Страницы: 1 
Ситуация такая, авто гранта , 16 клапанов под капотом слева , слышен звук жужжания, повизгивания походу подшипника, так как мотор 16 клапанов , то есть опасения что это ролики ГРМ, или помпа.поэтому машина стоит .
Куда можно обратиться с этой проблемой для диагностики неисправности, и последующим ремонтом сегодня или завтра. Куда обычно обращаюсь долго ждать , не раньше понедельник а ,и то не факт, да и если генератор шумит, они ремонтом не занимаются, а менять генератор жалко.
Скорее всего генератор

orloff:

Скорее всего генератор

Знать бы что гена, дак ездил бы и не парился, а так машина стоит потому как боязно. а куда обращаться с этим хз

шум:

orloff:

Скорее всего генератор

Знать бы что гена, дак ездил бы и не парился, а так машина стоит потому как боязно. а куда обращаться с этим хз
Скинуть ремень гены и послушать, пропал ли звук. Но лучше отремонтировать не дожидаясь клина.
На этом движке с геной геморой сплошной, потому как чинить никто не берётся , т.к. снять его не так просто, даже ремень генератора не так просто заменить и не все берутся, и вообще хер куда подлезешь. Кондиционер ещё добавляет сложности. Это понятно что лучше не тянуть , но так бы я хоть до понедельника ездил, а так встал до ремонта.
Да не фиг там и геморой.
Может быть , но без инструментов и помещения при данной погоде, вобщем иной раз дешевле заплатить.

Добавлено  25.10.2015 10:10:16:
Один фиг чинить надо
Судя по всему машина с климатом, т.е.на ремне навесных агрегатов есть натяжной ролик, вот он и будет в первую очередь издавать срипяще-звеняще-гремящий звук.. Меняется за пять минут с двумя ключами в любых условиях. Прислушайтесь еще разок. Для причин, названых в первом посте пробег, думаю, тысяч 100 нужен.
Белый, вы конкретно про эту машину говорите или про любую машину вообще? А то высказывания про 5 минут у меня вызывают сомнения . А про любые условия я вообще молчу smile

Белый:

Судя по всему машина с климатом, т.е.на ремне навесных агрегатов есть натяжной ролик

С Гуром тоже есть натяжной ролик и менял я его на 75 000 км, не свистел, но был лифт хороший.
Меняется он хорошо, только надо ключик иметь, покрайне мере, я не давно сам скидывал, снимал верхнюю крышку опять у меня потек один из верхних сальников ГРМ.

шум:

Может быть , но без инструментов и помещения при данной погоде, вобщем иной раз дешевле заплатить.

Добавлено  25.10.2015 10:10:16:
Один фиг чинить надо

А я и не говорил , что это для вас "не фиг какой геморой" . Просто практически в любом сервисе вам спокойно снимут ремень и определят источник шума . А уже потом, исходя из результатов диагностики, можно будет принимать решение по поводу срочности ремонта.
В каком-то случае можно будет покататься денёк другой, дожидаясь очереди у своего мастера, а каком-то надо будет искать другого мастера , чтобы срочно делать авто или ставить машину на прикол , пока свой мастер не освободится.
Саня Борода, конкретно про эту. Предполагаю, что движок 126, приоровский, значит должно быть и идентично.
ILIA, не путай разные машинки. Разговор сейчас про Гранту , а не про 2110.
Что касается люфта , то он появляется практически сразу, так как эти ролики однорядные ( тоже самое касается и роликов ГРМ 2109-12). Вот на натяжных роликах 2108 старого образца были двурядные подшипники и обоймы металлические , вот там подшипники были очень надёжные и качественные , а сейчас....

Белый:

Саня Борода, конкретно про эту. Предполагаю, что движок 126, приоровский, значит должно быть и идентично.

smile движки то теже , а вот компоновка в моторном отсеке ....
Возьми для примера снятие генератора на 2108 и 2110 . Мотор один и тот же 21083i , а вот удобства в снятии совсем разные .

Саня Борода:

Белый:

Саня Борода, конкретно про эту. Предполагаю, что движок 126, приоровский, значит должно быть и идентично.

smile движки то теже , а вот компоновка в моторном отсеке ....
Возьми для примера снятие генератора на 2108 и 2110 . Мотор один и тот же 21083i , а вот удобства в снятии совсем разные .
Там отверстие резьбовое под болт ролика в блоке, поэтому, наверное трудно что-то сильно изменить.
Вру, в ГБЦ, но все-таки...

Саня Борода:

Разговор сейчас про Гранту , а не про 2110.

Там сильно отличаются места установки роликов? Посмотрел на видео, как установлен мотор. Так же неудобно, как и меня. ГРМ на том же месте, только у меня мешает гидроусилитель и абсорбер, а там бачок омывателя.

Белый:

Судя по всему машина с климатом, т.е.на ремне навесных агрегатов есть натяжной ролик, вот он и будет в первую очередь издавать срипяще-звеняще-гремящий звук.. Меняется за пять минут с двумя ключами в любых условиях. Прислушайтесь еще разок. Для причин, названых в первом посте пробег, думаю, тысяч 100 нужен.

К сожелению тоже хотелось бы что тысяч сто ролики ходили, но они уже шумели и были заменены вместе с ремнем на 67 т.км, сейчас 89 т.км .
П.С. помпа кстати тоже менялась, т к. Имелся люфт, так что все может быть, тем более в сети столько истории про то как ролики разваливались в первые километры после замены.

Добавлено  25.10.2015 13:45:33:

Саня Борода:

шум:

Может быть , но без инструментов и помещения при данной погоде, вобщем иной раз дешевле заплатить.

Добавлено  25.10.2015 10:10:16:
Один фиг чинить надо

А я и не говорил , что это для вас "не фиг какой геморой" . Просто практически в любом сервисе вам спокойно снимут ремень и определят источник шума . А уже потом, исходя из результатов диагностики, можно будет принимать решение по поводу срочности ремонта.
В каком-то случае можно будет покататься денёк другой, дожидаясь очереди у своего мастера, а каком-то надо будет искать другого мастера , чтобы срочно делать авто или ставить машину на прикол , пока свой мастер не освободится.
Вот и прошу помощи подсказать сервис где и определят неисправность и починят.

Белый:

Саня Борода:

Белый:

Саня Борода, конкретно про эту. Предполагаю, что движок 126, приоровский, значит должно быть и идентично.

smile движки то теже , а вот компоновка в моторном отсеке ....
Возьми для примера снятие генератора на 2108 и 2110 . Мотор один и тот же 21083i , а вот удобства в снятии совсем разные .
Там отверстие резьбовое под болт ролика в блоке, поэтому, наверное трудно что-то сильно изменить.
Вру, в ГБЦ, но все-таки...
Я имею в виду доступность . Не помните как добираться до нижнего болта генератора на 2110 и 2109? Болт в одном и том же месте .
а что, степоскопом не услышать...
или на крайний случай палочкой прижаться к уху.

Николаич65:

а что, степоскопом не услышать...
или на крайний случай палочкой прижаться к уху.

И чего вы там под крышкой ГРМ услышите ?