Страницы:  …   10  

Dollar:

saw4x4:

Саня Борода:

А можно вообще купить Тюмень премиум почти за эти же деньги.

Только не  "Тюмень "...Процент брака большой .
Вполне нормальный акб, знаю много людей, которые ездят с ними и не парятся. Свои 3-4 года отслужит.
У меня и у всех( кого знаю )  у кого были Тюмени рано или поздно начинают сильно окисляться клеммы . Связанно это с тем что используется не качественный ( пористый) свинец и кислота потихоньку начинает "выходить" . Плюс , довольно часты случаи "осыпания" пластин и в следствии чего - коротыш.
Раньше Тюмени были очень хороши , но сейчас ...
Попадаются "живучие" батареи , но "играть в рулетку" - а зачем ? Есть много вариантов по примерно таким же ценам .

Саня Борода:

Просто думаю, какой из них дольше проживёт

вряд ли будет ощутимая разница в сроке службы. на это куча других параметров влияет гораздо больше.
если подходит по размеру и разница в цене устраивает, то я бы предпочёл с большей ёмкостью.
Да и раньше тюмень были не ахти и акб!

Стоял на служебной 14-ке. в первое-же лето от жары испарилась сильно жидкость из него  (об этом узнали позже) и в первые морозы авто просто не завелась. открутили пробки посмотреть, а там по половине жидкости всего в каждом отделении!

меньше года аккуму и на выкид!?blink

Lucky-haunter:

открутили пробки посмотреть, а там по половине жидкости всего в каждом отделении!

меньше года аккуму и на выкид!?

Это издевательство над АКБ (несвоевременное обслуживание).
Мутлу сдох, когда пластины только-только стали показываться над уровнем электролита.
Andrew_35, а когда это "своевременно"? Раз в месяц или раз в полгода?
Саня Борода, при прочих равных большая емкость лучше:
-При одинаковой разрядке меньше шанс вскипятить при зарядке.
-Зимой сможет ток дольше отдавать.

Важнее насколько пластины качественны (а это как уж повезет несмотря на брэнд). Некоторые аккумуляторы живут до первого глубокого разряда, а некоторые по несколько раз можно разрядить в ноль.
И ещё вопрос : а хватит "дури" у генератора заряжать акум большей ёмкости ?
Скажем , если авто расчитано на 40 а туда засунуть 65 то скорее всего аккумулятор всё время будет "недозаряжен" . Плюс это или минус - вопрос спорный .
Слово "больше" касается только сравнения их друг с другом. Касаемо автомобиля, они оба по сути номиналы ( емкость номинала почти по середине между ними)

saw4x4:

И ещё вопрос : а хватит "дури" у генератора заряжать акум большей ёмкости ?
Скажем , если авто расчитано на 40 а туда засунуть 65 то скорее всего аккумулятор всё время будет "недозаряжен" . Плюс это или минус - вопрос спорный .

Генератор заряжает до тех пор, пока аккумулятор принимает заряд, а принимать он будет столько, сколько отдал (это я про основной режим работы, пренебрегая всякими второстепенными и не штатными потерями).
Так что генератору ИМХО без разницы на емкость аккумулятора, так как генератор ставиться из расчета на потребление самого автомобиля.

saw4x4:

И ещё вопрос : а хватит "дури" у генератора заряжать акум большей ёмкости ?
Скажем , если авто расчитано на 40 а туда засунуть 65 то скорее всего аккумулятор всё время будет "недозаряжен" . Плюс это или минус - вопрос спорный .

от длительности поездки (зарядки) это будет в большей степени зависеть

MacK:

saw4x4:

И ещё вопрос : а хватит "дури" у генератора заряжать акум большей ёмкости ?
Скажем , если авто расчитано на 40 а туда засунуть 65 то скорее всего аккумулятор всё время будет "недозаряжен" . Плюс это или минус - вопрос спорный .

Генератор заряжает до тех пор, пока аккумулятор принимает заряд, а принимать он будет столько, сколько отдал (это я про основной режим работы, пренебрегая всякими второстепенными и не штатными потерями).
Так что генератору ИМХО без разницы на емкость аккумулятора, так как генератор ставиться из расчета на потребление самого автомобиля.
То то ставят по два генератора на джипы итп машины - видать не хватает .
Из личного опыта : генератор небольшой машинки не заряжает толком большие аккумуляторы . Это как пытаться зарядить акум маленьким ,пластиковым "зарядным" что в магазинах продаются .
При езде по городу аккумулятор - " на голодном пайке " .
смотря как ездить
Саня Борода, бери exide premium на моем дизеле такой стоит , в морозы с пол пинка крутил. Да , 64 ач

saw4x4:

При езде по городу аккумулятор - " на голодном пайке " .

При езде по городу любой аккум на голодном пайке и требует периодической хорошей зарядки хорошим током.
Блин , народ. На авдотье 75 ач стоял , и до сих пор стоит , езда в основном по городу на короткие дистанции. Пару раз забывал габариты выключать , аккуму почти 9 лет , ни РАЗУ не заряжал , пихло 1.6 , что я не так делал ? Все зависит от качества аккума и электрики авто. Развели ромашка , короткие - длинные дистанции.

vagaudi:

Блин , народ. На авдотье 75 ач стоял , и до сих пор стоит , езда в основном по городу на короткие дистанции. Пару раз забывал габариты выключать , аккуму почти 9 лет , ни РАЗУ не заряжал , пихло 1.6 , что я не так делал ? Все зависит от качества аккума и электрики авто. Развели ромашка , короткие - длинные дистанции.

9 лет - сказочно повезло с аккумом....
Leshik, большой ток только разрушает аккумулятор

vagaudi:

Блин , народ. На авдотье 75 ач стоял , и до сих пор стоит , езда в основном по городу на короткие дистанции. Пару раз забывал габариты выключать , аккуму почти 9 лет , ни РАЗУ не заряжал , пихло 1.6 , что я не так делал ? Все зависит от качества аккума и электрики авто. Развели ромашка , короткие - длинные дистанции.

нуну. А чего не 19 то :-) Чтобы 9 лет аккумулятор отработал и емкость не потерял, даже не представляю в каком идеальном режиме его надо эксплуатировать.

saw4x4:

То то ставят по два генератора на джипы итп машины - видать не хватает .

Совершенно верно и MacK, тоже самое писал smile

Leshik:

vagaudi:

Блин , народ. На авдотье 75 ач стоял , и до сих пор стоит , езда в основном по городу на короткие дистанции. Пару раз забывал габариты выключать , аккуму почти 9 лет , ни РАЗУ не заряжал , пихло 1.6 , что я не так делал ? Все зависит от качества аккума и электрики авто. Развели ромашка , короткие - длинные дистанции.

нуну. А чего не 19 то :-)
Я на своём фф2 (2007 г.в) тоже только в прошлом году поменял аккум. На втором прожил на один год меньше.