Страницы:  …   5   … 
Лампа давления не отрезана?
Если так, были прецеденты, что люди в суд подавали и выигрывали=)))
А по теме.
Я свой мотор ремонтировал после обрыва одного шатуна.
Хватило на 2 года, дальше начала жрать масло, пришлось полность капиталить, растачивать и пр.
Ремонтировать дорого. Дешевле было бы взять б.у. мотор. Но что там будет внутри хз.
Если нужна срочность-покупать б.у.
Если машина не евридэй-разбирать и покупать запчасти.
Колено шлифуется в 3 ремонта. Блок тоже точится...
Шатуны только дорогие. А так нужно все равно разбирать смотреть...Для начала снять поддон, если на одном шатуне провернут вкладышь, покупать шатун, колено в шлифовку, ремонтные вкладыши, маслонасос.А дальше по факту.Если на всех провернуты, лучше будет купить б.у.
Точки считывани ВМТ, это скорее всего разные маховики, а точнее сигнальное колесо на маховике. И соответсвенно на распредвале.
Лампа давления при включении зажигания загорается, соответственно после заводки тухнет. Не горела скажу сразу. Сегодня с утра послушал стук, вообще не понятно что и откуда... ТОли изнутри, толи распредвал... В общем жость... Сейчас автосервисы откроются, съезжу дам послушать грамотным людям, посмотрим что скажут. Если вкладыши - даже разбираться что ещё не буду, поменяю мотор и всё. Ибо машина нужна каждый день, и тянуть резину с заказом запчастей нет никакого желания...
Да уж печально, купил конструктор, но думаю сделаешь и будешь ездить и радоваться... видимо просто стоит вложиться и сделать сразу всё что нужно. удачи
nnik, Лучше не ездить...
Притащите на галстуке...Не далеко можно.
Стук та сильный?При сбросе газа стуки были?
Да вообще не понятно как и что стучит, вообще кажется что поршень наружу просится... Как то оно всё запутано ((( И вот ещё проблема оказалась какая. движки немного разные у сайбера и тут, а именно отличаются проводкой. МОзги на сайберах стоят совмещенные АКППи Двигателя, а у меня раздельные... Короче чета депрессия какая то начинается, надо пива взять наверное.
Я записал видео на телефоно, но Афоня мать его хрен знает как с него видео скинуть на комп
nnik, Это не проблема по моему...
Датчики и фишки должны быть одинаковые.
Только маховик скорее всего придется свой поставить...вообщем надо на крайслер форуме по узнавать да и все=)
Если с сайбера мотор с маленьким пробегом...надо его ставить и все.
Вообще все просто оказывается.
Взаимозаменяемость моторов

Отредактировал BuT (18.06.2015 11:14:12)

Съездил до сервиса, брякоток снизу на 4-м гошке, соответственно трындец вкладышам... Соответственно разборка-дефектовка, промер и так далее и тому подобное... (((( Блин не могу пока мотор найти того же модельного года (((

Добавлено  18.06.2015 11:51:16:

BuT:

Вообще все просто оказывается.

ДАк в том то и дело что не просто, по этой ссылке я ходил и читал... Но не могу понять фразу "2. Подкапотную проводку скорее всего." Что бы она могла значить??? Мозги совмещенные впринципе купить вполне реально, а вот с проводкой подкапотной я чета хз ((((

Добавлено  18.06.2015 12:09:41:
Вариантов насколько я понимаю 2 теперь
1. Искать контрактный движок 01-03 года
2. Брать движок от сайбера, подкапотную проводку и мозги от него же.
Второй вариант предпочтительнее, но вот вопрос цены не понятен за работы, меня смущает "Замена проводки". косы только подкапотные надо поменять или лезть в салон???

Добавлено  18.06.2015 12:11:23:
То есть могу взять совмещенные мозги АКПП+Мотор. Но я правда не понимаю что с проводкой надо делать... Обьясните кто нить.

