Я так понял, он не останавливался на весовом контроле? Там весы массу в движении измеряют? Там н евсегда даже днем дорожная инспекция стоит. А тут вроде ночью пост проезжали
я в четверг вечером из Ленты выезжал, встретил эту фуру с трансформатором, перед ней джип ехал с высоченной антенной, как я понимаю, габарит по высоте. Ну и эта дура тащилась следом, с кольца в сторону Череповца)
Поделюсь своим - был в Мурманске на этой неделе и из-за, скажем цензурно - неорганизованности грузополучателя, простоял три часа, ожидая разгрузки на ул.Угольная база. Поспал малёха и тут сигнал, подкатила черная тонированная десятка. За рулем юный паренек, круглощекий такой, улыбчивый, выходить из машины не стал и показывал из своего окна всё на мою машину. Я подумал, что с машиной что-то не так, подтекает то ли ОЖ, то ли масло. Обеспокоенно вышел из кабины, осмотрел - ничего такого не обнаружил. Подхожу к пареньку и спрашиваю что тут руками то регулируешь. А он вопросом - про визитки мол слышал, есть визитка или тут заплатишь и получишь ее. Ну я все понял и нашел культурные слова убедить его, что ему надо ехать дальше и не обращать на меня внимания. Уехал. Думал вернется и не один, сделал звонки предупреждающие, но не приехал никто. Так что мужики такие вот дела бывают в славном городе Мурманске.
Не знаю....что то тут не чисто. Кому то точно попадёт по шее, а может у кого то и папаха слетит. Весовщики на стационарных весах, как и гаеры на постах стоят не круглосуточно. Окна бывают довольно часто. Да и что те, что другие, деньги любят больше своих родственников. Вопрос только суммы. Может за 5-10 тонн сверху и 500-2000 рублей хватит, а в данной ситуации могли и пару сотен предложить. Одно остаётся неизвестным, где они нашли водилу со стальными яичками? Я извиняюсь за вторжение в тему. Ничего никакие дальнобойщики не устроят. В Москве. Везли из Вологды в Череповец. Не бред ли? Где это в наших краях производят такие трансформаторы? А водил долб....,извиняйте, отморозков , и тут хватает! А кто сказал что трансформатор везли с производства? Он не новый, 1990 года выпуска. О! Обрастаем конкретикой!
Погоди, щас Пульсар ещё заводской номер сообщит.. Обойдёмся без таких подробностей :) Ну что? Будут дальнобои и сочуствующие бастовать? Или опять проглотим очередное повышение цен на товары?
Дальнобои будут, а вы что делать собираетесь? Пройденный этап! Никто бастовать не будет! Все понимают, встанешь ты, найдут других! Все эти акции полная туфта. Если бороться то по закону А не по принципу, а давайте встанем. А по закону не выйдет, одиночки с государством , бред! А организации которая встанет на защиту прав перевозчиков нет. Так что... Добавлено 06.11.2015 12:08:44: А зачем их устраивать? ОНИ И ТАК СУЩЕСТВУЮТ! Мы сами виноваты в том, что натворили. Каждый, в той или иной степени. Зачем орать на весь тырнет, что денег катастрофически не хватает? Не проще не работать за копейки? Не ужели так трудно добавить этот оброк в стоимость своих услуг? Не устраивают тарифы - не работай, сиди дома, потягивай пиво, да почаще жене внимания уделяй пока время есть.
Сами себе насрали, самим и разгребать теперь. Жду, с нетерпением, этого налога. А для полного счастья ещё бы солярку по 100 рублей. Что за тягач был (марка), не в курсе? в октябре в Ч сгорел транс на одной из ПС, видимо замену нашли в В, какой там транс и какое напряжение я не знаю, но автотрансформатор 220/110 весит не менее 150 тонн да даже транс с ращепленкой мощностью 125 МВА 110/10/10 весит 160 тонн MAN TGX (680 л.с.) |
|
|||||||||
|