Страницы:  …   7   … 
196310

2wh:

Принято решение поменять жижу

Замена жидкости ГУРа на PSF-3 03100-00100 (430/1л). Менял вытеснением - долив в подачу, слив через обратку при вращении колес. Менял на заглушенной. Новая побежала где-то после литра. Для успокоения еще немного погонял, ну и прокатившись довел уровень до нормы. С учетом этого потрачено 1,5л. Заменил и бачок ГУРа (571504H000) - 1150руб, т.к. там внутри стоит сеточка мех. фильтра и добраться к нему, не разломав бак, не знаю как.
При этих операциях обратил внимание на легкий налет масла под воздуховодом с турбы, потрогал сыро. Снял патрубок:

2wh:

Заменил на шлангах все родные пружинные хомуты на широкие нормовские (снизу) и проволочные (сверху). Тупо денег пока пожалел на то, чтобы все нормовские поставить.

Как раз этот проволочный хомут разрезал патрубок. Глянул цену его - поплохело (около 3500 за кусок резины в тряпке). Срезал 1 см и натянул вроде вышло неплохо - теперь уже посадил на такие же широкие силовые хомуты, как и внизу на кулере.
Чуть было скупой не попал...
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал

2wh:

Заправил сегодня на обеде кондер.

2wh:

Увидел капельки маслица на другой трубке. Она хоть и маленькая, но в сезон стоит 6тыр. Посмотрю на сколько хватит этой заправки.

huh Я в замешательстве. Заправка была 03.05 - до сих пор холодит.
Капелька на трубке набегает за сутки уверенная. За 2-3 дня простоя автомобиля появляется лужица на асфальте.
Видать совсем маленькая дыра в трубке, коль до сих пор не весь фреон вышел.

197636. Снова появился уже знакомый стук в подвеске. На обеде заехал на эстакаду - так и есть левая "косточка" запросилась на замену. Поражает почти одновременная их кончина, что, вероятно, все-таки свидетельствует о стабильности качества CTR - 35тыс.км на нашей нелегкой машине.
Пока ехал на работу зажглась лампа "Вода в топл. ф-ре". Слил. Первый раз за все время экслплуатации. Кстати, фильтр пробежал пока ровно 17тык - не так уж и много.

Отредактировал 2wh (23.06.2017 14:49:19)

198073 Замена левой стойки стаба.

В середине июня, когда лили дожди, на Доронинской несколько дней стояла вода  по колено (даже в новостях видел фото того половодья). Довелось в ту пору ее форсировать. После этого сразу же слил воду с порогов, но боковые двери сразу же стали плохо бегать - грязная вода облепила ролики. Плюхнул на ролики смазки поболе и ... ничего не изменилось, стало даже хуже.
Короче пришлось снимать все ролики и промывать их . На фото видно что с ними было. Видна и старая спекшаяся с грязью смазка и новая. Особенности: а) снятый средний ролик позволяет отвести дверь в сторону для удобного доступа к рельсе; б) снимая верхний ролик, придерживаем дверь, чтобы не сыграла по крылу (здорово отклоняется);

Сейчас собрал все без смазки, т.к. показалось, что она не нужна. Поверхность роликов - плотно шершавая и со смазкой они будут не бегать, а скользить. Только в подшипники брызнул ВД-шки.
По итогу двери бегают очень легко и закрываются под собственным весом. До этого думал двери у ГС тяжелые. Вот так вот неправильная эксплуатация порой заставляет нас плохо думать о машине

2wh:

7) тяжёлые боковые двери.

Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал

Отредактировал 2wh (30.06.2017 08:02:42)

Странно, но кондер до сих пор холодит.
У авто юбилей недавно был smile:
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Странно, но кондер до сих пор холодит У авто юбилей недавно был smile
замерял ширину по зеркалам с помощью уровня, т.к. не нашел инфы в сети. Получилось 2230мм.

Отредактировал 2wh (28.10.2017 00:39:57)

Добавлено  30.08.2017 09:13:16:

2wh:

Чем удобен бортовик- легко находятся даты и пробеги ремонтов.
В общем провод на переходе кузов/хлопушка повредился. Вчера выпаял поврежденный участок. Продержался чуть более 8месяцев. Честно говоря , мало. В следующий раз буду готовить на этот переход какой-нибудь более эластичный провод.

В начале месяца опять стала глючить камера после открытия/закрытия хлопушки - поразительно одинаковый цикл жизни провода (те же 8 месяцев). Подобрал эластичный - пока некогда впаять.

