Страницы:  2   … 

NickS:

Полно такого,тот же макси, товар один
, а ценника два.
Если продавцам не интересно отслеживать,то почему бы не воспользоваться. Молодец Сергеич

У них ( в Макси) обычно ценники "случайно" путаются. В итоге смотришь и выбираешь  на более дешёвый товар , а на кассе выясняется , что он нифига не дешёвый. Ну и других разводов на деньги у них ещё есть не мало .

NickS:

infy_bard:

NickS:

Полно такого,тот же макси, товар один
, а ценника два.
Если продавцам не интересно отслеживать,то почему бы не воспользоваться. Молодец Сергеич

продавцы бывают просто не успевают из-за весёлых покупателей.. в обычных магазах вообще жесть.. схватят померяют.. ценник попутают.. а потом  со слюной у рта просят продать обувь по ценники который прилеплен..
Мои какие проблемы? Ценника указан?указан, то что кто то не доглядел это меня мало интересует.
можно специально менять .. что не пользуемся?

infy_bard:

NickS:

infy_bard:


продавцы бывают просто не успевают из-за весёлых покупателей.. в обычных магазах вообще жесть.. схватят померяют.. ценник попутают.. а потом  со слюной у рта просят продать обувь по ценники который прилеплен..

Мои какие проблемы? Ценника указан?указан, то что кто то не доглядел это меня мало интересует.
можно специально менять .. что не пользуемся?
Зачем? Я в магазин за покупками иду. Покупки выбираю по установленному ценнику. Если они не успевают за своим ценообразованием это их проблемы,никак не мои.
Есть еще пример... Жена наказала купить а Ленте памперсы, типа по акции по "нормальной" цене - акцию в ИНЕТЕ у их на сайте увидела.
Трое продавцов на "отделе памперсов" ничего про акцию не знали, ценники обычные, к "штрих-кодной машинке" товар подносили, все-равно никакой акции типа нет, ценник обычный... Что-ж делать, взял (памперы Гуны, лучше не встречали)... А на кассе, по акционной цене пробили.

Вот как так?

Lucky-haunter:

Есть еще пример... Жена наказала купить а Ленте памперсы, типа по акции по "нормальной" цене - акцию в ИНЕТЕ у их на сайте увидела.
Трое продавцов на "отделе памперсов" ничего про акцию не знали, ценники обычные, к "штрих-кодной машинке" товар подносили, все-равно никакой акции типа нет, ценник обычный... Что-ж делать, взял (памперы Гуны, лучше не встречали)... А на кассе, по акционной цене пробили.

Вот как так?

косяк в базе..
infy_bard, "косяк в базе.."

Вот что и странно!!! Я всегда считал, что узнать цену по "штрих-коду" (в любом магазе) будет "реальной" ценойsmile.
В Магните тоже бывает такие казусы с ценниками случаются
Какие то вы наивные, ценники специально пишутся, чтобы человек обратил на товар внимание,заинтересовался низкой ценой и взял в корзину. Большинство людей на кассе уже не проверяют цены.
Как работник торговли, атвеццвенна заявляю, что Сергей всё правильно сделал.
Тут вопрос облико-морале не стоит. Кто плохо делает свою работу, тот оплачивает недостачу.

RazzoR:

Тут вопрос облико-морале не стоит.

Этот вопрос внутри каждого человека. Каждый сам для себя определяет хорошо это или плохо: нажиться за счет ошибки другого.
Если ты "борец за справедливость", каким себя изображаешь, то возьми жалобную книгу - напиши претензию, или скандал закати на кассе для собственного удовлетворения.
ИМХО, конечно.
З.Ы.: надеюсь, я не один так считаю.
Не понимаю, тут большая часть написавших в этой теме библиотекарями что- ли работает? Причем тут моральная сторона, если в магазине выставлен товар с таким ценником? Теперь всем ходить и сомневаться, а вдруг какой- то бедняжка продавец что- то не так написал, и быть готовым заплатить больше указанного? Я в строительстве работаю, и если мы плохо посмотрели проект- что-то не учли, потом накосячили в смете- цену на что-то  неадекватно низкую заложили, а потом еще и договор плохо почитали и таких обязательств на себя напринимали... Так вот, заказчик потом, после подписания договора и слушать нас не будет, и никакие рассказы про то, что теперь придется наказать сметчика или инженера ПТО, его не разжалобят. И так по любой отрасли- хоть автосервис: стОит сход- развал столько-то денег, тот же Саня Борода вряд ли будет требовать с клиента больше, рассказывая про то, что слесарь дольше нормативного времени провозился и теперь либо слесаря наказать, либо клиенту больше заявленной цены заплатить...
Вот тот редкий случай, за последнее время, когда поддержу Сергея.
Во-первых, работа делается за деньги. За наши деньги, которые мы так же зарабатываем своим трудом. Работа подразумевает собой ответственность за действия. Есть ошибка - есть наказание.
Второй момент, часто - из личного опыта - "двуличные" ценники суть есть норма современного бизнеса. Цель оправдывает средства ©
Из первого и второго, учитывая, что деньги покупателям с неба не падают, лично я считаю разумным применять «это бизнес, ни чего личного» к обеим сторонам.

