2wh, у хорошего знакомого такая была (дизель). Единственное, что ему не нравилось, зимой сам салон холодный, не прогревается.
Палыч, це-ж Дизель. Ездил до этого на дизельном немце 98 г.в. Тот заметно хуже прогревался. Скажем так, ниже -20 он даже за час на холостых выше 61-63С поднять температуру не мог, хотя там догреватель еще был. Видимо, возраст.
Эта за час на холостых даже в лютый мороз выходит на рабочую температуру. Но в мороз по городу все равно первые 15 мин спасают только жопогреи. Салон (весь) на трассе прогревается..., ну не обращал внимания, видимо быстро. Там на полу в задней части вроде 3 ряда подвода воздуха (как раз наверно по количеству раядов). Пассажиры в дороге ни разу не мерзли, печка салона даже в -28 не более 50% выкручена. Отредактировал 2wh (19.01.2016 22:34:57) 2wh, а как кузов? на форумах пишут, что плохо сопротивляется коррозии
Сколько трансферов заказывал, GS считаю самым удобным для 8-10 часовой поездки для такого габаритного лося как я, главное грамотно место посадочное выбрать, там, где ноги вытянуть есть возможность.
В силу постоянно зимних отпусков в полной мере оценил печку - вполне достойно! Постоянно прошу водителя сделать чуть прохладнее, ибо жарковасто))) Обычный середнячок на фоне машин тех лет. "Хлопушку" этим летом подлечил (спасибо sawe - научил как), но это слабое место всех крутозадых авто. Есть еще 2-3 жучка на передних дверях возле резинок, тоже скоро подлечу. Всё. Днище почти как новое (честно). Из под пластика (внизу по периметру который) тоже ничего не видно - специально летом смотрел. Капот каждое лето от сколов тыкаю кисточкой - хватает, ничего не лезет дальше, не вспучивается. Тоже видел посты на профильном форуме - дескать, кузова у Грандов как фольга по сравнению с обычными Старексами. Хрен знает, может железо и стало тоньше (век капитализма - будь он не ладен), но если без криминала, то рже вроде сопротивляется. Железо одинаковое, а краска разная. В Корее климат мягче, поэтому машины из Кореи для внутреннего рынка, у нас быстро ржавеют, это не только к Старексам относится. Тоже самое с хромом.
Разговоры о толщине металла идут от легкости вмятин на панелях, но дело в том, что панели кузовные стали огромных размеров и без ребер жесткости, все переходы плавные. У Киа есть модель Карнивал в новом кузове и с современным мотором с шестиступкой - вот эта машина гораздо интереснее Старекса в семейном варианте. У всех дизелей салон холодный если электропечки нет, дизель не греется до 90 гр У гранд старекса в печке тена есть. А вообще, дизель очень просто прогреть, нужно просто выключить печку(не вентилятор), и ехать с оборотами выше 2000 в активном режиме. При оборотах в районе 3000 любой дизель прогревается за пять минут.
Ставил год назад. Общие расходы (диф, подшипники, масло, регулировка) составили 24060руб. Попозиционно расходы с нынешним курсом приводить смысла не вижу. Менял сам, только на регулировку зацепления с главной парой возил спецу (обошлось 2000руб). Опишу первые сильные впечатления. Кто знает Кузинскую переправу в Устюге поймут лучше. Переправа не запущена, выход с Сев.Двины на Кузино довольно крут (навскидку градусов 25-30), да еще и с поворотом, т.к. заливаемый (прямой) участок закрыт. Естественно песком не отсыпан, т.к. переправа повторюсь официально не была открыта. Машина вышла на ура. Я и ногами-то там наверно с пробуксовкой вышел бы, а тут на авто и не сказать что напрягаясь. Понятно что новая Хакапелита не последнюю роль сыграла, но когда после поворота колес (поворот чуть ниже середины подъема) я почуял начавшуюся пробуксовку, понял, что без самоблока тут бы и встал, но включилась блокировка и авто подбуксовывя то одним , то другим пошло дальше вверх. Моё мнение - тем, кто съезжает с асфальта, ставить стоит. В семейных минивэнах карманов больше, но тут тоже достаточно. С этой стороны: ОТ, крокодилы, трос, с другой стороны: домкрат и знак аварийной остановки.
