Страницы:  …   30   … 
"Если система будет работать успешно, сколько денег будут собирать с водителей и в какие сроки за эти деньги приведут в порядок все федеральные трассы?

- По предварительным расчетам, начиная с 2015 года, сборы составят около 50 млрд. рублей в год. Далее эта сумма будет расти за счет увеличения автопарка и инфляции.

- В 2019 году качество дорог федерального значения будет соответствовать нормативному состоянию, работы по содержанию и ремонту будут финансироваться на 100% от нормативов."

тут

Неужели одной извечной бедой станет меньше?!? blink
Жесткая реакция Госдумы на протесты дальнобойщиков
https://auto.mail.ru/article/58330-depu … straciyam/

Домовой:

"Если система будет работать успешно, сколько денег будут собирать с водителей и в какие сроки за эти деньги приведут в порядок все федеральные трассы?

- По предварительным расчетам, начиная с 2015 года, сборы составят около 50 млрд. рублей в год. Далее эта сумма будет расти за счет увеличения автопарка и инфляции.

- В 2019 году качество дорог федерального значения будет соответствовать нормативному состоянию, работы по содержанию и ремонту будут финансироваться на 100% от нормативов."

тут

Неужели одной извечной бедой станет меньше?!? blink

не станет((( просто чушь пишут, чтобы нас успокоить и оправдать свои воровские сборы. На 2016 год на ремонт и содержание федеральных трасс будет выделено 248,5 миллиарда рублей. И так каждый год. А они нас пытаются убедить, что накинув еще полтинник сразу все в идеал приведут
.
Дальнобой. Жизнь за рулём | Такси и грузоперевозки
Знакомство президента России Владимира Путина с бизнесменом Аркадием Ротенбергом никак не помогло его сыну Игорю Ротенбергу в создании системы сбора платы с грузовых автомобилей массой более 12 т.

РБК
Посмотрите в эти глаза, разве они могут лгать?!
Дальнобой. Жизнь за рулём | Такси и грузоперевозки
"Удивительно!". (с)

Домовой:

"Удивительно!". (с)

Никогда этого не бывало, и вот опять! (с)
biggrin
Вот ещё интересно: ставить рамки на постах весового контроля начали давно, а за чей счёт? Посты государственные, а "оператор" плачется, что это он тратился - оборудование устанавливал...
Домовой, много вопросов. Сейчас Тебе верные путинцы объяснять, что Ты наймит госдепа
В силу скорбности ума, платонородители не учли один важный момент. Откупщиков ненавидели везде и всегда. Сборщик государевых налогов/податетй обезличен, т.к. олицетворяет государство. Вдобавок имеется ряд статей в УК со сроками огромными за покушение на государевых людей и имущество. А здесь залезает в карман вполне себе конкретный "Платон". Чтобы до Москвы доехать и выразить протест, надо солярки на многие тыщщи спалить. А тут офис платона в двух кварталах. И литрушки хватит, довести свое мнение.

Палыч:

...Ты наймит госдепа

"Свят-свят-свят!!!". (с)

Добавлено  03.12.2015 14:41:45:

Halfmoon:

...офис платона в двух кварталах.

и машинки приметные blush
"...министр транспорта Максим Соколов ни шагу навстречу противникам системы «Платон» не сделал, обвинив их в использовании «серых схем» и порче дорог... Сегодня выступавший на совещании в СПЧ координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко ответил министру транспорта".

1. порча дорог:
"«Основной тезис наших оппонентов из Минтранса об астрономических цифрах вреда дорожному покрытию от грузовиков (одна фура разрушает дорогу, как 20 тысяч… 40 тысяч… 60 тысяч легковых автомобилей), постепенно теряет свою убойную силу. Большинство чиновников, депутатов, общественников, с которыми за последние недели пришлось общаться по поводу системы взимания платежей, не готовы оспаривать результаты задачки из общеобразовательного курса физики.

Воздействие на поверхность оказывает не масса тела как таковая, а удельное давление – производная от массы и площади контакта

Расчет, произведённый обычным автоперевозчиком:

«У меня на «европейском» тягаче 6 колес. Пятно контакта примерно 25 см на 25 см. То есть площадь 3750 квадратных сантиметров. И полуприцеп. Там стоят широкие «батоны», пятно примерно 30 на 30. Три оси, шесть колёс 6 шт. Площадь 5 400 квадратных сантиметров. Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг Делим 40 000 на 9 150, получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.

Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса - вес 1 500 кг примерно. 1 500:1 200=1,25 кг/см кв. Разница – 3,5 раза. Но никак не в десятки тысяч…

Если от курса физики заглянуть в сопромат, то следует учитывать и скорость воздействия, и ударные нагрузки.

Подтверждение правильности решения задачки – МКАД. Колейность в крайних левых полосах, где только легковушки летают, и нормальное покрытие в правых, предназначенных для движения грузовиков. Грузовиков у нас полтора миллиона, легковушек – около сорока миллионов. Аллес…"

2. серые схемы:
"Минтранс утверждает, что в системе «Платон» зарегистрировались практически все крупные автоперевозчики. Включая компании-товаропроизводители и промышленные предприятия, имеющие на балансе грузовой транспорт. Наверное, так оно и есть. Жёсткие договорные условия поставок, непрерывность технологических циклов не оставляет выбора: субъекты бизнеса вынуждены играть по правилам, установленным властью. Вне зависимости от отношения владельцев крупного бизнеса к постоянно меняющимся правилам игры. Проклиная новые поборы, максимум, что они могут в своём «окне возможностей» - выторговывать мелкие уступки в виде снижения штрафов или тарифов за проезд грузовиков. Потому что имеют возможность моментально переложить увеличение транспортной составляющей в цену товара для конечного потребителя. Вынужденный, но единственно возможный для них шаг…

Так вот. Как показывает практика, именно среди части крупных транспортные компании, в том числе и среди товаропроизводителей, имеющих на балансе грузовой транспорт и работающих на основной системе налогообложения, автотранспорт зачастую является инструментом существенного снижения налогооблагаемой базы. Проще говоря, на транспорт списываются расходы, значительно превосходящие реальные затраты. Как используется «дельта» такой налоговой оптимизации – второй вопрос. Кто-то направляет эти деньги на развитие иных направлений деятельности, но чаще всего, и это очевидно, финансовые ручейки и реки идут в карманы организаторов этих схем… Про отмыв НДСа мы сейчас вообще не упоминаем…

И реализация этих схем совершенно не зависит от того, зарегистрирован транспорт в «Платоне» или нет. Установлено в кабине грузовика бортовое устройство или заполняется маршрутный лист.

Чтобы осознать масштабы проблемы в абсолютных цифрах, надо понимать, что ипэшник при всём своем желании может сделать четыре-пять-шесть рейсов в месяц. На коротком плече. Или пару – длинных. Получит «грязными» сотню-полторы тысяч рублей. «Скрысит» от бюджета тысяч десять… И – ритейл с тысячным автопарком, с ежедневными рейсами, загрузками и выгрузками. Даже в масштабах одного такого предприятия – это, простите, уже миллионы… Которые, повторюсь, никакой «Платон» на свет божий не вытащит…"

"И последний штришок.
В официальной статистике можно найти только один достоверный официальный источник о стоимости транспортной услуги. Это – условия конкурсов, тендеров, госзакупок, госпрограмм и дорожного строительства. Где озвучиваются расходы на транспорт. Эти расходы закладываются в технико-экономические обоснования и сметы тех или иных проектов. При изучении этих документов сразу становится понятным, почему чиновники считают всех автоперевозчиков злостными неплательщиками, расхитителями и сокрывателями налогов. На всякого рода «олимпстороях» в исходных документах фигурируют цифры оплаты транспорта, превышающие порой 100 рублей за километр. Видимо, это и есть понятный для чиновника ориентир. Вот только до непосредственного перевозчика от этой сотни доходит в лучшем случае треть. То есть средняя наша российская ставочка за километр. Остальное откатывается, распиливается, растаскивается такими же чиновниками… У простого шОфера такой возможности нет… Так что не стоит всех окружающих мерить под чиновничий аршин… И не у всех папы – Ротенберги…»

подробно здесь: http://www.mk.ru/social/2015/12/03/daln … bergi.html
Дмитрич_35, грамотно написано.
По большому счету это ведь всех касается. И то что дальнебойщики принципиально не хотят отдавать эти рубли в карман ворам - это правильно. Вообще за такие законы судить нужно этих законотворцев.
Это же вообще наглость выше крыши. Вор должен сидеть в тюрьме.
.
Дальнобой. Жизнь за рулём | Такси и грузоперевозки
..
Дальнобой. Жизнь за рулём | Такси и грузоперевозки

Злой таксист:

.