Добавлено  18.06.2015 12:15:01:
А да забыл о третьем варианте ))) Взять колено с шатунами и поршнями всборе и воткнуть назад. А после этого слить тачку))) Но не хочется третьего варианта почему то (((
ИТак я всё таки решился, посмотрим что будет и чем мне все это выльется:
1. Беру двиган от сайбера.
2. В субботу гоню пепелац в Гарант-Авто в Соколе. Снимем поддон и посмотрим на то что там происходит.
3. Если что забронировал пока совмещенные мозги от АКПП и ДВС от сайбера а так же проводку салонную, но пока брать не буду. Ибо блин движок это же железка в конце то концов, управляет всем мозг.

Посему товарищи форумчане нужен совет - как притараканить 75 килограммовый движок из вологды в сокол??? Ни кто на чем то полу-грузовом в данном направлении не собирается????

nnik:

...
как притараканить 75 килограммовый движок из вологды в сокол??? Ни кто на чем то полу-грузовом в данном направлении не собирается????

Если закинешь в багажник, увезу. Вопрос в том - когда?
nnik, Коля привезем, влезет ведь ко мне?
qraf, Влезет в пассат.
Я на своей машине свой мотор возил, у меня он больше...

qraf:

nnik, Коля привезем, влезет ведь ко мне?

Завтра вечером сможем привезти Евгений?
З.ы.
Пал Николаич спасибо за предложение, надо бы завтра после работы
nnik, Звони.
nnik, если что - звони ---.---.--.--, но желательно предупредить часов до 17, так как вечером на малую родину собираюсь.

Отредактировал Paffko (19.06.2015 10:53:50)

Paffko, Спасибо Паш. Договорились с Евгением, он же qraf

nnik:

Paffko, Спасибо Паш. Договорились с Евгением, он же qraf

ок :)
удачи с починкой!
Paffko, Спасибо!

Добавлено  30.06.2015 14:00:46:
Ну вот господа и господамы, добрался я и до форума вновь! Продолжу рассказ о мытарствах.
За прошедшие почти три недели -
1. Привезли новый двигатель (Отдельное спасибо Евгению он же qraf)
2. Воткнули движку на место (А вот завести так и не смогли)
3. Куплена подкапотная проводка и ЭБУ
4. Убиты 2 выходных на смену косы проводов.
5. Воткнут ЭБУ
УРА!!! Завелся!!!!
Теперь осталось разобраться с остатками проводки, в настоящий момент не подключенными остаются 4 датчика, а именно:
РХХ, 1-я лямбда, 2 Лямбда, Датчик детонации. Лямбды сразу подключить не смог так как разъемы не подошли, надо звонить контакты, а времени на это не хватило. Датчик детонации не подключил пока, так как не смог забраться под машину, а вот с РХХ проблема в том, что на моём пепелаце стоит 4-хконтактный датчик, а в жгуте проводов - 2-контактный. Посему сижу и курю схемы подключения.
А маховики не сравнивали?
Ради интереса...

BuT:

А маховики не сравнивали?
Ради интереса...

Неа не сравнивали, решил не заморачиваться переделкой мотора а копать в проводку и мозги. Кстати помоему ты ж перепаивал ключи в эбу на форсунки или нет??? Мозги то я воткнул, но нет импульсов на 4-ю форсунку ((( Позвонка проводки показала что всё в ней исправно и форсунка сама живаю, а импульсов немась ((( Как лечить? Пока жду другие мозги конечно, но всё же... а вдруг ничего особо сложного в этом нет? Какие кстати мозги у тебя на машине стоят???
Я перепаивал.
У меня мозги другие.
У меня 6 горшков. Боюсь у тебя в мозгах будут микросхемы, без маркировок...
У меня были полевики. 6 штук на катушки зажигания, 6-поменьше на форсунки.
У меня стоял полевик и резистор мощный.