Вот на такое видео случайно наткнулся.
Как известно, мотор-колесо работающее на лепестричестве - есть будущее автомобилестроения. Но есть некоторые проблемы, типа низкого кпд при офигенной массе батарей, и высокой стоимости производства при малом запасе хода и долгой зарядке... Но так как я силу тока от напряжения не отличаю с детства, то может быть кто-то из электриков местных прокомментирует ролик? Может это всё какой-то фэйк? Или Тесла действительно нервно курит в сторонке? При чём тут будущее автомобилестроения? А что? Есть еще варианты? :) Ничего удивительного. Обычный электродвигатель, несколько видоизменённый. Только крутится не ротор (якорь) а статор. Запас хода ограничен ёмкостью аккумулятора. Ролик не смотрел полностью, но не удивлюсь, если ещё от педалей зарядка идёт.
в некоторых моделях применяется эффект рекуперации энергии при торможении как и в авто электро мобилях В БелАЗах - уже давно "настоящее". если заказать из китая, то цена от 12 к.р. Вот оно, будущее, и никаких мотор-колёс. Добавлено 19.10.2015 20:36:35: Мотор-колесо поначалу выглядит заманчивым вариантом, вроде Мицубиши даже делала экспериментальный автомобиль на этой основе, но идея не получила массового воплощения. Навскидку, возникает несколько проблем: увеличение неподрессоренных масс, размещение тормозных механизмов, отвод тепла. ну не грузовик же банальная легковушка!
Ни каких проблем, эти вопросы давно решены , подтормаживание системой управления через двигатель , тормоз только стояночный чай электротранспорт родился до ДВС , отвод тепла смешно , что лопасти тяжело представить на колесе или примитивный эл вентилятор . Ну транвай с электровозом чай не все видели , а уж катались в них и подавно почти никто . Кстати , как там в Прибалтике поезда то только на дровах ездеют , и в совке то смешные дизельпоезда были . Угу, так то СССР делал самые мощные паровозы в мире, было дело, мир к тому времени уже тепловозы эксплуатировал. Но это не по теме. Добавлено 19.10.2015 22:58:58: Требую продолжения отжига причем тут Тесла , такой ширпотреб в пАдвале Ленинградской - Южакова стоит с табличкой " Не садиться " а на Белазах У машины 3 педали управления — газ, дисковый тормоз и электродинамический тормоз-ретардер. При его использовании мотор-колеса начинают работать в режиме генераторов, в качестве перегрузки подключаются сверхмощные резисторы. Для их остывания нужен 100-киловаттный электровентилятор. Обычные дисковые тормоза используются лишь для конечной остановки, на спуске же они быстро перегреются. Я тже другим видом транспорта занимаюсь , но схемные решения аналогичные . Отредактировал Lniva (19.10.2015 23:31:07) дык в ролике как раз и говорится, что "неподрессоренная масса соизмерима", "тепла почти не выделяет", а торможение, как я понял, происходит за счет лепестричества. Ы? :) В ролике лисапед, а мы говорим за автомобиль. Немного разные вещи, согласись? В ролике говорится, что для лисапеда мощность избыточна. Если увеличить мощность->увеличится масса->добавить диск и шину автомобиля=по массе сравняется с аналогичным узлом существующего автомобиля. Т.е. Razzor указал ранее, что неподрессоренная масса "автомобильного" аналогичного мотор-колеса соизмерима с неподрессоренными массами реального автомобильного "колеса+привод". Мне кажется, вы не смотрели ролик... К реальному автомобильному колесу добавить мотор и неподрессоренная масса не увеличится? Да полноте, кого лечим? Добавлено 21.10.2015 20:16:49: А там было что смотреть? Если так интересен электромобиль, так смотрите схему Теслы. Это конечно не идеал, однако достаточно массовый продукт, а не откровения "гениев"-одиночек. Почему несущий кузов автомобиля получается легче, чем кузов+рама? Тут та же идея - корпус электродвигателя одно целое с диском колёса, а ротор - ось ступицы. Разница, по сути, в наличии обмоток - а это меньше чем привод с "гранатой" Немного представлять себе предмет разговора будет нелишне. Ну если оно вам требуется, так погуглите... В чем проблема? ;-) |
|
||||||||||
|