Ездил вчера на ТО (бывший ГТО). Вердикт - небольшой люфт в рулевом слева; слева на задней оси рабочий и стояночный тормоз слабее ( в пределах допуска, но все же разница есть).

203475 - Замена масла на Лукойл Авангард Ультра 5/40 и м.ф.

Ну и заодно очередная проверка аккума. Тюменьский агрегат 2-летней давности с номинальными 95А*ч и 720А  выдал такие результаты:

Добавлено  15.09.2017 14:02:25:
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал

Отредактировал 2wh (15.09.2017 14:02:41)

2wh:

203475 - Замена масла на Лукойл Авангард Ультра 5/40 и м.ф.

204444 - Замена масла и м.ф. По причине перехода на другую марку. Никаких промывок не приемлю в принципе - лить воду в двиг, это не по мне.
За пройденную тыщщу поделюсь впечатлениями. Несколько раз с утра ловил себя на мысли, что автозапуск не сработал, однако подходя близко к машине убеждался в обратном. На днях, забравшись в багажник  и копошась там, удивился , почему авто заглох (а он не заглох). Короче, авто стал заметно тише работать и вибрации (дизель, напомню), стали намного меньше. Можете не верить, мнение чисто субъективное. К Луку не имею никакого отношения, ну и наиболее внимательным известно мое отношение к их ценовой политике на топливо, но с маслом Лука приятно удивил.
Первый раз черезпятсот км после замены ,утром при минус 15 градусов,выдавило масло через фильтр , на вид было чёрное и густое, не солидол, но гуще масла, брал в ленте. Подумал ,ну сам дурак ,кто в ленте покупает, буду на заправке брать, замены три было нормально, но в последнюю замену ,купил на заправке ,на Чернышевского которая, поменял, вроде нормально, но с утра на холодную жёстко стучали гидрокомпенсаторы, градусов до 75 , причем гремели громче чем обычно, пару дней терпел, и сменил масло на масло другой марки в этой же цене,утром когда заводил, был в шоке от того насколько мягче должен мотор работать, гидрики конечно все равно гремят, но намного тише, и затихают раньше. жалею что тянул с заменой тогда. Но если бы не такая фигня то лил бы его, всем устраивало,
Пропал обогрев стекла и боковых зеркал. Предохранитель под капотом на 40А вылетел. Купил в Орбите Tesla FJ16.040.001 почти за 200руб wacko. Пока все работает. Фиг знает, чего он вылетел, уж не гофра ли "хлопушки" приветы шлет?

Добавлено  04.10.2017 22:17:09:
Такая странность случилась. Только выеду за город (постоянное и быстрое вращение), как начинаеть греться левый диск спереди. В городе, не успевает разогреться, а вот 2 попытки выехать за город не увенчались успехом.
Сегодня скинул колесо, заменил направляйки и смазку. Хотя и на старых скоба двигалась от руки, ну мало ли, тем более, что уже больше месяца лежат купленными. Поршни тоже задавились без особого усилия. Установил обратно суппорт, завел, понажимал тормоз, попробовал провернуть ступицу, едва смог это сделать, с диском полегче (за счет бОльшего плеча), но все равно, по-моему, туже, чем должно быть.
Замерил штангелем толщину накладок, на внешней колодке - 10мм, на внутренней - 9,5мм. То есть направляйки работали почти идеально и, стало быть, дело вряд ли в них . Короче я сдался и записался к Виктору (vagaudi) на прием. Понаблюдаю пока до Виктора, как будет себя вести после смены направляшек.

Отредактировал 2wh (04.10.2017 22:25:53)

2wh, была на тойоте такая же трабла.В итоге гтц под замену.Один контур не скидывал давление до конца.До этого тоже направляшки, цилиндрики ... проверял
Утапливание цилиндра принудительно это одно. Другое, что цилиндрик должен НЕЗНАЧИТЕЛЬНО сам отходить назад . А это достигается за счёт эластичности и подвижности уплотнительной резинки в цилиндре. Сама резинка "дубеет" плюс окислы и грязь лишают её подвижности.
Ну и вариант Митяя, имеет место быть.
А ещё было , что шланг был виноват и ещё трубки (попал кусочек резинки из ГТЦ и получилось "туда дуй , обратно ...)

Саня Борода:

А это достигается за счёт эластичности и подвижности уплотнительной резинки в цилиндре. Сама резинка "дубеет" плюс окислы и грязь лишают её подвижности.
Ну и вариант Митяя, имеет место быть.
А ещё было , что шланг был виноват и ещё трубки (попал кусочек резинки из ГТЦ и получилось "туда дуй , обратно ...)

