Я думаю больше 50% , включая меня да начнётся срач ! http://www.zr.ru/content/articles/82247 … mene-shin/
Тут доступно все написано. Можно много об этом говорить.
В прошлом году, в конце октября девушка на машинке Киа-Рио, въехала мне в бампер на светофоре и ехали все медленно и встал предсказуемо. НО летняя резина на подмерзшем асфальте подвела, потом конечно снег растаял и можно дальше безопасно ехать и на летней. Потеряли часа три, замерзли, пока ждали, пока оформляли. Создали пробку на 30-50 минут. У нее еще аккумулятор сдох, буксировал до СТО виновницу. Потом еще два-три месяца выбивал свои деньги через суд. не доказывай,ничего.......
Касаемо меня дак точно 50% - на Астре супружницы резина поменяна, вымыта, подсдута и развешана по местам хранения. Кошкай на летней покачто, дальше магазина-гаража не езжу, в ближайшие день-два переобуюсь так в чём и дело что например сегодня больше шансов на шипах бампер потерять. сегодня липучку надо одевать
Сегодня +5, и на летней никакого дискомфорта не почувствовал
Так причём тогда шипы, если у тебя липучка ? Я знаю одного чудака, он в прошлом году в середине июля обнаружил, что его джип до сих пор в шиповку одет. И при меньших температурах нет дискомфорта ( я опытным путём выяснял температуру РЕЗИНЫ при отрицательных температурах), но только на асфальте. А когда сверху асфальта лёд .... Саша, да какой лёд в городе среди бела дня, когда неделю плюсовая температура круглосуточно стоит? Будет лед, даже дергаться не стану, обожду когда потеплеет и излажу замену
Тоже ещё на лете и дело не в том, что шипы жалко, а просто не вижу пока смысла менять колёса. Зимняя резина на дисках, поменяю колёса в любой момент.
сочувствую....., привет тебе от т.кати и александра Родиных, если вспомнишь
Шипы, липучка, летняя... Вечный спор... А вот действительно, когда ты уже на шипах, а кругом народ на летней... В случае, если подморозит, шанс попасть на ремонт не фига не уменьшается...
Я права? Резину сменила неделю назад. Перед - шипы, зад - липучка. И вечный вопрос - когда большая жаба перестанет душить меня своими маленькими лапками и разрешит раскошелиться еще на две шипованные покрышки... Эх! (Тапками не кидать) tanushechkina, просто когда переобуешься, то в первое время лучше предварительно моргать стопом. То есть сначала чуть нажать на педать тормоза ( чтобы стопы загорелись) и отпустить , а потом уже тормозить. Это для того , чтобы привлечь внимание полоротых водителей и избежать различных неприятных ситуаций ( типа описанных тобой, когда сзади машина на летней резине).
Кто-то конечно посчитает , типа нафиг мне эти лишние телодвижения. Но по мне так легче сделать лишнее движение ногой, чем потом бегать по страховым и автосервисам. Саня Борода, зародилась у меня такая привычка давно, с 4 февраля 2010 года, не учитывая сезона, после того, как у новенькой Мазды 6 на пешеходном переходе разворотили зад на 200 тысяч ремонта... Слава Богу, были в "КАСКЕ"...
Можно наоборот сначала нажать тормоз, стопы и сокращающаяся дистанция заставят проснуться сзади едущего. Ну а потом отпустить на время тормоз, дав место оттормозится и плавно остановится или снизить скорость до необходимой Все зависит от скорости, дистанции, и еще нескольких факторов Привет как же помню. |
|
|||||||||
|