У меня и у всех( кого знаю ) у кого были Тюмени рано или поздно начинают сильно окисляться клеммы . Связанно это с тем что используется не качественный ( пористый) свинец и кислота потихоньку начинает "выходить" . Плюс , довольно часты случаи "осыпания" пластин и в следствии чего - коротыш. Раньше Тюмени были очень хороши , но сейчас ... Попадаются "живучие" батареи , но "играть в рулетку" - а зачем ? Есть много вариантов по примерно таким же ценам . вряд ли будет ощутимая разница в сроке службы. на это куча других параметров влияет гораздо больше. если подходит по размеру и разница в цене устраивает, то я бы предпочёл с большей ёмкостью. Да и раньше тюмень были не ахти и акб!
Стоял на служебной 14-ке. в первое-же лето от жары испарилась сильно жидкость из него (об этом узнали позже) и в первые морозы авто просто не завелась. открутили пробки посмотреть, а там по половине жидкости всего в каждом отделении! меньше года аккуму и на выкид!? Это издевательство над АКБ (несвоевременное обслуживание). Мутлу сдох, когда пластины только-только стали показываться над уровнем электролита. Andrew_35, а когда это "своевременно"? Раз в месяц или раз в полгода?
Саня Борода, при прочих равных большая емкость лучше:
-При одинаковой разрядке меньше шанс вскипятить при зарядке. -Зимой сможет ток дольше отдавать. Важнее насколько пластины качественны (а это как уж повезет несмотря на брэнд). Некоторые аккумуляторы живут до первого глубокого разряда, а некоторые по несколько раз можно разрядить в ноль. И ещё вопрос : а хватит "дури" у генератора заряжать акум большей ёмкости ?
Скажем , если авто расчитано на 40 а туда засунуть 65 то скорее всего аккумулятор всё время будет "недозаряжен" . Плюс это или минус - вопрос спорный . Слово "больше" касается только сравнения их друг с другом. Касаемо автомобиля, они оба по сути номиналы ( емкость номинала почти по середине между ними)
Генератор заряжает до тех пор, пока аккумулятор принимает заряд, а принимать он будет столько, сколько отдал (это я про основной режим работы, пренебрегая всякими второстепенными и не штатными потерями). Так что генератору ИМХО без разницы на емкость аккумулятора, так как генератор ставиться из расчета на потребление самого автомобиля. от длительности поездки (зарядки) это будет в большей степени зависеть То то ставят по два генератора на джипы итп машины - видать не хватает . Из личного опыта : генератор небольшой машинки не заряжает толком большие аккумуляторы . Это как пытаться зарядить акум маленьким ,пластиковым "зарядным" что в магазинах продаются . При езде по городу аккумулятор - " на голодном пайке " . смотря как ездить
Саня Борода, бери exide premium на моем дизеле такой стоит , в морозы с пол пинка крутил. Да , 64 ач
При езде по городу любой аккум на голодном пайке и требует периодической хорошей зарядки хорошим током. Блин , народ. На авдотье 75 ач стоял , и до сих пор стоит , езда в основном по городу на короткие дистанции. Пару раз забывал габариты выключать , аккуму почти 9 лет , ни РАЗУ не заряжал , пихло 1.6 , что я не так делал ? Все зависит от качества аккума и электрики авто. Развели ромашка , короткие - длинные дистанции.
9 лет - сказочно повезло с аккумом.... Leshik, большой ток только разрушает аккумулятор
нуну. А чего не 19 то :-) Чтобы 9 лет аккумулятор отработал и емкость не потерял, даже не представляю в каком идеальном режиме его надо эксплуатировать. Совершенно верно и MacK, тоже самое писал Я на своём фф2 (2007 г.в) тоже только в прошлом году поменял аккум. На втором прожил на один год меньше. |
|
|||||||||
|