Виктор тоже эти варианты предполагал. Я лишь описал то , что самому на предварительном этапе удалось установить, так сказать личный анамнез. Может это чем-то поможет, может  нет.
Сам по проф. линии так же собираю по крупинкам инфу с Заказчика, иногда мельчайшая деталь помогает выйти на причину его проблем.
Вобщем, пациент уже записан в руки Гуру, думаю, что все будет Гуд.

Добавлено  05.10.2017 08:03:02:

2wh:

Пропал обогрев стекла и боковых зеркал. Предохранитель под капотом на 40А вылетел. Купил в Орбите Tesla FJ16.040.001 почти за 200руб . Пока все работает. Фиг знает, чего он вылетел, уж не гофра ли "хлопушки" приветы шлет?

Тут тоже есть новости. Сегодня у дома включил обогрев. Доехал до гаража, загрузился "через зад", не глуша. Сажусь, взгляд сразу на кнопку обогрева - СИД не горит, пробую нажать (мало ли, он же по истечении примерно 15мин сам отключается), ни фига. Предположения подтверждаются, надо лезть в гофру.
Оставлю этот "секс" на попозже, все равно по камере туда лезть.

2wh:

Такая странность случилась. Только выеду за город (постоянное и быстрое вращение), как начинаеть греться левый диск спереди. В городе, не успевает разогреться, а вот 2 попытки выехать за город не увенчались успехом.

Короче заехал на этой неделе к vagaudi. Виктор был любезен, взял болгарку в руки и со словами: "Вскрытие покажет",- попросил удалиться.smile

Ну а если серьезно. Год назад я менял пыльник на этом суппорте на верхнем цилиндрике, заодно заменил и манжету на нем же. А сейчас трабл был в нижнем цилиндрике. И получался интересный эффект. Колодки давали клина: на низкой (городской) скорости диск их не цеплял и колесо не грелось, а на высокой он уже утягивал их за собой (эмпирически граница проходила аккурат на 60кмч - так что в городе я был паинькой), ну а дальше лавинообразно, диск уже грелся и расширялся. Этим объясняется, что бой в руль возникал сразу за белым фоном. Диск я успел подкалить, но в лужи он не попадал. Пока в городе при торможении в пол боя нет (вообще), но надо еще смотреть на трассе. Микрометром Виктор померял, сказал все в допусках.
К слову говоря, вывешенное правое колесо тоже не больно легко крутится. Так что не буду ждать, когда там проявится подобный синдром, в "ближайшее" время тоже буду менять манжеты на правом суппорте.
Если я что-то не правильно понял, то Виктор, надеюсь, поправит. А так машинка катится легко, соляру жрет меньше smile.
205380.  Замена топливного, воздушного, салонного фильтров.
Химчистка потолка - спасибо, кстати, Курсу, отработали, имхо, отлично. Куплен новый оригинальный домкрат  09110-4H500 всего за 3500руб взамен этого:

2wh:

Глаз упал на винтовой AUTOPROFI 2 тонны (DVB-20 Lo) 150-310мм

, этот всем был хорош, пока не довелось поднимать на небольшом уклончике возле дома. Видимо шток слегка извело - едва сложил, больше даже не пробовал поднимать.

Добавлено  18.10.2017 22:53:52:

2wh:

Пока в городе при торможении в пол боя нет (вообще), но надо еще смотреть на трассе.

Боя на трассе нет вообще, до ремонта тормоза било при легком нажатии, при более сильном продавливании бой пропадал. Как бы то ни было, его теперь нет вообще. Я доволен. Ну и диски NK 203436 поразили своей живучестью, притирать не прийдется smile

Отредактировал 2wh (18.10.2017 23:04:06)

2wh:

Вердикт - небольшой люфт в рулевом слева

2wh:

в "ближайшее" время тоже буду менять манжеты на правом суппорте

205450. Поменяны манжеты на правом суппорте. Рулевая трапеция поменяна. Сход развал сделан.
Виктор обратил внимание на состояние крестовин. Покурил форум. Проблемы с ними в среднем возникают через 150-200тык, единичный случай с пробегом 70тык списываю на манеру езды того владельца.
Кардан теоретически необслуживаемый. Вариантов самих карданов ставится несколько. Надо смотреть его номер на эстакаде, поэтому пока не знаю его цену. Но люди меняют, ездят кто сколько - видимо от прямоты рук меняющих - ходят у кого 25, у кого более 80 тык после смены. Сами крестовины стоят 300-500 руб. Пока чешу репу как быть - какие-то есть мысли на этот счет?

