Страницы:  …   13   … 
Пивко, Водочка, самогончик, огурчик и грибок - это всё хорошо, но вот давайте поразмышляем по делу.
Предположим, что ввели налог 3,73 р/км. Магнит в ярике загрузился и погнал на Вологду в гипер выгружаться. Учтем, что магнитовцы в обратку не грузятся, примем расстояние по федералке за 400 км. Итак, 3,73*400=1492 рубля, с одной фуры магнита, груженного 20 тоннами продуктов и ТНП по маршруту ярик-вологда-ярик. И вот теперь самое интересное - насколько же должны подорожать продукты в гипере, чтобы окупить эти расходы? Да это сущие копейки, их проще взять на себя, и пропиариться якобы "наши цены ЕЩЁ ниже!". Я полагаю, что магнит терпит бОльшие убытки от просрочки, нежели от введения этих сборов.
Учитывая все эти нюансы, лично я прихожу к такому мнению, что всё это ссаньё в уши простых обывателей. Хороший маркетинговый ход - под шумов взвинтить цены.
Забастовка, кстати, если таковая и будет, то будет не много по другому поводу. Сбор 3,73 р/км - это лишь предлог. Основная идеология грузоперевозчика как всегда "низкие ставки". Что за слово такое - ставка, как-будто в казино сидим, а не серьёзным делом занимаемся? А про тарифы (мне это слово больше нравится) мы уже говорили - сами виноваты, самим и расхлебывать (читай - работать пр этим тарифам).
Вот ещё интересный опыт, когда грузоотправитель запрашивает цену, то есть проводит своеобразные торги, то, как правило, в таких торгах происходит понижение тарифа за фрахт и порой на некислые суммы. Так что же тогда плохого в вышеуказанном сборе? Почему не готовы его отдать?
Одним словом, занимаемся ПИИИ (плохое слово).
4motion, Вы просто не понимаете....это очередной ход матвиенковой вытеснить Вас (одиночек и небольшие конторки) с рынка грузоперевозок....все просто....
gazelle 35, по факту я готов к оплате этого сбора. Так что мне терять нечего. Я мало езжу по другому поводу - держу марку, так сказать, и параллельно борюсь с низкими тарифами.
Вот скажи мне, вас кто то под дулом автомата заставляет возить грузы в ущерб себе? Нет. Значит причина не в этом. А в чем? Я, по-моему, уже растолковал. Всё же очевидно.

gazelle 35:

вытеснить

Можно только одним путём - перекрыть все маршруты своими машинами. Я повторяю - ВСЕ маршруты.

4motion:

Вот ещё интересный опыт, когда грузоотправитель запрашивает цену, то есть проводит своеобразные торги, то, как правило, в таких торгах происходит понижение тарифа за фрахт и порой на некислые суммы. Так что же тогда плохого в вышеуказанном сборе? Почему не готовы его отдать?

Вот этот факт как объяснить?
Все еще проще, читаем Ильфа и Петрова :) о сравнительно законных способах отъема денег. Бюджетные потоки усыхают, а озерные очень трепетно относятся к проектам, генерирующим ежедневный кэш. Вот и придумывают немудреные схемы, собиратели земель русских :).
Зачем этот Платон Чемезову и Ротенбергу? Кругленькая сумма, ежедневно и каждодневно. Равно, как и монопольки ростеху на лекарства и вакцины.

4motion:

перекрыть

ни чего не надо перекрывать - сделать поездки для Вас невыгодными, как у же сделали для 20 тонников...вот и все
Halfmoon, так я ж говорю, что этот сбор только лишь предлог. Он не столько заточен на перевозчика, сколько на поднятие шума и отмывание ещё бОльших денех у народа. Из числа владельцев небольших парков лишь единицы не видят в этом сборе ничего плохого.
Да, может вся эта процедура проводится не совсем законно, но это уже интересы совсем других людей и организаций.
Большинство владельцев грузового транспорта просят какой то поддержки из вне, причём безвозмездно. Ведь не бывает такого в наше с вами время.
gazelle 35, блин, да кто вас заставляет заниматься невыгодным занятием?
Я при своей трёхлетней практике уже тысячу раз убедился, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Кто виноват, что человек открыв ИПэ стал нести умопомрачительные убытки? Государство? Власть? Органы? Да, только не ИПэ.
4motion, тех кто открыл ип уже почти не стало....теперь возьмутся за Вас.....сначала за 5-тонники, а потом и до Вас очередь дойдет....
gazelle 35, если вы как то связаны с работой на газелях, скажите сколько стоит газель на час сегодня и сколько она стоила в 2013 году? Вы можете мне не отвечать, просто размышляйте для себя. Почему сегодня нет такой популярности у газелей? Почему нет популярности газового оборудования для газелей? Какую цель преследует водитель газели перевозя по 2,5-3,0 тонны, когда у меня по документам грузоподъемность 2600 кг? И почему мне приходится брать перегруза по общей массе?

gazelle 35:

4motion, тех кто открыл ип уже почти не стало....теперь возьмутся за Вас.....сначала за 5-тонники, а потом и до Вас очередь дойдет....

biggrin "увлекаешься", да? Без обид.
4motion, че-то Вас не туда понесло....

Добавлено  10.11.2015 00:01:03:

4motion:

gazelle 35:

4motion, тех кто открыл ип уже почти не стало....теперь возьмутся за Вас.....сначала за 5-тонники, а потом и до Вас очередь дойдет....

biggrin "увлекаешься", да? Без обид.
бухаешь??? blink

gazelle 35:

, че-то Вас

Давайте на "ты"?

gazelle 35:

бухаешь???

Как всегда, что ещё делать? Мне бухать стало выгодно.biggrin

По делу. Тайный смысл всей этой лабуды улавливаешь?

gazelle 35:

бухаешь???

Я молока не много....
Дальнобой. Жизнь за рулём | [бухаешь ] Я молока не много....
Под огурчики...biggrin
Взрывоопасноsmile

Палыч:

например в следующую субботу

А вот эту фразу мы запомним.
Тааак я работаю в четверг/понедельних/пятнеца. Суббота - самое то.
Как и прогнозировали в этой ветке ранее:
Медведев ввел льготный период взимания платы с большегрузов
Ну все по понятиям, сначала запутать, а потом развести пожиже. Двухходовочка biggrin

Halfmoon:

Как и прогнозировали в этой ветке ранее:
Медведев ввел льготный период взимания платы с большегрузов
Ну все по понятиям, сначала запутать, а потом развести пожиже. Двухходовочка biggrin

Дак приём, который уже надоел большому количеству людей. А суслики ведутся... В правительстве народ вообще не склонен к применению новых и разных приёмов успокоения электората. Отработали один - на нём и ездят до массовых беспорядков. Потом новый введут. Или старый в новом свете нарисуют =)