Страницы:   3   … 
Судя по следу,резали ножом обычным, не канцелярским и не лезвием, ещё в коробках наковырять успели
Дальнобой. Жизнь за рулём | Судя по следу,резали ножом обычным, не канцелярским и не лезвием, ещё в коробках наковырять успели

AutoExpress:

Ввести драконовские штрафы за переработку, лысую резину, грязный выхлоп, ввести запретительные налоги на старые машины и т.д, так, чтобы работать на таких автомобилях было бы просто невыгодно, а тем более подрабатывать, а там и предложение уменьшится да и цена подрастет, да и лишние с рынка уйдут.

Штрафы и пошлины у нас и так местами запретительные, правда суровость законов компенсируется необязательностью исполнения :). Административными мерами качества не добиться. Для тарифа 3 фунта (300 рублей) с км должен существовать потребитель, готовый платить такие деньги, без него хоть узапрещайся-толку не будет. Опять рекомендую к чтению Эрхарда "Благосостояние для всех". В ситуации, когда 40% населения балансируют на черте бедности не ждите тарифа, покрывающего издержки перевозчика.

AutoExpress:

Вы же не строите ядерные реакторы? Почему? Отвечу за вас- вам не позволяют законы и правила, принятые в этой сфере.

Реакторы, процессоры, широкофюзеляжные самолеты производят в условиях олигополии, там МСП невозможен в принципе.
зы. Ратуя за запреты, не удивляйтесь, когда сами окажетесь "за забором".

Добавлено  16.10.2015 09:17:09:
зы2. Задача государства-установить единые правила и обозначить глубину своего вмешательства на долгие годы вперед. Малый бизнес сам адаптируется к сложившимся условиям и будет вкладываться в свое развитие, рассчитывая на неизменность правил. В ситуации, когда сегодня лупят большеротых, а завтра длинноухих, никто не будет рисковать на длинных вложениях, только купи-продай.
"Рабинович, сегодня бьют по морде или по паспорту?"
Извиняюсь за оффтоп

AutoExpress:

В Англии 1км услуг эвакуатора стоит около 3 фунтов (около 500р на наши деньги), водитель зарабатывает, эвакуатор всегда новый на нормальной резине и обслужен нормальными запчастями, платят все налоги, в дтп попадают по причине отказа техники крайне редко, всё застраховано, коротко это называется- нормальная жизнь.

опять мы приводим в пример то, о чем читали из интернета (я про табовский окорок=хамон smile)
3 фунта = менее 300р это раз,
за 10 поездок на такси на этой неделе (дело правда было не в лондоне, но в столице графства) 2 раза ехал на неисправных авто - первый раз на ужасно брякающая задняя подвеска на мондео, второй раз запах паленой проводки в салоне октавии.... да дымящих фур и автобусов не видел (наверное вследствие того, что коммерческий транспорт в большинстве своем берется в лизинг с соответствующими условиями по обслуживанию, пробегу и сроку службы....да и отсутствие таких факторов как ебш дает о себе знать), но идеализировать Великобританию я бы не стал....
gazelle 35, ты в России то хоть живешь?smile

Палыч:

gazelle 35, ты в России то хоть живешь?smile

со следующего месяца безвылазно - импортозамещение ети его, пополню ряды вологоцких безработных....

Sybarit:

AutoExpress:

Посмотрите их внешнее состояние и состояние рядового 10-20-ти летнего тягача и прицепа. Про рассказы, что внутри у него всё поменяно на оригинальный оригинал и всё в идеале я уже давно не верю. Я сейчас говорю о состоянии техники, а не о том, как её водит водитель. Думаю, не для кого не секрет, что на мазе-камазе без тормозов на лысой резине и дымящем моторе, шансов попасть в дтп значительно больше, чем на практически новом тягаче магнита.

А если при соблюдении законов и простых правил (которые соблюдают в нормальных странах), малый бизнес перевозок умрёт, значит туда ему и дорога. Вы же не строите ядерные реакторы? Почему? Отвечу за вас- вам не позволяют законы и правила, принятые в этой сфере.

))) шайтан-арба ездила, ездит и ездить будет! а вот предпринимателей задавят на раз-два.
про камазы-мазы на дымящем моторе больше слухов у Вас.

за смерть малого бизнеса - туда и Вам дорога, согласитесь? ужесточать так везде, Вы не будете исключением))) зачем нам торговля з/ч через маленьких непроверенных нелицензированных фирмочек? ведь они торгуют неоригинальными з/ч, которые напрямую влияют на безопасность ДД, нужен ремонт только через официалов.
Поверьте, не слухи, мы продаём запчасти для очень разных машин, у нас есть клиенты и на тягачах и на среднем тоннаже и автобусы, хоть какие-то деньги есть только у тех, кто возит людей стабильно по межгороду, остальные кроят как могут.
за смерть малого бизнеса - Если поставят наш бизнес в какие-то рамки, мы выживем, я в этом не сомневаюсь, мы можем и умеем работать, наоборот легче будет дышаться, запчасти продают уже даже просто из квартир и гаражей. Насчёт неоригинала и т.д.- на любую запчасть могу привезти сертификат, не наша вина, что сертификаты можно получать на откровенный хлам.
Давно уже в мире известно, что рынку всегда нужна твердая рука государства, которая устанавливает правила игры, а иначе это приводит к ситуации в нашей сфере, в сфере такси, в сфере грузоперевозок, в продуктах и много где ещё. Если вам нравится ездить в такси на убитой классике, покупать в гараже китайские запчасти на 20-летний тягач, и по пути покупать в магазине сыр из пальмого масла, - ваше право, я за порядок во всём, пусть и по более высокой цене.