Отредактировал 2wh (31.10.2017 22:30:11)

Менять, закладывать в крестовины нормальную смазку и балансировать кардан. Если нужен номер вашего кардана, пишите в личку.

2wh:

Вариантов самих карданов ставится несколько. Надо смотреть его номер на эстакаде, поэтому пока не знаю его цену.

Глянул после работы - написано 49100-4H000. Первый раз за все время пользования пожалел, что у меня не автомат, на их карданы от 27, на мою - от 34 тыров.
На средней крестовине выступила характерная для кончины краснота. Люфтов не ощутил, но они, как правило (по ветке Микроба о ГС), закисают, а это без демонтажа я не знаю как определить.
К крестовинам у меня подозрения закрадывались уже как с полгода, т.к. передачи с 1 на 2  и с 2 на 1 переключаются с некой "болтанкой" под попой, ну и шум в салоне после 100 заметен и ухо начал чутка напрягать. Видать, процесс набирает обороты.

Отредактировал 2wh (05.11.2017 22:50:30)

2wh:

Предположения подтверждаются, надо лезть в гофру.

Залез, а вот и причина: Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал
Стягиваем гофру дальше и ... "ох ты ж надо же":  Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал
Все спаяно и заизолировано. Новый предохранитель вставлен. Зеркала греются.

Также снова вытащил ролики из дверей и смазал их

Halfmoon:

хЭ-хЭ-Эской

,т.к., напомню, в прошлый раз брызнул их только ВДшкой, которая по мнению спецов имеет свойство вымываться.
Продолжаем колхозиться. Двери боковые нудно поскрипывали на неровной дороге. Решение подсмотрено довольно давно где-то на просторах Инета, просто руки не доходили до реализации.
Теперь у старшего сына штаны будут, правда, съезжать, т.к. мои ремни оказались больно матерыми smile :Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал

Проверка ямами во дворе пройдена успешно.
Фигасе, давно я тут не был.

Ну что ж... Машина продолжает "жрать" деньги smile:

Январь 2018 - установка щеток Valeo First Hybrid 575833 и 575830

206300 - замена кардана на GMP - отдельный респект Валере (ака valeriy) за гуманную (даже очень) цену на этот кусок железа. Порадовало, что крестовины на нем уже на стопорных кольцах - в след. раз когда умрут крестовины менять кардан не прийдется.
Также отдельный респект Вите (ака vagaudi) за квалифицированную замену кардана. В сторону иронию, согласен, что поменять кардан может и пацан, а вот вместе с ним еще заменить сальник хвостовика моста, не убив ГП, даже мастер не всякий знает как ( об этом ярко свидетельствует опыт микроба - форума по м/басам). Сальник потребовал замены, т.к. был надсажен "бьющим" карданом.

206500 - замена самодельной магистрали задней печки из металлопласта на газелевские шланги 18мм. Продаются метражом. Ушло 9,5м. Причина - соединения металлопласта видимо со временем расшатываются от вибрации, ну и, видимо, магкость металла, из которого делают эти фитинги.

211393 - замена резины на Nokian Hakkapeliitta C3 215/60 R17C 109/107R - за это отдельный респект Антону (ака Штроссель). Параллельно были проверены родные диски на предмет кривизны (все оказалось в идеале и правки не потребовало), после чего они были покрашены за 3 тыр - за это отдельный респект парням не с форума, но наводка по ним была также с форума.

211700 - замена масла и м.ф.

Только что вернулся из Пензы с заездом в НиНо, по пути наложил горы проклятий на ивановские дороги. Что-то начало побрякивать в подвеске справа - потеплее будет, гляну - подозреваю стоику стаба или его же втулки (т.к. выработка на стабе уже есть от несвоевременной смены втулок).

Был небольшой глюк с сигой (указывал в теме по сигам) - установщики сиги устранили без лишних вопросов. Каждое утро пускаюсь с автозапуска (в т.ч. и сегодня) - Ляпота rolleyes  (кстати, ночью в морозы НЕ грею, как было до замены свечей, тут уж не знаю чему и спасибо - то ли Луко-маслу, то ли свечам NGK)

Добавлено  07.03.2018 08:56:47:
Вот так совместными усилиями с форумчанами поддерживаем моего трудягу.
За это еще раз огромное СПАСИБО всем нормальным пацанам с форума!!!

Отредактировал 2wh (30.08.2018 08:03:59)