Советую на тамошних форумах спросить оно вернее.
Бывал там в этом году еще зимой, вроде асфальт есть но весь в ямах.
Вот как раз после Ираеля и до Печоры то что на фото и есть, зимой там немногим лучше.
До Ираеля проедете без проблем. Уже два года как ездим по новой дороге, "серпантин" Нижний Одес-Малая Пера остался в прошлом. Вот почитайте тут. http://auto11rus.ru/modules/phpBB2/viewforum.php?f=44 форум мертвый.
Машина уже неделю там,скоро домой, говорят мишки там разгуливают.
matizovod, помнишь, я тебе говорил, что не хер там делать?
Я сегодня тоже пытался пробраться к бабушке, машину засадил по самое небалуйся, дорогу перекрыл, пол деревни на уши поднял. С горем пополам вытащили меня. Сколько раз уже зарекался не ездить туда, а все равно пришлось. Всем удачи на дорогах и бездорожье. Скоро вернусь домой. эко тя понесло, на таком то......., он же пустой мылит, яж предупреждал......... Не, не, я не там вовсе. Сейчас нахожусь на своей родине - республика Удмуртия, Игринский район, посёлок Факел. А туда, про что идёт речь, я больше не поеду, спасибо, лопатой и ломиком намахался на весь остаток жизни. И про какие остатки асфальта там идёт речь я не знаю, не встречал. Ездили на праздниках по маршруту Печора-Шексна-Печора. По пути в Шексну делали ночевку в Коряжме, а на обратном пути в Сыктывкаре. Дорога от Ухты и до Шексны очень грязная, посыпают песок с реагентами. Лобовое и боковые стекла с зеркалами быстро засераются. Нашел одну небольшую АЗС на 18-м км. трассы Чекшино-Тотьма, если ехать в сторону Тотьмы, то с левой стороны. Там дважды брал незамерзайку зеленую в 5л канистре за 122 рубля, она Не вонючая!. Да, еще там с задней стороны здания АЗС есть уличный туалет с двумя кабинками и с "дырками" в полу. Это если припрет, то тоже пойдет.
На трассе Ухта-Печора дорога местами не чищена, набита только середина. Грузовики в темноте создают позади себя шлейф снежной пурги, будьте осторожны! У них даже не видны задние фонари, можно влететь к ним в зад. На этой дороге осталось в грунтовом состоянии около 20 км от р.Кабанты-Вис до Малой Перы и участок дороги Чикшино-Кожва в щебеночном исполнении. Все остальное уже с асфальтовым покрытием. В прошлом году сдали участок от Ираеля до Каджерома. Теперь по прямой летим без ковыляний по лесу и лужам. Теперь на прогноз погоды смотреть не нужно перед дорогой. На переправе у г.Печора пока также 3 тонны. Воробьево. Ру(о)снефть. Привет из Печоры.
Обновлю тему. В ноябре 2020 года сдали в асфальте участок от р.Кабанты-Вис до Малой Перы. Осталось пока без асфальта 38 км от Чикшино до Кожвы. Но в зимнее время трасса в прекрасном состоянии, снег выравнивает полотно. Ездим с удовольствием. На переправе у г.Печоры грузоподъемность максимальная - 25 тонн. Добавлено 04.04.2024 19:07:30: Привет из Печоры. На переправе у г.Печора по состоянию на 2 апреля 24 года грузоподъемность снижена до 20 тонн. |
|
||||||||||
|