Питание конвертера HDMI/RCA =5В реализовано на готовой схемке LM2596. Тут уж грех было не вывести USB-розетку для зарядки каких-нибудь гаджетов, на фото возле гнезда прикуривателя. Сверху кнопки управления ВР. Правая - включение экрана, думал, влезет с индикацией, но что-то не очень влезла, поменяю на что-нибудь без индикации поаккуратнее (без индикации - выбор больше).
Отредактировал 2wh (14.02.2017 15:19:27) Я описывал тут как в 2 этапа недавно поменял всю подвеску спереди, но люфт все-таки оставался. Недавно заехал на подъемник к форумчанину. Мне было сказано, что нужно менять втулки стаба. Почему, на 2-х предыдущих СТО-шках не могли диагностировать такую мелочь - для меня загадка. Еще раз спасибо грамотному специалисту - наконец-то у меня подвеска как на новом авто.
Кроме того, узнал, что у меня до сих пор не заглушен ЕГР. Вероятно, надо исправлять. Сегодня подключил данный шнурок и с помощью Cascade 0.9.3 бегло провел диагностику. Первое, что интересовало, это Реальный пробег авто. Небольшая разница с приборкой вряд ли "скрутка", скорее какая-то погрешность. Отредактировал 2wh (27.02.2018 08:21:59) Уверен, что нет ничего невозможного, особенно для профи. Думаю, в "дубле" это сделать сложнее, иначе и там бы меняли. А так повально на профильном форуме у народа скорректированы именно показания приборки. Состояние самого авто на данный пробег соответствует цифрам, просто дополнительное успокоение. А вот знакомого на такой же машние, который уже и в двиг лазал и турбину менял при пробеге 95 тык, я, пожалуй, при случае приглашу на "чай". Он уже давно подозревает, что у него здорово скручен. Перечень большой. Отредактировал 2wh (20.02.2017 16:40:15) 2wh, Тут дело не в профессионализме. А в том , что это халявщики так делают.
Тут такая же история как и с диагностикой. Когда под словом диагностика люди понимают просто подключение прибора к разъёму. Спрашиваешь у людей-"что тебе сказал диагност?". Они , типа диагност посмотрел прибором , никаких ошибок нет. Спрашивается. Какой он нафиг диагност? С таким же успехом можно назвать диагностом любого с приблудой OBD-II из китая и приложением на телефоне. Александр, зачем развешивать ярлыки. Я думаю, большинству, задумавшихся о смотке пробега, достаточно новых цифр на приборке. У нас крайне редко проверяют реальный пробег при покупке авто. Поэтому "халявщики" дают нечестным людям то, что они хотят. А те, кто хочет проверить, зачастую не могут этого сделать. В солидной конторе нашего города, когда я покупал авто, мне не могли этого сделать (посмотреть пробег в мозгах). Так что есть ли смысл лезть так глубоко и править "дубль"? Добавлено 20.02.2017 16:17:36: Михаил, что такое дубль? Мозги? Дубль пробега, бывает в коробке, эбу, абс. Где только придумает производитель. Дело даже не то что может сделать специалист, а то что платит клиент, Ведь бывает чтоб поправить в эбу требуется его разобрать, А это уже доп оплата. Рынок правки одометров лежит около плинтуса. При озвучивании стоимости в 5тысяч и выше клиент падает в обморок. Всем надо за 1000, не дороже
2wh, сейчас ещё можно проверить пробег по базе техосмотра. Конечно если пробег скрутили за много лет до продажи, то это не поможет. А если скрутили перед продажей , то это сразу будет видно.
