Стандартный слабый вариант: Объем оперативной памяти (RAM): 0.5 ГБ Будет как раз то, что описал igorichko выше постом. По моему от финансовых возможностей плясать стоит, есть бабло бери дороже, если. Нет,бери дороже!по мне для работы и развлечения лучше иметь разные устройства.
Ну как непонятно то!!! все три программы вытягивает хорошо и без тормозов
А именно Мегафон или можно других операторов?Я так понимаю что на смартфоне ты видишь заказы.Которые пишет оператор для всех и выбираешь удобный для тебя.А одновременно использовать как навигатор уже не получится?Если аппарат будет попроще.
В Арбате нужен смартфон с GPS, программа назначает на заказ по местоположению. Дальше решаете сами брать или нет. На установленном Яндекс навигаторе прокладывается маршрут до пассажира и до адреса.
Злой таксист, Модель не подскажешь?
У меня Мегафоновский по акции, для работы в одной службе хватает. Плюс в Инете поползать на простое.
Злой таксист, Советуют сразу в несколько фирм обратится.То я так понимаю что у всех разные программы.
Я в салоне сказал, что для такси по акции))) тариф все включено S, вроде. 250 плачу в месяц, хватает и интернета и звонить.
Я тружусь в режиме подработки в одном. Программы разные. У Попова на Можайского весной брали денежку за установку программы, и ещё "залог" - минимальная сумма на счёту в начале месяца.
Работает только с симкой Мегафон(при желании можно разлочить) НО! только мегафон обеспечивает хорошую связь! 7р в сутки 100 мб. Навигация встроеная в программах. Можно также яндексом пользоваться. Во всех программах реализована функция связи с клиентом так что можно позвонить и уточнить
А ка обстоит дело с тем,что нелегалов отлавливают.И можно ли отказываться от заказа если клиент пьяный.
подавляющее большинство работают нелегально. Легально работать невыгодно. Можно конечно купить разрешение и работать как бы легально.
Пьяных, неодеквватных сразу отказывайся. Ты как хозяин авто, можешь делать что угодно. Хочешь - от пьяных отказывался, хочешь - отлавливающих в лес вези. Мои 5 копеек.
Раньше такси можно было рассматривать как основной вид заработка, сейчас - сомневаюсь. Сам отработал в РУСИ с декабря 2010 по апрель 2012. Хватало и на съемное жилье и на машину и на вина попить и с девчонками всласть посмеяться В итоге сделал выбор в пользу постоянной работы. Один из минусов - сильно от машины зависишь, хотя спасибо "пыльной десятко" - не подводила И да, когда уходил - тариф через весь город был 120, сейчас вроде 150 (если не ошибаюсь), а возможные расходы увеличились значительно. Да что говорить - 92й на чирик вырос за это время! Каждому поколению таксистов присуще оценивать начало работы как нормалное для основного заработка, но это пока машина ездит и много не просит. Не в упрёк никому. У каждого своё мнение и каждый по своему прав. Я в "Руси" с 2006 с самого начала и для меня и многих из нас 2010 был уже краем беды не смотря на то ,что огромный коллектив работал в "Премиум" и уже тогда тариф был 100-120-160. Прошло 5 лет а тариф до сих пор не дотянул до того уровня.
igorichko, я в свое время подрабатывал в алло, такси...русь вроде не в фаворитах была....
Если мне не изменяет память, то большинство водителей из алло ушли в русь через год после её открытия, а через два алло вообще закрылось. Именно на базе руси был организован "Премиум" и в какой то момент русь была в одном уровне с димоном не смотря на то, что тариф был выше. Скажите, а какие сейчас штрафы если заниматься извозом без документов?
суммарно можно получить, точнее отдать в районе 30000р. (четыре нуля, тридцать тысяч рублей) |
|
|||||||||
|