Это по паспорту 87, на термостатах обычно написано 85! А фактически обычно ниже, бывает и 82. Приходится переделывать.
В прошивке обычно ставлю 101-97. Незнаю что там и как по градусам, но у меня включается на 97, иногда при этом успевает нагреться до 99 и выключается на 93, и все ок. В движении температура колеблится с 88 до 91. В зависимости от скорости движения. Незамечал чтоб вентилятор работал постоянно. термостаты на ВАЗ переднеприводный 2х типов, с температурой начала открытия 86 и 92 градуса. Значит у Сталкера 86, всего и делов :о) Отредактировал Сергеич (06.05.2009 13:48:59) ну а я 100 -96 . думаю, что из-за этого мы не поссоримся? :о) Нет фотки термостата с темературой 92? А то ни разу не встречал. И на какие авто идет?
Я тоже за 7 лет еще не разу не встречал на переднем приводе термостата с температурой открытия 92 градуса, может для районов крайнего севера.
Подскажите! у меня ваз 21093 i постоянно греет температуру до 100 и выше;например по трасссе давиш педаль газа и все пошло ползти.капот открываеш шланги надувшиеся .твердые. а нижний шланг то горячий то теплый.Поменял термостат,радиатор , шланги ,.бачок ,датчик температуры.ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ПОДСКАЖИТЕ ;
Р. S.-Зимой перегрел движок до парения,НУ Я ВЫСКОЧИЛ И В БАЧОК ХОЛОДНОГО ТОСОЛА ЗАЛИЛ. ПОТОМ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С ПЕРЕГРЕВОМ. ( ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ 95 ГРАДУСАХ Добавлено 03.05.2010 23:18:19: ПОЖАЛУСТА БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬН Добавлено 03.05.2010 23:19:40: 95 гр это по комбинашке или бортовому компьютеру ?
А помпу проверяли?
Можно помпу проверить, а еще у знакомого подобное было из-за прокладки под головой.
Когда то так же в кипящий двигатель 2108 залил холодной воды. Результат - повело головку. |
|
||||||||||
|