Вот и я о том же, а по каким причинам, попробовал предположить в предыдущем сообщении Добавлено 20.02.2017 16:37:44: Кстати, тоже могут быть ошибки. Когда последнии раз проходил ТО. Спец поленился дойти до авто, меня спросил : Сколько?. Мог ответить любую цифру. Поприбрался под капотом. Убрал всю масляную грязь. Промыл кулер (Спасибо Виктору vagaudi). Обновил фото кулера сверху - на нем нагляднее какой он был до чистки. Резултат после промывки:
Масла слил с него - едва дно крышки от баллончика краски скрыло - турба, стало быть, еще поживет. Заменил ремень навесного. Пробег его почти наверняка что с завода. Обнаружил 3 такие трещины: Промыл и напихал новой смазки в ролики (3 обводных и 1 натяжной) Заделал (не сам, спасибо Алексею saw4х4 - бля, трещина у ПТФ расползлась - и тут, гадина, срукожопил) трещины в юбке бампера.видно, что снизу уже очень много царапин, поэтому принято волевое решение зашоркать и покрасить его. Раз уж физиономия была снята. Куплена сетка и смонтирована с обратной стороны. Прошу не подкалывать. Не стиля для, заботы о радиаторах ради. С кулера даже остатки птички вымывал. Остался кусок сетки 20*30см, если вдруг кому нужен, отдам так. Фото того, что было: Фото того, что стало после ПХД: Добавлено 20.03.2017 23:17:20: Также были сняты все воздушные шланги от забора до впускного коллектора, промыты дома с Фэйри, высушены. Заменил на шлангах все родные пружинные хомуты на широкие нормовские (снизу) и проволочные (сверху). Тупо денег пока пожалел на то, чтобы все нормовские поставить. Думал, масло с картерными газами пробивается и прийдется медные кольца у форсунок менять, однако ни фига - газы в норме (см. видео). Просто масло постепенно копилось и вылезало с нагнетаемым воздухом наружу из-за поганых пружинных хомутов. Отредактировал 2wh (11.04.2018 10:34:42) Сделал ОСАГО - 6370руб (-35%).
Добавлено 15.04.2017 23:26:15: 194... Заменил трубки магистрали на задний кондиционер. Почему-то на новых трубках было меньше кронштейнов крепления на 1 штуку, переставил со старой. Перекинул колеса на летние. Попутно проверил направляшки и колодки, спереди все в идеале, сзади диски в грустном состоянии, колодки более-менее. Кроме того, левый трос ручника не возвращается в исходное положение, причина почти 100% - закис механизм развода колодок ручника, буду его менять вскорости (куплен), вероятно, вместе с задними дисками. На последнем колесе сдох домкрат. Теперь в раздумьях, чем его заменить.
Тоже рассматривал гидравлический, но... Вчера по случаю был в Спорт-Авто. Глаз упал на винтовой AUTOPROFI 2 тонны (DVB-20 Lo) 150-310мм. До этого про винтовые читал - вроде неплохие, из плюсов : 1) не чувствительны к холодам (в отл. от гидрачей), 2) допускается горизонтальное хранение - в моем случае это получилось ненужным, т.к. взял невысокий (чтобы под ходовку ставить) и он прекрасно вошел под сиденье в верт. положении. Был там и бОльшей высоты, но т.к. планирую у знакомого металлиста отреставрировать родной, то этот взял невысокий, чтоб они не были дублирующими. Отредактировал 2wh (03.05.2017 13:52:40) Заправил сегодня на обеде кондер. Необходимо 850г (+-25) фреона R134А. По деньгам взяли 1р/1гр фреона и за работу 500руб, итого 1350руб. Опрессовку 10атм контур выдержал без падения давления, вакуумирование тоже. Так что больших дыр точно нет. Сейчас недели две-три поезжу, если газ не улетучится, значит за год неработающего кондера больше нигде проблем не возникло. С легкой тревогой буду ждать Пока шла заправка оживил ненужный для меня узел. Не работал задний омыватель. Проверил обратный клапан (часто причина в нем), проходимость есть. Пришлось лезть к выходу с моторчика, чтобы проверить всю трассу на проходимость, а доступ к нижней части затруднен обшивкой. Оказалось достаточным открутить болты под накладкой задней стойки и немного отвести саму обшивку в сторону. Причина тут же была обнаружена: шланг идет петлей, видимо, пред. владельцу петля помешала, и пряча ее за обшивку, он сильно загнул шланг у самого выхода с мотора. Плавность изгиба возвращена - омыватель заработал. Добавлено 09.05.2017 20:00:17: 194414... Отредактировал 2wh (13.05.2017 00:26:04) 194414