ЗЫ: боковушки у сиденья и у спинки отдавал в перешивку. Получилось очень хорошо и незаметно. За одно сиденье взяли 2 или 2,5тыр, что считаю, недорого. Контакт швеи нашел кстати здесь на форуме. ЯпонаКореямать, у меня в багажник меньше помещается! Ездил в ночь с пятницы на субботу в Москву. Где-то посередине дороги загорелся Check, работа машины при это не изменилась Весь остаток дня он не гас. На утро, после ночной стоянки погас. При этом с момента загорания и до потухания топливо в бак не доливалось. Не мог быть сильный ветер тому причиной, что он загорался? Прошу не ерничать, я просто не знаю на что еще списать.
К слову ветер и правда был сильный. Мои потери из-за него на фото. Сначала раздавило боковую, как раз с этой стороны дул ветер, затем лопнула и центральная. Расход по дороге туда меня удивил. С округлением в бОльшую сторону получилось не более 10,5л/100км. Как будто и не было сильного встречного ветра, т.е. если он и вырос, то только на эти пресловутые 0,5л/100км Добавлено 09.12.2015 14:44:18: Так никто и не ответил. Ну поскольку с тех пор чек больше не загорался, значит все-таки, ветер был тому виной. Интересно на работу чего он повлиял - турбина, воздухозабор? За прошедшие пару месяцев случились 2 поломки. 1) как-то утром не сумел открыть левую сдвижную дверь. С замка снимается, а дальше не бежит. Сначала не сообразил, что к чему. Ближе к концу дня вспомнил про блокировку этой двери при открытии люка бензобака. Открыл люк, пошевелил толкатель, дверь открылась. Сбрызнул силиконкой толкатель, ну и в щель, где блокирующий язычок прячется дунул. Больше не повторялось. 2) Сгорело 2 предохранителя на цепи с центральным замком. После этого перестали сгорать - водичка чтоли где попала, так и не понял. На профильном форуме нашел наводочку, как отключить автоматическое включение А/С. Нажал нехитрую последовательность кнопок - теперь включается только принудительно, мне так удобнее. Добавлено 09.12.2015 14:50:08: Купил масло с фильтром. Фильтр - 362руб (26330-4x000), масло 5л - 2500руб, нужно 6л. Тысячи через полторы буду менять. Отредактировал 2wh (09.12.2015 14:28:39) Морозы пережили без проблем. Немалая заслуга автозапуска - машина заводилась каждые 4 часа самостоятельно.
Кстати большой разницы в прогреве салона при -15 и -30 не ощутил, может потому что когда было -30 пробок не было, в общем отмеченный факт при -30 при езде по городу утренний (первый) прогрев салона около 20мин (при -15 на 5мин быстрее), остальные прогревы в течение дня естественно быстрее. ТЭН в печке тоже хорошая вещь, сразу воздух дует хоть и едва, но все же теплый, горячим дует все-таки после прогрева антифриза. Пробег около 178500км, пора менять маслице. Жду теплых выходных. По левой стороне топливные магистрали, пущены по вертикальной стенке и от земли находятся очень высоко - повредить крайне сложно. По правой стороне зеркально пущены трубки заднего кондера и шланги заднего отопителя.
Добавлено 27.01.2016 23:03:45: Пришла камера Bigson Icam-700. Но, как сказал Максим Алексеевич, отложим до потепления. Буду ставить вместо заднего парковочного зеркала (как-никак XXI век). На днях обещают. А куда изображение будет выводиться? Добавлю + и -.
Минус: Не знаю почему, но жидкость стеклоомывателя, любая, хоть дорогая, хоть дешевая, где-то ниже 12-15 градусов мороза на трассе не брызгает. Ни в баке, ни в трубках нигде не замерзает, только почему-то в форсунках. Еще раз повторюсь, не знаю чем обяснить сей факт. Была уже мысль мудрить обогрев форсунок, но пока отказался, в общем-то нечасто в мороз требуется обмыв стекла. Плюс: Авто абсолютно незамечаемо для ДПС. За все время ни разу не предлагали полосатых палок. Хотя у меня это не первый минивэн, про них вообще можно сказать, что они мало интересны ДПС. Последний раз опять себя поймал на этой мысли, когда возвращался из-за города поздно вечером/ночью. Дежурившие на Конева/Окружное сотрудники ДПС посмотрели, но проигнорировали, хотя в этот момент были абсолютно свободны и иных машин не было, чтоб отдать им предпочтение. Номер естественно с трассы был не читаем. |
|
|||||||||
|