Добавлено  16.10.2015 18:16:05:

gazelle 35:

Извиняюсь за оффтоп

AutoExpress:

В Англии 1км услуг эвакуатора стоит около 3 фунтов (около 500р на наши деньги), водитель зарабатывает, эвакуатор всегда новый на нормальной резине и обслужен нормальными запчастями, платят все налоги, в дтп попадают по причине отказа техники крайне редко, всё застраховано, коротко это называется- нормальная жизнь.

опять мы приводим в пример то, о чем читали из интернета (я про табовский окорок=хамон smile)
3 фунта = менее 300р это раз,
за 10 поездок на такси на этой неделе (дело правда было не в лондоне, но в столице графства) 2 раза ехал на неисправных авто - первый раз на ужасно брякающая задняя подвеска на мондео, второй раз запах паленой проводки в салоне октавии.... да дымящих фур и автобусов не видел (наверное вследствие того, что коммерческий транспорт в большинстве своем берется в лизинг с соответствующими условиями по обслуживанию, пробегу и сроку службы....да и отсутствие таких факторов как ебш дает о себе знать), но идеализировать Великобританию я бы не стал....
Я могу вам приложить скрин письма с примерными ценами на доставку автомобиля на эвакуаторе из любой точки до определенного города в Англии, бизнес называется -машинокомплекты из англии. Курс фунта давно не мониторил, странно, что поднялся он чуть меньше доллара и евро (в голове все цены прошлых лет уже давно умножаю на 2). Брякающая подвеска на мондео, в сравнении с поездкой на 2106 в 057 покажется просто раем.
А причём тут китайские запчасти , купленные в гараже ? Типа вы торгуете всем чем угодно только не китаем?

Батька Махно 060:

Судя по следу,резали ножом обычным, не канцелярским и не лезвием, ещё в коробках наковырять успели

а что вы везли-то?

AutoExpress:

Я могу вам приложить скрин письма с примерными ценами на доставку автомобиля на эвакуаторе из любой точки до определенного города в Англии

я могу попросить переводчицу найти эвакуатор в 1,5 раза дешевле, чем в Вашем скрине, и я думаю, что ей это удастся...

AutoExpress:

Брякающая подвеска на мондео, в сравнении с поездкой на 2106 в 057 покажется просто раем

сравните цены: на 2105-06 150р за 10 мин и на мондюке 10 фунтов за те же 10 мин...Ваш выбор????
это к слову
а на самом деле суть моего поста сводилось к тому, что  все хорошо, не потому что там Великобритания, а к тому, что коммерческий транспорт там ни кому и в голову не придет брать в кредит под 15% годовых, а потом выжимать из него все, экономя то же на всем, там есть такой термин лизинг - цивилизованный лизинг, у нас в России есть такое понятие "цивилизованный лизинг", такой при котором после установленного срока службы авто лучше вернуть лизингодателю под утилизацию или продажу в Казахстан, РФ, Белорусию????  и государство тут ни при чем, просто в банковской системе есть здоровая конкуренция
а о том, что там помоек на дорогах хватает уж поверьте на слово....

Отредактировал gazelle 35 (16.10.2015 19:39:18)

героин?

Саня Борода:

А причём тут китайские запчасти , купленные в гараже ? Типа вы торгуете всем чем угодно только не китаем?

А еще он платит белую зарплату, доплачивает таможенную пошлину за серый ввоз, пользуется официальными(не пиратскими) каталогами купленными за деньги у производителя и не сдает нулевки в налоговую.

Sybarit:

...ведь они торгуют неоригинальными з/ч, которые напрямую влияют на безопасность ДД...

С чего бы? "Неоригинал" не равно "гаражный контрафакт".

Домовой:

"Неоригинал" не равно "гаражный контрафакт".

я бы с удовольствием согласился с данным высказыванием, если бы не видел в нете столько ресурсов по подбору подшипников - не оригиналов (когда подшипник подбирается по трем параметрам: посадочные диаметры внутреннего и наружного кольца + ширина).....автовладельцы помните: оригинал, стоимостью в 2,5 раза превышающий аналог проходит минимум в 5 раз дольше, чем, подобранный торгованами-дилетантами подшипник другой фирмы....там миллион нюансов, которые надо учитывать, но производитель не дает полную информацию о ВСЕХ характеристиках подшипников....а подшипник в ходовой - это безопасность!!!!!

gazelle 35:

...оригинал, стоимостью в 2,5 раза превышающий аналог проходит минимум в 5 раз дольше...

