Страницы:    4

TiRan:

я тоже встаю в правый ряд, если левый очень длинный а в правом свободно. но никого не выталкиваю

+1. да и обычно находятся те, которые пропускают, т.к. большинство понимает, что если всем стоять в один ряд, то пробка до мира растянуться может.

Anykey:

TiRan:

я тоже встаю в правый ряд, если левый очень длинный а в правом свободно. но никого не выталкиваю

+1. да и обычно находятся те, которые пропускают, т.к. большинство понимает, что если всем стоять в один ряд, то пробка до мира растянуться может.
Естественно, если нормальный водитель, то он и проедет спокойно. А есть такие, как увидят просвет в соседнем ряду, сразу тапку в пол и морду сунуть в промежуток, при этом тебе тормозить резко приходится, так и в зад заехать могут.

Jack:

Anykey:

TiRan:

я тоже встаю в правый ряд, если левый очень длинный а в правом свободно. но никого не выталкиваю

+1. да и обычно находятся те, которые пропускают, т.к. большинство понимает, что если всем стоять в один ряд, то пробка до мира растянуться может.
Естественно, если нормальный водитель, то он и проедет спокойно. А есть такие, как увидят просвет в соседнем ряду, сразу тапку в пол и морду сунуть в промежуток, при этом тебе тормозить резко приходится, так и в зад заехать могут.
Когда приходится бывать в этом уголке, то мне всегда казалось. что водители там ведут себя достаточно благообразно и разумно, т.е. одна тачка из левого ряда проезжает, затем из правого и т.д. Так наверное правильно - все мы здесь заложники РЖД. С другой стороны, существует ли там четкая регламентация с правовой стороны - ПДД: кто к кому примыкает, предварительная информация - куда вставать правильно, приоритеты общественному транспорту. В городе абсолютно никто не озадачен рациональными подходами к организации ДД, даже в рамках существующей никудышной дорожной сети.