Про мнение "легального перевозчика"- думаю, это вброс, чтобы выставить дальнобойщиков жадными аферистами. Ни один человек занимающийся грузоперевозками на самом деле, не напишет- "заказчик за все заплатит", так как этот рынок очень конкурентен и любое повышение цены приведет к уходу заказчиков к другим компаниям. Да и наплевать всем, кто и что куда возит- цель системы не в слежке, а только в сборе денег.
Злой таксист , силен в арифметике !!!
Абхазия в Адлере  , садись кол !
Разделить надбавку на десять тысяч ( 10 000 ) ослов , садись кол !
Зашол в инетик ,  и умеешь копировать , но не понимаешь что ,.ну троечка хоть и с натягом .
В итоге пять , молодец .
А по делу умножь на 10 тонн , да заплати ,
а если обратный груз не найдет камазист ,
то гнить мандаринам на свалке .
Сам едь за ними .
Дальнобой. Жизнь за рулём | Такси и грузоперевозки

Отредактировал Lniva (06.12.2015 06:20:05)

Lniva:

Злой таксист , силен в арифметике !!!
Абхазия в Адлере  , садись кол !
Разделить надбавку на десять тысяч ( 10 000 ) ослов , садись кол !
Зашол в инетик ,  и умеешь копировать , но не понимаешь что ,.ну троечка хоть и с натягом .
В итоге пять , молодец .
А по делу умножь на 10 тонн , да заплати ,
а если обратный груз не найдет камазист ,
то гнить мандаринам на свалке .
Сам едь за ними .

Что за бессмысленный вброс?
Абхазия начинается для Платона в Адлере- сбор денег идет за пользование федеральными автодорогами и только по территории России. Но пример с мандаринами и правда очень примитивен. Все куда сложнее. Представим предприятие выпускающее металлоконструкции, не очень крупное, такое, чтобы оно весь ассортимент проката не вагонами закупало, а возило автотранспортом с разных поставщиков. Так вот, доставка на него металла подорожала, доставка запчастей для станков тоже, новое оборудование стало дороже привезти, потребителю отправить продукцию- опять дополнительные затраты, а если часть операций производится на других предприятиях (например оцинкование) и конструкции нужно туда свозить и привезти обратно для дальнейшей сборки? И все это сотни и тысячи километров. А комплектующие, болты- гайки, краска... Все автотранспортом возится. И даже спецодежда для рабочих подорожает, так как ткань на швейную фабрику нужно привезти, а потом брюки и куртки развезти по торговым точкам в разные регионы. Бумага офисная также подорожает, так как пока лес свалят и  привезут на ЦБК, пока продукцию развезут- еще сколько км накатают, так что даже напечатать накладные станет дороже. Так вот, на небольшие суммы, но затраты этого предприятия вырастут по всем направлениям. Кстати, про яблоки и колхозников тоже можно много таких логистических цепочек насочинять- и про доставку запчастей и топлива, и про ящики- коробки и их путь от вологодских лесов в виде досок или картона.

Отредактировал AndrewS (06.12.2015 09:40:31)

AndrewS, я согласен, что вводимая система - это вид "побора", и это повлияет на стоимость товаров в большей или меньшей степени.
Я согласен, что вводится этот "Платон" по той же дебильной схеме, что и "Закон о такси". И с той же целью - собрать дань с людей, занимающимися перевозками (грузовыми и пассажирскими, соответственно).
Деньги "вращающиеся" в этих сферах огромны, вот и подумало государство, что надо бы часть из них положить в бюджет (карман) как-нибудь, на фоне очередного кризиса и дешевеющей нефти. (кстати, в каком году таксистов хотели обложить данью помните? Не видите аналогий).
Мое ИМХО: бороться за свои права надо, но не надо идти на поводу у "грязных" политиков.
Lniva, если Вы так будете излагать свою позицию, то ничего кроме негатива в свой адрес не получите.