Я вообще не понимаю кому нужна такая машина как Сайбер? Для стариков - неудобная, для молодежи - дороговатая.
Я как "Волгарь" вижу в этой машине только 2 плюса: 1. Она американская по идеологии (большие свесы, широкая, мягкая подвеска пароходная). 2. Шильдик "Волга". А минусов у машины целый список: 1. Несмотря на большие наружные габариты - машина маленькая внутри. 2. Двигатель достаточно надежный (расход масла всего поллитра на 10 тыс км), но вялый (при 145 лошадях) и шумный. 3. Есть косяк русской сборки с имплантированным КРайслером под капот русского ведра - (на впуске под дроссельной заслонкой образуются отложения и двигатель теряет обороты при активном рулении). Очень неприятно выходить из поворота со внезапно остановившимся двигателем и переставшим работать усилитлем руля... Наверняка русская сборка Сайбера преподнесет немало новых сюрпризов. 3. Салон вроде достаточно широкий, но при этом не намного длинеее чем у обыкновенной нашей Волги. 4. Панель передняя - это даже хуже чем у нашего ведра! Какой то он архаичный из американских 80ых. В моей Волге гораздо симпатичнее торпеда. 5. Посадка в автомобиль - ОЧЕНЬ низкая. Даже в ВАЗ 2108 наврено удобнее садиться. Пересадить чинуш в лежачую машину - просто нереально. Проше возобновить производство ЗИЛ-114. 6. Двигатель кстати прожорливый. 14 л/100км летом - считается нормой в городском режиме. 7. При всех этих минусах еще есть непонятная цена в полмиллиона... Но в принципе, я думаю, что Дерипаске есть смысл сделать на этой платформе другую Волгу. Доработать движок в сторону экономичности и эффективности мощности. Поставить на эту платформу нормальный современный "сиядчий" а не "лежачий" кузов и будет машина пользоваться спросом. Я уверен сымсл был именно такой при покупке оборудования. А Сайбером хотели просто "отработать" потраченные деньги на выкуп технологии производства. Не вышло. И тому есть некоторые оправдания... Но всё еще впереди! Я верю в Волгу! :) Получается одна из самых дешёвых машин с автоматом. Лидер - вроде новый Символ. Но с мотором 1.4 - он для трассы не айс. Так что по идее ничё там машинка. Вопрос в реализации. Сам ещё не смотрел. Расход с автоматом 14 литров в городе - нормально имхо.
RazzoR, где успел покатать?
В Щеглине вроде были. Я даже собирался, но специально было ехать влом через город...
Не будет скорее всего ничего нового на ГАЗе, похоронили же 3103, 3104, 3105, 3111, 3115, 3106..... Тест-драйвовские авто? Ну наверное :) Я позвонил, спросил, можно ли купить. Мне сказали "можно". Я спросил, можно ли прокатиться. Мне сказали "можно". Тогда же назвали цены. На этом всё закончилось :( ясно...
вот отзыв какой-то есть с оценками владельца: http://www.avtomarket.ru/users/rizn/gar … ons/16948/
Отредактировал In VersiON (03.06.2009 10:51:16) что-то мне не верится, что в Щеглино она есть, да еще и тест-драйв, они ж банкроты.
вот в Альтере стоит одна, давно уже. все равно говняшка. мне б она больше понравилась, еслиб кузов был свой, родной, российский. да конечно давно пора прекратить потуги отечественого автопрома, и запретить лепить новые какашки.
пусть сначала научатся жигули собирать нормально. тем более что на новую машину за 4 штуки баков спрос будет еще долго Я не катался в Сайбере но очень много о нем читал, в том числе и отзывы владельцев Себринга. О двигателе говорю опираясь на опыт эксплуатации своего имплантанта...:) Думаю разницы нет. Сие не вчера происходило :) дык хоть ссылку давай, а то отзыв звучит, как личный коммент... По-моему для 2.4 литров по городу 14 это нормально :)
+1, у меня средний 8.8 Дык это и есть личный каммент обобщенный на основе чужого опыта и мнений. :) Ссылок дать не могу, потому что прочитано много и уже давно. И выводы для себя сделаны - я Сайбер не куплю. :( Да, но только ненормально то, что Япошки да и Немцы с такого литража меньше 200 лошадей не снимают. При таком же расходе. :) Ну имхо это всё какие-то лукавые выводы. Хорошая мощность достигается в основном высокими оборотами, которые в свою очередь возможны при качественном просчёте и изготовлении мотора. Вернее, даже ОЧЕНЬ качественном. Цена получается... Далее, посмотрим, какой ценой: в свой пепелац какое масло льёшь? А в Хонду знаешь какое надо? Ещё, если таки пользоваться мощностью японских моторов, то и расход будет побольше. А в обычном режиме обороты выше 3000-3500 нечасто поднимаются, то есть мы берём скока там, 2/3 максимальной мощности? Зачем больше-то? Вот про Мазду6:
Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR обладает повышенными характеристиками и обеспечивает более "спортивное" вождение. Он развивает максимальную мощность 125 кВт (170 л.с.) и оптимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения вала двигателя. Получше, конечно, показатели, ну так и мотор новее, а, главное, до 2,4@200 очень далеко :) |
|
|||||||||
|