Покупаем "оригинал" с кучей фирменных наклеек, вскрываем упаковку и на подшипнике читаем, например: "Koyo", смотрим сколько он стоит (в упаковке от Koyo), чешем затылок и задаёмся вопросом: почему из-за "оригинальной" коробки он должен "проходить минимум в 5 раз дольше"?

Добавлено  16.10.2015 21:56:07:

gazelle 35:

...подшипник в ходовой - это безопасность...

И качественный подшипник за 300 метров пробега может загубить косяк при его монтаже. С печальными последствиями.
Домовой, а Вы зря иронизируете....если в оригинальной упаковке ФОРД Вам попадется подшипник с маркировкой koyo ХХХХХХ, то не факт, что заказав подшипник koyo с с маркировкой ХХХХХХ вы получите  такой же подшипник, ибо сокращенная маркировка на наружном кольце не несет всех данных о характеристиках подшипника....радиус дорожки качения, увеличенный или уменьшенный на 0,1мм дает  увеличение или уменьшение ресурса при определенных условиях эксплуатации  в разы, а посадочные диаметры и ширина шарикового подшипника вообще не дает ни какой конкретной инфы....пример я уже вроде приводил - одинаковый подшипник (по типоразмеру) , поставляющийся ВПЗ на ВАЗ и на ГАЗ (5 передача КПП),  количество шариков и геометрия дорожки разная, по этому в коробке газели вазовский подшипник ходит максимум 10000км, а вот оригинал проходит до 10 раз больше.....
Joni66, если можно на ты. К счастью мебельную фурнитуру.

AutoExpress:

за смерть малого бизнеса - Если поставят наш бизнес в какие-то рамки, мы выживем, я в этом не сомневаюсь, мы можем и умеем работать, наоборот легче будет дышаться, запчасти продают уже даже просто из квартир и гаражей. Насчёт неоригинала и т.д.- на любую запчасть могу привезти сертификат, не наша вина, что сертификаты можно получать на откровенный хлам.

святая наивность)))
Что толку спорить, какая запчасть дольше проходит, если при нынешней ценовой политике, где тарифы на транспортные услуги совсем не соответствуют ценам на автомобили, размерам заработной платы, стоимости топлива и т.д.? А вот при должном финансовом доходе всегда средств бы хватало на своевременное техобслуживание автопарка. Вспомните, как раньше при СССР было: свои гаражи, слесаря, механики, медики. Ежедневно весь транспорт проверялся на работопригодность и при чём не одним водилой, а совместно с механиком и слесарем. Просто было на какие ши-ши содержать всё это. Теперь не на что. Всё свалили на плечи одного водителя, з/п урезали, рабочих часов добавили. Спрашивается: разве ему ещё хочется под машиной ежедневно ползать? И не в тёплом гараже с ямой, всем оборудованием и инструментом, а зимой в одиночку просто на улице и с фонариком на телефоне? Ему так же чтобы эти же самые подшипники в ступицах проверить, необходимо затратить уйму времени. Так что каким бы он не был трудолюбивым и не ленивым человеком, всё равно водитель так тщательно за машиной следить не станет - не сможет физически. И не удивительно, что вовремя не обнаружится серьёзная неполадка.
Так что, ребята, дело тут не столько в некачественных запчастях, которые за мгновение ока всё равно не разваливаются и при ежедневном осмотре заметить можно, а дело в том, что и на самую дешёвую деталь просто нету средств. Как я уже писал где-то в первых постах этой темы. Вот, ездим: знаем уже, что какой-то конкретной детали пришла хана, её надо срочно менять. Но и самая дешёвая хороших денег стоит. В следствие чего, продолжаем сознательно ездить на заведомо неисправном авто, надеясь на Бога и на то, что всё же успеем заработать и поменять деталь раньше, чем, например, отвалится колесо на ходу.

gazelle 35:

о этому в коробке газели вазовский подшипник ходит максимум 10000км, а вот оригинал проходит до 10 раз больше.....

ну ну , производитель не делает 100 % контроль  каждого процесса техногической цепочки производства .
Конкретно по ВПЗ ,  на качество влияют 10 факторов , от качества СОЖ до мизерной зарплаты .
Всю партию термообработкой загубят это заметят , а если отдельные подшипники сделают не качественно - фиг .
Для поднятия мизерной зарплаты наладчик накрутит скорость подачи на станке и скорость вращения шпинделя ,
и будет пофигу какая упаковка . Насчет 0,1 мм  . так обычно допуски были несколько микрон , а не один .
Вот и угадай , шарик больше на несколько микрон , да кольца больше или меньше .
А упаковка  , в чем проблема переупаковать подшипник на низкооборотную технику , как говорилось
для с/х ,  в другие коробочки .
Что Оригинальные упаковки  на Гоззнаке делают ?
Так и на Гоззнаке брака хватает , чем и развлекаются нумизматы .