На турбодизеле очень приличная разница в тяге из-за температуры. Зимой они вообще летают. Влажность тоже влияет, как и насыщенность кислородом.
Дядя Дима, вот и мне показалась езда на юге похожей на ездц здесь с дырявым кулером. Вращение есть, а отдачи нет. Отчего и предположил о недостатке О2 в горячем воздухе
При двойном выжиме и перегазовке сцепление быстрее не умрет. Ну и абсолютно правильно тормозить коробкой в горах, да еще и на дизеле. На грузовом транспорте тормозят движком и помогают тормозами. В горах обычно на тормоз жмут кратковременно, чтобы не разогревать колодки.
Ну и с заменой двухмассового маховика лучше не тянуть, если он накрывается - следующим будет коробка, депферные шкивы и обгонная муфта генератора. Если под словом "сцепление" подразумевать только диск сцепления, то не умрёт. А если подразумевать весь узел в сборе, то шансы значительно увеличиваются. Тут тебе и двойная нагрузка и на двухмассовый маховик и на корзину сцепления ( не на прижимной диск, а на лепестки и пружинное основание лепестков , которое лопается только впуть), ну и на выжимной подшипник. Вероятность смерти этих деталей каждой из этих в разы больше , чем возможности смерти синхронизаторов. Особенно на дизеле . А тут ещё и двойная нагрузка ( двойной выжим). На практике ходит дольше. Возможно связано с более спокойной манерой вождения. При двойном выжиме можно и педаль не нажимать. Сцепление на тех же Спринтерах легко бегает триста тысяч и более. У Старекса ресурс меньше порядочно, т.ч. хуже не будет.
Дядя Дима, так и синхронизаторы ходят дольше . В разы дольше. Смысл их пытаться сберечь , при этом нагружая другие детали, которые ломаются гораздо чаще ? Вот в чём вопрос.
Ну и на счёт не нажимания педали . Само название подразумевает двойное нажатие педали. Иначе это уже не двойной выжим. Саня Борода, мы немного удаляемся от конкретно моего аппарата. А по нему - по сцепе пока вообще нареканий нет (3тьфу), если не считать мои "кажется" (а как мы помним, если кажется, то креститься надо):
, маховик имеет люфт близкий к предельному (то ли 9 зубов, то ли 19 градусов -надо уточнить). Так вот, чтобы снизить рывковые нагрузки на маховик, я и пользую по необходимости ретро-методы. Особой цели сберечь всякие там лепестки и выжимные нет, ибо они все отправятся в металлолом в качестве "заодно" и "ну че тянуть - итак пробег достойный" при смене маховика . Может я ввел тебя в заблуждение, не правильно донеся свою мысль. Нет, речь о паре мах-сцепа. Просто для меня эта пара как единое (в смысле их замены): Добавлено 24.08.2018 09:30:22: В коробку лезть не планирую, а вот сцепа все равно скоро в помойке окажется. В этом для меня смысл. и защищаю себя от необходимости пользоваться улавливающими карманами, коих я там почти и не видел. Саня, ну вот подстраховывал я себя от перегрева, может и зря, не спорю, но выяснять предел своих тормозов, будучи там первый раз со всей своей семьей, не было желания. Тем более, что и тут ребята высказались, что мои опасения были не напрасны. Из 2-х зол выбирал меньшее. При исправной тормозной системе и нормальных колодках никакого зла там нет.
Когда вы будете в дождь приезжать к дому и у вас через несколько секунд будут высыхать колёсные диски . Тогда вы это поймёте. Если надо , то я и без всяких серпантинов перегрею тормоза. Но при обычной езде 95% водителей ( 5% оставляю лётчикам-истребителям) на исправных машинах нихрена не будет этим тормозам НА ЭТОМ серпантине. Если так заботит безопасность семьи , то можно было обслужить тормозную систему до поездки и поставить новые качественные комплектующие . Чтобы потом ездить и не переживать в штатном режиме. Если это не сделано, то это лишь пупулисткие высказывания , не более. Если тормозная система неисправна, то и у нас в городах можно перегреть тормоза в относительно спокойном режиме.
Сделано было все, что требовалось, в том числе и это: Поставлены эти знакомым тебе Специалистом, так что в качестве сомневаться не приходится. Жду, что ты назовешь меня Перебздуном. И ещё по колодкам . Многие ( это не про ТС) покупают всякие колодки спортивные и типа спортивные и не учитывают, что такие колодки зачастую начинают оптимально работать именно при разогреве. А холодные ( при аккуратной езде) они работают как обычные середнячки , если не хуже. И ездят именно так , те очень аккуратно. В итоге хуже для машины вроде как и не сделали, но и смысл получается 0.
Лучше взять колодки производителей с многолетней историей , специализирующихся на тормозных системах ( теже ферродо, ате, трв ). Что-нибудь среднее из их линейки продукции. Ну и теперь ещё стало актуально чтобы это была не подделка . На скорость отвода тепловой энергии образующейся во время торможения качество колодок никак не влияет. При движении в условиях горной местности именно этот параметр важен.
Гражданские тормоза обычно спроектированы с расчётом на то, что автомобиль крайней редко будет работать в тяжелых условиях , потому осторожность не помешает. Есть ещё проблема выбора колодок потребителем. Очень немногия представляют как их правильно оценить, а толковых тестов нет. Не будем разводить срач в чужом бортовике.
Приношу извинения хозяину, за то, что влез сюда. Не принимаю, ибо всегда рад услышать мнение умного человека . Мда, за полярным кругом машины ездят и работают, причем и без всяких запилов под местные условия. Тоже "нетяжелые" условия. Меня не переубедили, считаю, что не напрасно подстраховывался. Сегодня собрался было провести наистандартнейшую процедуру по замене лампочки в подсветке номера и ... не сумел по-человечески снять рассеиватели. На одном сорвал шляпы обоих саморезов, на втором таки один саморез пошел. Как их теперь высверлить из пластика - ума не приложу. Хватал клещами - за обрубыши, только та часть, за которую хватаешь сворачивается, само тело самореза не шелохнется. Ребята, подскажите, как их выкручивать? Сидят они в пластике. Отредактировал 2wh (27.08.2018 00:47:45) По крепежу. Надо смотреть с обратной стороны ( куда закручивается саморез). Возможно можно подложить скобку для крепления саморезом или там просто пистон в который закручивается саморез.
По габаритам. Надо курить профильный форум. Думаю там это пройденый этап. Если же нет, то подбирать патрон из тех , что в наличии лежат в магазинах и колхозить с разъёмом. Возможно слелать переходной или же родной отрезать и поставить уже под новый патрон.
Да, так и решил проблему. Патроны идентифицированы, их номер 92550-25000 Добавлено 27.08.2018 00:52:24: Саня, шляпы сорваны, а тело самореза так и осталось в том пластике, что на фото. Доступ к задней части есть - там торчит с 1-1,5мм самореза из пластика и все. Вопрос в том - как выкрутить/высверлить оставшиеся в пластике части саморезов, сохранив по возможности сам пластик. 2wh, подобную проблему с подсветкой номера планирую решить с помощью светодиодной ленты
Попробуй техническим феном разогреть платмассу , возможно тогда удастся выкрутить саморез. |
|
|||||||||
|