом можно моторное масло лить в трансмиссию. Залил синтетику и радуйся , что можно ногу не держать на сцеплении Кстати , раньше вроде даже завод изготовитель допускал заливку моторного масла в КПП 2108. Максим Алексеевич, не расстраивайтесь из-за вмятины, в Ультру скатайтесь, они ремонтом вмятин без покраски занимаются.
Добавлено 04.03.2016 00:08:46: Саня Борода, в РКПП матиз и авео один довольно авторитетный человек рекомендует жижу для автоматов лить. matizovod, я одно время тоже задумывался на счёт АТФки в КПП 2103. Но это было когда я гонял на ней и постоянно перебирал КПП . В спокойных режимах думаю обычная трансмиссионка более предпочтительна. ИМХО.
Заливал в свое время в 2109 и моторное и ATF и просто SAE30. Остановился на BP Energear SGX 75W-90.
О! в 11 у меня тоже было BP, возможно даже такое же... Моё скромное мнение-
1) GL5 содержит мощные противозадирные присадки, которые помогают при тяжелых условиях эксплуатации, всё бы ему хорошо в механической коробке, да только мешают цветные металлы в синхронизаторах, оно их просто ест. В моём понимании - только мосты и раздатки. Нормальное синтетическое GL5 стоит под 1000р за 1л, всё, что продаётся за 200-300р- минералка, у клиентов были случаи замерзания в студень в -10. 2) Масло GL4/5, бывает не только дорогим, например, корейский Зик делает масло gf-top (примерно 500р/литр), по сути это GL4, но с присадками, которые могут заменить GL5. В принципе, люди заливают в прадики, паджерики и в мосты и в раздатки и в коробки, всё нормально. 3) Под ATF, я думаю, подразумевается Dexron II. В автомобилях, где шестерни передач и дифференциал не находятся в одном корпусе, по- русски говоря, это практически любая заднеприводная машина, достаточно смазки уровня DexII, это официально подтверждают Бмв, мерседес и т.д., вот только она не совсем для нашего климата и в -20 очень сильно густеет, лично я не вижу смысла в этой затее, да и гл4 полезных присадок для трущихся механизмов явно больше. В автомобилях, где дифф и шестерни смазываются одним маслом(например, 2108), однозначно никаких дексронов, только gl4, gl4/5. поделитесь как проверить парк-троник через пк??? ну дал он питание на него и проверил пальчиком :) |
|
|||||||||
|