Как чемодан на колесиках))) У вас комплексы... Сосед зимой взял праворульную Хонду , только сам "чемодан" побольше...1 400 000 руб, пробег 108 т.км, расход 92-ой 6,5 литра на сотню. Пока радуется.
поподробнее бы :) Как у большинства кейкаров движок 0,6 литра наверное... Они на трассе жрут больше чем в городе если я ничего не путаю
У них в принципе к кей-карам могут причислить только с максимальным мотором 0.66л, но бывают турбовые, - 64 л.с, - тоже верхняя планка по закону. Естественно, большая часть на автомате/вариаторе, много с полным приводом. Места в салоне из них выжимают, конечно много, бывают даже грузовые фургоны (Hijet, например) и внедорожники (некоторые версии jimny, например) Раньше на эти "мотоколяски" на нашем Дальнем востоке даже не смотрели, но последние лет 10, в связи с обнищанием населения,- таскают их много. Запчастей в РФ на них маловато, ресурс мотора/кузова - невелик. Расход у них, - "как ехать". Крейсерская задумана 80-90км/ч, дальше уже перекрут оборотов сильный, как правило. В городе под активным водителем, едят не меньше Вазов. Наш узбекский Матиз, - сделан в своё время из Кей-кара 80х - Suzuki Alto, думаю, понятно, что есть кей-кар., На фото Honda N-Box - очень яркий и богатый кей-кар, в жизни конечно, смотрится не как на фото (очень маленький) Очень давно уже в таком виде ездит. Дедушка затюнил) где дак до мелочи доипутся... а тут такая кракозябра ездит..
Вчера ехал за интересной машиной, сзади эмблема Фольксвагена и по виду очень на Туарег смахивает, а на задней двери все в китайских иероглифах. Китайцы "Фольксы" по лицензии собирают?
И не только. У товарища РАВ4 китайской сборки. Палыч, и бмв и мерседесы. И стоят сии сьорки очень сильно дешевле, чем в европе. Но не из-за качества, а из-за дичайшей конкуренции на рынке Китая. И они запрещены к экспорту, как и китайские авто для внутреннего рынка
То есть нелегально "притащили"?
Ну да, авто приобретается на китайца. Потом он продает его как б/у (а это уже под запрет не попадает) и авто ввозится в РФ. Вуаля.
Вероятно это вы спутали с Туарегом? ) Это завод FAW VW , они уже много лет на рынке Китая, - ранее (лет 10-20 назад) делали поделки из серии - VW Jetta поколения 80х с новыми фарами (таксисты там их очень любили), Audi 100 C4 45 тоже с новой оптикой, -а эти любили уже чиновники. На фотке Jetta VS5 - Тигуанообразное изделие для рынка Китая, - до Туарега там далековато) AutoExpress, посидев и в vs5 и в vs7, причем стояли в бывшей шкоде, пришел к выводу что первое это аля карок, а второе кодиак/тигуан аллспейс
Да все они на базе гольфа, - недалеко ушли друг от друга. Не знаю конечно, насчёт каких-то баек, что что-то там на каких-то Китайцев оформляется, - я думаю FAW через подставные компании вполне легально и централизованно их сюда завозит. Комплектующие там почти все брендовые, но Китайские (какой-нибудь генератор BOSCH made in China)
ЗИЛ-164 если не ошибаюсь? Папа стотридцатого |
|
|||||||||
|