Пыжу +1, деревья трогать нельзя, они нам вообще то кислород генерируют. А то будет на мира тачек в 10 потоков и дышать нечем.
По поводу светофоров ещё, окружное-конева, уже наверно недели две не работает светофор, ни разу не видел, чтобы там было скопление машин, пусто везде, даже с выезда из посёлка. Со светофором же всегда были очереди по всем направлениям. Результат - зря выкинуты деньги. По поводу кучи лежачих где надо и не надо, это да, полный ппц, лежачий надо устанавливать не на главной дороге, а на второстепенной, или поменять приоритет дорог (в часности гоголя-комсомольская) логики вообще не вижу. Ветошкина - настолько злые асфальто-бетонные ЛП, что не только Максимильяну на кабрике, а любому владельцу длинной ино не проехать. А смысл? ни машин там нету, ни пешеходов. Где написано про "убирать"? Зачем домысливать? Кто сказал, что деревьев быть не должно? А как вы представляете сужение аллеи, не трогая деревья? Телепортация?
Думать совсем не хочется? Про пересадку когда-нибудь слышали? Есть представление о том, как вообще появляются деревья в парках и городах? Смею заверить, не семечки в землю бросают. Вы когда нить видели пересадку деревьев, которым 100 лет? Да у них такая корневая система, что вокруг каждого воронки на десятки метров рыть придёться. Сажают не семечки, а молодые деревца, 1,5 метра ростом.
Где на аллее деревья по сто лет? А если они уже старые - тем более пересадить более молодые, во избежание ЧП. Эта аллея уже неотъемлемая часть лица города, проблему узкой проезжей части нужно решать не так. Убрав аллею пробок не избежать, это всего лишь 200м в центре города. Тут нужно капитально к вопросу подходить учитывая специфику города (т.е возраст). И не нам а профессионалам, на опыте других немолодых городов. Если с каждой стороны сократить аллею на +1 полосу, то сажать деревья где будете?
В центре нужна нормальная парковка для авто. Увеличение пропускной способности за счет расширения и увеличения полос движения - тупиковый метод, доказанный многими странами. Россия пока что в их число не входит.... Как раз на Мира и поможет, двигаясь со стороны моста затор получается до универмага, где идёт расширение на 4 полосы, налево уходит на Герцена, две прямо, одна на Октябрьскую, если бы так двигались с начала Мира - проблем бы не возникало. Останется места для деревьев, не переживайте. Пешеходную дорожку сузить или совсем убрать, на ней кроме молодёжи с пивом редко кого увидишь. Да и "гулять" по ней - польза сомнительная, кругом авто. А для пешеходов достаточно тротуаров вдоль улицы. +1 До поворота к Динамо смело можно расширять! Поверьте, деревьям там не сто лет, максимум некоторым 50. А пересадка даже 100 летних растений широко практекуется на западе, не знаю как у нас... З.Ы. корневая система на самом деле может достигать 10 метров, но при пересадке можно ограничится урезкой до 2,5-3 метров. Да я и не переживаю Дальше он-лайн трепа дело все равно не зайдет. По поводу гулять - сам стараюсь там ходить. Со стороны детского мира не нужно обходить "подвальные" метро и винные лавки. И, как верно замечено, людей там меньше ходит, обходить никого не надо. Отредактировал aTin (16.09.2008 17:57:19) какие все архитекторы а давайте все снесем вместе с домами и сделаем агроменное асфальтированное пятно
Лучше пешеходные переходы те жуткие кот рядом сделать подземными, от этого и то будет больше толка.
и к чему так утрировать? предложите свой вариант, так, для разнообразия в городе, которому 860 лет, трудно что то разнообразить, тем более в исторической части... а варианты должны не мы предлагать а главный архитектор города, он за это зарплату получает А где он главный архитектор города? Я чёт такого не знаю.
в здании администрации города, думаю что на этом форуме его точно нет я тоже встаю в правый ряд, если левый очень длинный а в правом свободно. но никого не выталкиваю, а еще Jack меня пропускает ) |
|
|||||||||
|