Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Автолюбитель
Откуда: г. Великий Устюг
Авто: Десяточка
Не стал качать топливный насос. Может у кого было подобное?
Качает секунды 4, и прекращает, нет давления в рампе.
Поставил новый насос с новой сеткой, пробовал фильтр отсоединял(в бутыль качал) примерно сек.4 и все, как будто накачал...
Менял местами релюшки, не в них, получается, причина. Потом массу отсоединил-снова качнет, но не накачивает.
Так если кто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом.

 



Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Если просто на включенном зажигании,  то насос так и работает. Просто накачивает и отключается , а при появлении импульсов ДПКВ включается на постоянку. Надо или с  диагностики включать или силовые контакты колодки реле перемыкать.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 2110
Ну вообще примерно столько и качается, потом снова включается при запуске двигателя. Разве нет О_О

 
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Так авто- то заводится?
Как мерял давление в рампе?
Выше уже писали, что так и должно быть. После включения зажигания насос работает несколько секунд и останавливается. Останавливается не потому, что создал какое то давление, а просто по времени. (обычно 3-5сек). При включении стартера блок управления получает импульсы от датчика коленвала и снова включает насос. Только его уже не слышно из за шума сначала стартера, затем работающего мотора.

 
Автолюбитель
Откуда: г. Великий Устюг
Авто: Десяточка
MadMax2112, спасибо. Это я понимаю. Но он же не просто качает(насос), а определенное давление. Если давления нет, отсоединил я бензопровод от фильтра,
то качать то должен не выключаться? И не включается при включении зажигания, пока клемму не сниму-одену. Потом раз включится и толком не накачивает. Может какой датчик не работает?
По контактам на реле. Их там 4. Какие перемыкать? Имею ввиду блок с 3-мя реле(средняя) у  ног пассажира.

Добавлено  27.07.2015 23:34:16:
Авто не заводится. Нажимал на клапан рампы. бензин не брызжет, чутка сочится.
Так может датчик коленвала барахлит? Было у меня подозрение такое...

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Сергей Вениаминович, вам ведь написали , что он включается на определённое время , а не пока накачает давление в системе. Так что у вас изначально неверная диагностика идёт.
Контакты перемыкаются та пара ( расположены друг против друга), которые расположены перпендикулярно друг другу , то есть так | и так --

 
Автолюбитель
Откуда: г. Великий Устюг
Авто: Десяточка
Саня Борода, так он не  включается, пока не сниму клемму с АКБ, другими словами не всегда включается. И не накачивает толком. Так причина, возможно, в датчике коленвала? А написали про включение, я позже увидел.

Добавлено  28.07.2015 00:19:23:
А еще (я понял, какие контакты), но все же, если не те перемкну, релюха или чего еще, не сгорит?

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: фиеста
так может бензина нет!

Добавлено  28.07.2015 01:16:44:
предохранитель сгорит если не то перемкнете в рале бензонасоса

 
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.

Сергей Вениаминович:

Саня Борода, так он не  включается, пока не сниму клемму с АКБ, другими словами не всегда включается. И не накачивает толком. Так причина, возможно, в датчике коленвала? А написали про включение, я позже увидел.

Добавлено  28.07.2015 00:19:23:
А еще (я понял, какие контакты), но все же, если не те перемкну, релюха или чего еще, не сгорит?

Так бензин то всё таки есть?
То, что он не всегда включается, так и должно быть. После двух-трёх пустых (без запуска) включений насос не включается. Надо ждать минут пять или скинуть и одеть клемму АКБ. Это нормально.
Искра есть? Если есть, то датчик коленвала исправный. Если нет искры, проверить есть ли напряжение на модуле зажигания. Если при включённом зажигании напряжения на модуле нет, проверить провод от замка зажигания. Если напряжение есть, но искры нет, то неисправностей может быть много, от датчика коленвала, модуля, блока управления и проводов меж ними.

                    ____  87
                |             |
                |             |
                       |
                       | 30
Перемыкать надо 30 и 87
Реле бензонасоса то, к которому подходит серый провод средней, по отношению к соседним, толщины.

Отредактировал КВИН (28.07.2015 13:49:26)

 
Автолюбитель
Откуда: г. Великий Устюг
Авто: Десяточка
КВИН, а как искру проверить, что б ни чего не сжечь? И как напряжение на модуле проверить, если что? Спасибо.
И еще, если перемкну 30 и 87(реле вообще снять, на прямую - проводком так?), то насос должен постоянно при включенном зажигании качать?

Отредактировал Сергей Вениаминович (28.07.2015 18:04:51)

 
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
КВИН, 30 и 75.

Сергей Вениаминович,
Если уж проверять, то от самого насоса. Напрямую без фильтра,  при замыкании контактов, насос должен работать постоянно и легко давать 6 атм. (Это если регулятор не в модуле насоса, т. е.  система с обратной магистралью) Если одна труба на подачу, то по моему 3,75 атм.  Падение на фильтре не более 0,1 атм.
На рампе около 3 атм или 3,75 без обратки.
Я бы нашел в инете карты диагностики по вашему авто. Там четко по шагам написано, что зачем проверять.

Добавлено  28.07.2015 07:35:27:
Сергей Вениаминович, Да реле снять и проводом перемкнуть силовые провода. Должно работать без включенного зажигания. Можно проверить наличие +12В на одной клемме, обычно 30.
Самая правильная проверка зажигания - на разряднике с подключеной диагностикой. Но если аккуратно, то надо надежно прижать свечи на корпус,  чтоб не слетели при прокрутке и попробовать вращать стартером. Это надо в двоем.
Держать свечи естественно не руками))

 
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.

КВИН, 30 и 75.

Всё же 30 и 87 правильнее. В сообщении исправил.

И как напряжение на модуле проверить

Снять фишку с модуля и проверить контрольной лампой, а лучше мультиметром. При включенном зажигании на одном из контактов в фишке должно быть около 12 вольт. Я не знаю какой модуль. Если фишка 4-х контактная, то который-то крайний, маркировка "D". На 3-х конт. вроде средний.
Проверять искру уже написали, свечкой. Свечи выкручивать не надо, запасную рабочую одеть а провод и прижать к массе.
  Давление топлива надо проверять всё-же манометром.

 
Автолюбитель
Откуда: г. Великий Устюг
Авто: Десяточка
Большое спасибо всем за советы!
Сегодня начал проверять искру-нет ее!
Штеккер из датчика коленвала достал, там провод зеленый оторвался.
Я его кое как скрутил, так как маленький кусок провода из фишки торчал и в фишку воткнул,
примотав изолентой! ВСЕ!!! И искра появилась и топливо насос качает! Не думал я, что датчик коленвала
на работу топливного насоса влияет, думал раньше, что только на зажигание.
Теперь сам покопавшись, узнал новое... Спасибо всем!
А штеккер, думаю, что смогу купить, и заменить надежно.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: меган 2
штекер стоит 40 рублей, на прошлой неделе из за него встал на герцена (тоже провод оторвался)