Страницы:  2  
Я вообще не понимаю кому нужна такая машина как Сайбер?  Для стариков - неудобная, для молодежи - дороговатая.

Я как "Волгарь" вижу в этой машине только 2 плюса:
1. Она американская по идеологии (большие свесы, широкая, мягкая подвеска пароходная).
2. Шильдик "Волга".

А минусов у машины целый список:
1. Несмотря на большие наружные габариты - машина маленькая внутри.
2. Двигатель достаточно надежный (расход масла всего поллитра на 10 тыс км), но вялый (при 145 лошадях) и шумный.
3. Есть косяк русской сборки с имплантированным КРайслером под капот русского ведра - (на впуске под дроссельной заслонкой образуются отложения и двигатель теряет обороты при активном рулении). Очень неприятно выходить из поворота со внезапно остановившимся двигателем и переставшим работать усилитлем руля... Наверняка русская сборка Сайбера преподнесет немало новых сюрпризов.
3. Салон вроде достаточно широкий, но при этом не намного длинеее чем у обыкновенной нашей Волги.
4. Панель передняя - это даже хуже чем у нашего ведра! Какой то он архаичный из американских 80ых. В моей Волге гораздо симпатичнее торпеда.
5. Посадка в автомобиль - ОЧЕНЬ низкая. Даже в ВАЗ 2108 наврено удобнее садиться.
Пересадить чинуш в лежачую машину - просто нереально. Проше возобновить производство ЗИЛ-114.
6. Двигатель кстати прожорливый. 14 л/100км летом - считается нормой в городском режиме.
7. При всех этих минусах еще есть непонятная цена в полмиллиона...

Но в принципе, я думаю, что Дерипаске есть смысл сделать на этой платформе другую Волгу. Доработать движок в сторону экономичности и эффективности мощности. Поставить на эту платформу нормальный современный "сиядчий" а не "лежачий" кузов и будет машина пользоваться спросом. Я уверен сымсл был именно такой при покупке оборудования. А Сайбером хотели просто "отработать" потраченные деньги на выкуп технологии производства. Не вышло. И тому есть  некоторые оправдания...

Но всё еще впереди! Я верю в Волгу! :)
Получается одна из самых дешёвых машин с автоматом. Лидер - вроде новый Символ. Но с мотором 1.4 - он для трассы не айс. Так что по идее ничё там машинка. Вопрос в реализации. Сам ещё не смотрел. Расход с автоматом 14 литров в городе - нормально имхо.
RazzoR, где успел покатать?
В Щеглине вроде были. Я даже собирался, но специально было ехать влом через город...

RazzoR:

Но в принципе, я думаю, что Дерипаске есть смысл сделать на этой платформе другую Волгу. Доработать движок в сторону экономичности и эффективности мощности. Поставить на эту платформу нормальный современный "сиядчий" а не "лежачий" кузов и будет машина пользоваться спросом. Я уверен сымсл был именно такой при покупке оборудования. А Сайбером хотели просто "отработать" потраченные деньги на выкуп технологии производства. Не вышло. И тому есть  некоторые оправдания...

Не будет скорее всего ничего нового на ГАЗе, похоронили же 3103, 3104, 3105, 3111, 3115, 3106.....

In VersiON:

В Щеглине вроде были. Я даже собирался, но специально было ехать влом через город...

Тест-драйвовские авто?

GAZ35:

Тест-драйвовские авто?

Ну наверное :)
Я позвонил, спросил, можно ли купить. Мне сказали "можно".
Я спросил, можно ли прокатиться. Мне сказали "можно". Тогда же назвали цены.

На этом всё закончилось :(
ясно...
вот отзыв какой-то есть с оценками владельца: http://www.avtomarket.ru/users/rizn/gar … ons/16948/

Отредактировал In VersiON (03.06.2009 10:51:16)

что-то мне не верится, что в Щеглино она есть, да еще и тест-драйв, они ж банкроты.
вот в Альтере стоит одна, давно уже.
все равно говняшка. мне б она больше понравилась, еслиб кузов был свой, родной, российский.
да конечно давно пора прекратить потуги отечественого автопрома, и запретить лепить новые какашки.
пусть сначала научатся жигули собирать нормально. тем более что на новую машину за 4 штуки баков спрос будет еще долго

GAZ35:

RazzoR, где успел покатать?

Я не катался в Сайбере но очень много о нем читал, в том числе и отзывы владельцев Себринга.
О двигателе говорю опираясь на опыт эксплуатации своего имплантанта...:) Думаю разницы нет.

erik771:

что-то мне не верится, что в Щеглино она есть, да еще и тест-драйв, они ж банкроты.
вот в Альтере стоит одна, давно уже.
все равно говняшка. мне б она больше понравилась, еслиб кузов был свой, родной, российский.

Сие не вчера происходило :)

RazzoR:

Я не катался в Сайбере но очень много о нем читал, в том числе и отзывы владельцев Себринга.

дык хоть ссылку давай, а то отзыв звучит, как личный коммент...
По-моему для 2.4 литров по городу 14 это нормально :)

Unlimited:

По-моему для 2.4 литров по городу 14 это нормально :)

+1, у меня средний 8.8 wink

GAZ35:

RazzoR:

Я не катался в Сайбере но очень много о нем читал, в том числе и отзывы владельцев Себринга.

дык хоть ссылку давай, а то отзыв звучит, как личный коммент...
Дык это и есть личный каммент обобщенный на основе чужого опыта и мнений. :)

Ссылок дать не могу, потому что прочитано много и уже давно. И выводы для себя сделаны - я Сайбер не куплю. :(

Unlimited:

По-моему для 2.4 литров по городу 14 это нормально :)

Да, но только ненормально то, что Япошки да и Немцы с такого литража меньше 200 лошадей не снимают. При таком же расходе. :)

RazzoR:

Unlimited:

По-моему для 2.4 литров по городу 14 это нормально :)

Да, но только ненормально то, что Япошки да и Немцы с такого литража меньше 200 лошадей не снимают. При таком же расходе. :)
Ну имхо это всё какие-то лукавые выводы. Хорошая мощность достигается в основном высокими оборотами, которые в свою очередь возможны при качественном просчёте и изготовлении мотора. Вернее, даже ОЧЕНЬ качественном. Цена получается... Далее, посмотрим, какой ценой: в свой пепелац какое масло льёшь? А в Хонду знаешь какое надо?

Ещё, если таки пользоваться мощностью японских моторов, то и расход будет побольше. А в обычном режиме обороты выше 3000-3500 нечасто поднимаются, то есть мы берём скока там, 2/3 максимальной мощности? Зачем больше-то?
Вот про Мазду6:

Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR обладает повышенными характеристиками и обеспечивает более "спортивное" вождение. Он развивает максимальную мощность 125 кВт (170 л.с.) и оптимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения вала двигателя.

Получше, конечно, показатели, ну так и мотор новее, а, главное, до 2,4@200 очень далеко :)