Да, жаль, что виновным, скорее всего, окажется конечный продавец. С другой стороны, надо работать, а не проводить время на работе.

З.Ы.: тут многие в соседней теме чеки продуктовые проверяют и, в случае выявления несоответствия, предъявляют претензии. Вроде как обоснованные. Что за лицемерие?

Злой таксист:

Этот вопрос внутри каждого человека. Каждый сам для себя определяет хорошо это или плохо: нажиться за счет ошибки другого.

"За счет ошибки другого", магазины получают огромные прибыли. По вашему же, получается: если магазин вас развел на денежку - это маркетинг, а если вы заставили магазин соблюдать законы то это : "нажиться за счет ошибки другого". Весьма странная позиция.

DelphiN:

Что за лицемерие?

Лицемерие - это позиционировать себя как правозащитника, но на деле печься исключительно о собственной выгоде. В этом весь Сергей.

Для меня - формально прав, но душок у всего этого нехороший. Да ещё и на форум пришел похвастаться, а как же - кто то ж должен заметить,  какой он умный, смелый, предприимчивый (диктофончик тут же включил),  как он умеет пользоваться законами... 

Не вызывает у меня всё это симпатии.
а я вот покупаю вещи по их реальным ценам...  главное что б извинились за ошибку.. один раз вискарь покупал, ценник на нём висел один.. на кассе другой.. я огорчился.. сходил с продавцом посмотреть ценник.. оказывает  на 0.7 лежал ценник 0.5 и на нём было написано 0.5л, и конечно же 0.7 который я взял оказался дороже, всё честно и справедливо.. купил 0.7 по той цене которую он стоит..

revers:

если вы заставили магазин соблюдать законы

разными методами можно добиваться "справедливости". Разместить информацию в СМИ, обратиться в надзорные органы - это наказание магазина.
А в приведенном случае магазин не наказан ни сколько, наказан продавец.
Кстати, ни здесь на форуме, ни в одной известной группе ВК автор не называет магазин!!! То есть, не просматривается желания наказать магазин, а на виду только хвастовство автора в том, как умело он обратил ошибку продавца в свою личную выгоду.
Как всегда, конечно, ИМХО.
а причём здесь вообще продавец? не продавец же ценники рисует.

infy_bard:

купил 0.7 по той цене которую он стоит..

В данном конкретном магазине, с наценкой, которую установил собственник. А не по той цене, которую он стоит smile

infy_bard:

а причём здесь вообще продавец? не продавец же ценники рисует.

неизвестно какой магазин. В небольших магазинах, вряд ли, имеется отдельный человек для рисования ценников. Да и в крупных, в основном, ценники оформляют продавцы.

Злой таксист:

revers:

если вы заставили магазин соблюдать законы

разными методами можно добиваться "справедливости". Разместить информацию в СМИ, обратиться в надзорные органы - это наказание магазина.
А в приведенном случае магазин не наказан ни сколько, наказан продавец.
Кстати, ни здесь на форуме, ни в одной известной группе ВК автор не называет магазин!!! То есть, не просматривается желания наказать магазин, а на виду только хвастовство автора в том, как умело он обратил ошибку продавца в свою личную выгоду.
Как всегда, конечно, ИМХО.
Фигня полная. вас разводят как лохов , а вы переживаете о каких-то ошибках.
Да не ошибка это и не тем более не продавца , а обычный маркетинговый ход . То есть ещё одна реальность жизни в России. Человек выбирает товар ориентируясь на цену которую он видит . Возможно он и не выбрал бы данный товар в этом месте, видя его реальную цену , но прельстясь на "сладкую цену" он берёт его. А потом уже на кассе очень многие или просто не обратят на большую цену или не захотят отказаться от товара , заметя завышенный ценник.
Блин . Вроде все взрослые люди , а приходится объяснять такие элементарные вещи.  facepalm
Таких примеров пруд пруди и во всех сферах бизнесса. Взять хотя бы теже платные подписки у операторов сотовой связи .

Отредактировал Саня Борода (08.06.2015 12:07:06)