Смена масла и м.ф. При замене обнаружил масляный пот на входе в интеркулер. Подтянул хомут - подался очень легко. Теоретически мог недозатянуть, но есть и мысль, что ослаб от вибрации - понаблюдаю. Заменил задние тормозные диски. Механизм ручника пока не собирал, т.к. потерял 1 солдатик и сломал пружину - езжу без ручника. После 300км пробега на новых дисках и старых колодках прихожу к выводу, что все-таки не очень колодки, т.к. рисунок на новых дисках неравномерен и поначалу присутствовал неприятный скрип. Заказаны Сансигн Брейк HP1922 за 2370 с кевларом , идентичные передним. На след. неделе придут, поставлю вместе с новыми колодками ручника. Сегодня в немалом из-за погоды сменились планы на выходные и была - не была: ... снял это зеркало. Проблем со снятием нет. Заняло минут 10 , карту двери можно не снимать (зря и тянул с разборкой, отталкивал весь этот геморой с картами). Дома при очистке причина поломки была обнаружена: Сверившись с электросхемой, так и есть 5 и 6 контакты - складывание зеркала. Ну и попутно причина белых разводов под этим зеркалом, с которыми я тщательно пытался бороться (дубина): Думаете, это результат сегодняшнего "катаклизма природы". Фиг там, это электрохимические процессы в действии. Так что если в зеркале что-то сломается по электрике, лучше не ждать, когда нарастет такая шапка "химии", и побыстрее его починить, поскольку у нас у многих зеркала с такого же силумина, а он здорово окисляется под воздействием тока. Отредактировал 2wh (13.05.2017 00:34:27) Поставил. Снова промыл и смазал направляйки. При предыдущей временной сборке без "ручника почуял, что сорвал нижний болт крепления суппорта. Резьба М10 в скобе суппорта расточена до М12 с шагом 1,25. Болт куплен от Жиги - подошел от шкива коленвала. Даже по длине обрезать не пришлось. Эх, ностальгия по "шехе" . Ну раз уж сделан "ручник", то грех было не поставить точку с турботаймером: Поскольку стоял Шерхан, то проблему решил в лоб - поменял сигу на нормальную. В тот раз была посажена с помощью термопистолета. Хоть и обильно, один хрен одна из сеточек почти сразу заболталась после трассы. После поездки до дачи заболталась и вторая. Короче морда была снята еще раз и все это дело пропаяно 300-ватным паяльником, теперь, думаю, надолго. Вылазка до Белозерска и Вохтоги - все держится крепко. Интересно тут получилось. Сгоревший контакт в колодке был заменен на маленькие "маму-папу" мимо колодки. Все собрал, проверяю - не работает, был уже вечер, пошел домой грустный. Через пару дней, вооружившись иглами, мультиметром пошел искать пропавшую напругу и случайно решил нажать кнопку, еще ничего не разобрав, - зеркало поехало. Что за... проверил несколько раз - все работает. Иглы и мульт отнес домой, прошла неделя - по-прежнему все гуд. Так и не понял, почему оно не зафурыкало сразу как сделал. Холодит, собака. Я доволен. Тут тоже вопрос немного подзавис из-за того, что китайцы прислали нерабочую камеру. Недавно пришла сменная. Работает гуд. Первые впечатления: резкость намного выше. Ночью переходит в монохоромное изображение, но при этом хорошо видны неосвещенные прямым светом предметы и резкость также высокая. Может цвет ночью можно включить в OSD-меню, еще пока не разбирался. Также с камерой пришли сменные объективы с увеличенным фокусом, что по идее должно увеличить резкость, правда в ущерб углу обзора. Буду эксперименировать. Поскольку авто семейное, но при этом регулярно окупает себя, покатаюсь еще. Список из 13 позиций в блокноте о том, что надо сделать с авто, весь зачеркан. Делать больше нечего, все исправно. Разве что на втором ряду сиденья перешить - есть расползания кожи, ну это , как