Страницы:  2
Это по паспорту 87, на термостатах обычно написано 85! А фактически обычно ниже, бывает и 82. Приходится переделывать.

В прошивке обычно ставлю 101-97.

Сергеич:

Stalker:

а почему нельзя делать температуру включения 98 градусов?

всё просто. между вклячением и выключением вентилятора разница должна быть не менее 3х градусов, иначе вентилятор слишком часто будет срабатывать.
Значит выключение вентилятора будет НИЖЕ 95 градусов. Плюс ещё временная задержка выключения.
Начало открытия термостата 92 градуса, полное открытие 95-96. Может возникнуть ситуация когда, например, мотор остыл до 95, термостат начал закрываться а вентилятор ещё не выключился. Температура двигателя будет поддерживаться термостатом выше температуры выключения вентилятора и вентилятор будет крутится постоянно.
Незнаю что там и как по градусам, но у меня включается на 97, иногда при этом успевает нагреться до 99 и выключается на 93, и все ок. В движении температура колеблится с 88 до 91. В зависимости от скорости движения. Незамечал чтоб вентилятор работал постоянно.

Hulk:

Температура начала открытия термостата не 92, а 87 градусов, полное же открытие 94 градуса, для 083 мотора.

термостаты на ВАЗ переднеприводный 2х типов, с температурой начала открытия 86 и 92 градуса.
Значит у Сталкера 86, всего и делов :о)

Отредактировал Сергеич (06.05.2009 13:48:59)

MadMax2112:

В прошивке обычно ставлю 101-97.

ну а я 100 -96 . думаю, что из-за этого мы не поссоримся? :о)
Нет фотки термостата с темературой 92? А то ни разу не встречал. И на какие авто идет?
Я тоже за 7 лет еще не разу не встречал на переднем приводе термостата с температурой открытия 92 градуса, может для районов крайнего севера.
Подскажите! у меня  ваз 21093 i  постоянно греет температуру до 100 и выше;например по трасссе давиш педаль газа  и все пошло ползти.капот открываеш шланги надувшиеся .твердые. а нижний шланг то горячий то теплый.Поменял термостат,радиатор , шланги ,.бачок ,датчик температуры.ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ПОДСКАЖИТЕ ;
Р. S.-Зимой перегрел движок до парения,НУ Я ВЫСКОЧИЛ И В БАЧОК ХОЛОДНОГО ТОСОЛА ЗАЛИЛ. ПОТОМ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА  С ПЕРЕГРЕВОМ. ( ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ 95 ГРАДУСАХ

Добавлено  03.05.2010 23:18:19:
ПОЖАЛУСТА БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬН

Добавлено  03.05.2010 23:19:40:
blush
95 гр это по комбинашке или бортовому компьютеру ?
А помпу проверяли?
Можно помпу проверить, а еще у знакомого подобное было из-за прокладки под головой.

alishka-84:

-Зимой перегрел движок до парения,НУ Я ВЫСКОЧИЛ И В БАЧОК ХОЛОДНОГО ТОСОЛА ЗАЛИЛ. ПОТОМ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА  С ПЕРЕГРЕВОМ.

Когда то так же в кипящий двигатель 2108 залил холодной воды. Результат - повело головку.