Колесный диск ВСМПО. Сорвана резьба М5 крепления крышки колесных болтов.
Пока вижу следующие варианты:
1. Углубить отверстие (оно не сквозное) и нарезать  М5 под более длинный крепежный винт
2. Нарезать резьбу М6 в имеющемся отверстии
3. Рассверлить и вставить футорку под М5
4. Просверлить новое отверстие на 180 градусов от штатного и нарезать там М5.

1 и 2 вариант приводят к использованию "эксклюзивного" крепежного винта.
3 - самый муторный. К тому же, можно просто залепить отверстие холодной сваркой, потом просверлить и нарезать М5... Но получится почти то же что и 4, а вот надёжность такой резьбы под вопросом...
4 кажется наиболее оптимальным

Пока сомневаюсь между 1 и 4.
Ваше мнение? А может ещё какие варианты есть?

Фото (отверстие внизу справа, между крепежными болтами):
легкосплавный колесный диск, сорвана резьба | Гараж
2. Нарезать резьбу М6 в имеющемся отверстии.
Или самонарезной болт М6
легкосплавный колесный диск, сорвана резьба | Гараж

Andrew_35:

Колесный диск ВСМПО. Сорвана резьба М5 крепления крышки колесных болтов.
Пока вижу следующие варианты:
1. Углубить отверстие (оно не сквозное) и нарезать  М5 под более длинный крепежный винт
2. Нарезать резьбу М6 в имеющемся отверстии
3. Рассверлить и вставить футорку под М5
4. Просверлить новое отверстие на 180 градусов от штатного и нарезать там М5.

1 и 2 вариант приводят к использованию "эксклюзивного" крепежного винта.
3 - самый муторный. К тому же, можно просто залепить отверстие холодной сваркой, потом просверлить и нарезать М5... Но получится почти то же что и 4, а вот надёжность такой резьбы под вопросом...
4 кажется наиболее оптимальным

Пока сомневаюсь между 1 и 4.
Ваше мнение? А может ещё какие варианты есть?

Фото (отверстие внизу справа, между крепежными болтами):

Andrew_35, не стеб ни разу! КАК можно сорвать резьбу там? У меня на Логане аналогичная конструкция, вот и интересуюсь.

Andyman:

Andrew_35, не стеб ни разу! КАК можно сорвать резьбу там? У меня на Логане аналогичная конструкция, вот и интересуюсь.

Я б/у такие купил. Резьба едва живая. Два раза поставить/снять и она (резьба) кончилась. На остальных дисках - нормальная.

Andyman:

Andrew_35, не стеб ни разу! КАК можно сорвать резьбу там?

Легко, например, не попав по резьбе закрутить болт.
Ездить без крышки и не паритьсяsmile

Dollar:

Andyman:

Andrew_35, не стеб ни разу! КАК можно сорвать резьбу там?

Легко, например, не попав по резьбе закрутить болт.
У таких рукожопов машину вобще стремно покупать ИМХО. Там, наверное, половина ходовой на "синей изоленте" ТМ держится.
Andrew_35, ИМХО 1 и 2 будут наиболее правильными . 1 вариант прокатит если там есть место ещё хотя бы для 5 мм резьбы , если нет , то вариант 2.

Andyman:

У таких рукожопов машину вобще стремно покупать ИМХО. Там, наверное, половина ходовой на "синей изоленте" ТМ держится.

Я покупал только диски. "Рукожоп" тут не при чем, могли и в шиномонтаже переусердствовать.
4 кованых диска куплены за 4 тыс. рублей. Даже без крышек цена весьма гуманная.

Добавлено  31.05.2015 23:31:47:

Саня Борода:

Andrew_35, ИМХО 1 и 2 будут наиболее правильными . 1 вариант прокатит если там есть место ещё хотя бы для 5 мм резьбы , если нет , то вариант 2.

Не мерял, но крепежный винт входит максимум на 5 мм. А часть которая к ступице примыкает явно больше 1 см.
Вот потому и думаю о варианте 1.
4 - вариант, когда останутся 4 одинаковых крепёжных винта.