говорится " на скорость не влияет". Едем следующую "сотку". Видимо, в ближайшее время мой бортовик замрет. Так что до новых, надеюсь, нескорых встреч. ЗЫ: ну и фоточка с последнего ремонта. Смазано все что только можно. Леонид недавно парился, что можно смазывать, что нельзя.... как-то так. Отредактировал 2wh (21.05.2017 01:02:33) Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал (С) После замены масла в двиге думал маслице с фильтра попало на пыльник рейки. На самой рейке - да масло с фильтра (сами знаете, что невозможно снять фильтр не накапав, а он как раз над рейкой), а вот на пыльнике "пот" явно несвежий и не с фильтра. Слева, кстати тоже пыль на пыльнике немного потемнее, но там если не приглядываться не видно. Проверил уровень жижы ГУР в бачке - на верхней отметке HOT на холодную. До этого ни разу в него нос не совал. Т.е явно, что не убывает (на подрамнике тоже видно что еще сухо под пыльником). Цвет здоровый - св.коричневый, а вот запах гари с примесью рыбьего жира присутствует. Принято решение поменять жижу, пора уже к 200тык пробега (знаю, что давно надо было, не пинайте). Прочитал по рейкам. Похоже это начало конца. Буду пока так катать, пока не начнет жижа убывать или не появятся неадекватное поведение в системе ГУР. После этого сменю рейку. Оригинал здесь стоит 23тыр , 14-16тыр в Москве. Брать естественно буду в Москве, есть возможность с оказией. По опыту старексоводов рейка после таких признаков может еще 50тык умирать, а ремонт не у всех проходил удачно, да и за ремонт просят от 10тыр. Не вижу смысла тратиться, учитывая, что помимо этого еще заплатишь за сх-развал, снятие-установку, жижу, бачок с фильтром а переберут хреново и опять по новой вся эта пляска - нафик, нафик. Что скажете? Хотел бы услышать мнение форумчан по намеченной мной тактике. Ну и, пожалуйста, выскажитесь те, кто занимается ремонтами авто, а также сталкивался с проблемами рейки, как действовали. 2wh, после замены жижи может сильней потечь , без замены насос можно угробить. По ремонту , это сначала отдефектовать нужно , но долго все равно не ходит. Решать хозяину
vagaudi, из 2-х зол выбирать меньшее?
Добавлено 25.05.2017 14:09:33: Ребят, не стесняйтесь высказаться по опыту проблем с рейкой Добавлено 25.05.2017 14:10:58: ключевые, видимо, слова насчет ремонта Добавлено 25.05.2017 14:22:21: Увидел капельки маслица на другой трубке. Она хоть и маленькая, но в сезон стоит 6тыр. Посмотрю на сколько хватит этой заправки. Может даже правильнее будет сделать за лето еще пару заправок и купить эту трубку в ноябре за 1,5тыр, чем сейчас за такие ломовые деньги. Тем более что заправляет сосед по гаражу. По меняной трубке все ОК. Есть у меня привычка все смазывать, куда лезу. Резьбы у хомутов, когда собирал трассу наддува, тоже смазал , так что хомут ослабляется вибрацией. Сейчас посадил на фиксатор резьбы. Теперь, думаю, мокрить тут не будет. Отредактировал 2wh (31.05.2017 23:23:32) 196006
Во время небольшой командировки (1000км) усилился люфт в подвеске - думал, хана рейке (паранойя теперь у меня ). Беглый осмотр подвески со старшим отроком показал - всего лишь люфт в нижнем шарнире правой стойки стаба. Цена вопроса 370 руб . Попробовал без снятия колес поменять - всего лишь 15 мин на эстакаде. Теперь так и буду делать. Глянул - когда ставил последний раз стойки стаба - на пробеге 160160, то бишь пробег на них более 35тык - вроде неплохо, учитывая, что стоят копейки. Снова подвеска в идеале. Перегорела лампа ближнего (Маяк оказался). Поставил Който Вайтбим - якобы при 55Вт потребления светят на 100. Хрен знает - двойственные ощущения. В одну сторону ехал в дождь светят также как Маяк, обратно без дождя (фары протерты) - видно дальше, чем на Маяке, но непривычна белая "картинка". Видимо, этот белый свет чувствителен к дождю и грязи. Буду привыкать теперь за такую-то цену (1,75круб) Отредактировал 2wh (02.06.2017 09:00:27) |
|
|||||||||
|