1 вопрос: от чего такое ммогло произойти?
Ощущение что распредвал поела ржавчина. 2 вопрос: При нажатии на заполненый гидронатяжитель цепи в стыке выдавливает масло. Нормально или нет? Или тут будет убегать в поддон от сюда? Натяжитель практически новый. Не прошел даже 10 тыс. км. 3 Вопрос: Свечи с разных сторон двигателя. Мотор V6. Лямбда зонд какой та мудрит? Отредактировал BuT (25.04.2015 08:41:41) распред такой потому что машина одно время долго стояла, ничего страшного нет можно и на таком ездить
натяжитель такой и должен быть, излишки масла должно выдавливать, а про свечи не понял они с разных цилиндров? если с разных то либо льет форса, либо колпачки на черном свече потому что вторая свеча вполне рабочая если бы обе были черные то можно предположить что богатая смесь олежек1288, Свечи с разных головок.
На одной стороне мотора (V6) они черные, на второй они светлые. Как я догадываюсь это лямбда мудит. А распредвалы не выкрошит со временем? ну когда нить все равно кончится,,,,
а датчики что на каждом коллекторе стоят? На V6 легко могут и 4 датчика быть.
Так и есть 4 датчика стоит, до катализаторов(их тоже 2) и после.
Распредвалы решил менять...Ибо не дело. Нашел свой старый гидронатяжитель, к слову он меня не беспокоил, просто пробег большой, от этого менял. Заполнил его маслом и попытался его сжать. Так вот ни капли масла из него не выдавило...А новый руками мможно выдавливать. От сюда делаю вывод-под замену. С лямбдами буду разбиратся после запуска мотора. Скоро снова появятся вопросы. Добавлено 29.04.2015 07:58:22: Подскажите по маслянному насоссу. Зазор между шестернями 0,1 При максимальномм 0,2. Зазор ммежду ведомой шестерней и корпусомм 0,08 при максиммальном 0,38 Торцево зазор 0,04 при максимальном 0,08 На корпусе обнаружены задиры, в местах соприкосновения с шестернями. Вопрос: Можно ли проточить корпус, тем самымм убрать задиры и дальше осадить корпус на высоту задира? Думаю ни чего плохого не будет. Ваше мнение? я бы точить не стал
просто прошелся бы нулевочкой на станке, заполировалось бы и все потому как смысла не вижу давление и так будет, просто клапан редукционный будет больше напрягатся олежек1288, А пастой притирочной прокатит?
И еще вопрос... Как проверяют производительность насоса не устанавливая на машину? Отредактировал BuT (29.04.2015 22:03:56) сначала нулевочкой затереть задиры, потом можно и пастой, можно пастой для притирки клапанов, только смысл
а насосы наверное никак не проверяют на класике я так пальцем проверял, а эти хер его знает как их проверяют да и зачем их проверять эти насосы можно сказать вечные, у них такая технология поставил на машину и проверил давление да и все, если уж так хочется только куда ему деватся если усе правильно собрано то оно и так будет Все понял...
Завтра буду заниматся... Компетентные Люди! Подскажите пожалуйста! Лил в двигатель масло 0w40, пробег за 103000, нужно менять на другие параметры или нет. Замену производил 8000-10000.
А смысл?Масленка заморгала или чего?!
А у меня следующий вопрос... Только не в плане мотора. Заметил что у меня опять сопливит рейка,хотя сальники я менял 2 года назад. Сопливит 1 сальник, там где втулка стоит...Подергал вал, он люфтит во втулке... Повез токарю вал и старую втулку, вопрос: Сколько должен быть зазор между втулкой и валом, чтоб сальник нормально работал(долго)! там должна быть скользяшая посадка
я без справочника впомнить не могу вроде вал -3 сотки, а отверстие +5 соток если вал будешь гладить, то от вала =8 соток Короче микрометр показал вал 11,98мм.
А втулка оказалась 12,22мм. Токарю сказал 3 сотки зазор. Завтра забирать=) Спасибо=) нет три сотки это очень мало
это уже тугая посадка будет когда втулку на место всавишь то поймешь что 3 сотки это мало очень у тебя сейчас получается 24, это конечно много, но три это оооооченьмало закусит, да еше и прес втулки пару соток уйдет так что 8 надо делать смело У меня развертка есть на 12 Все равно не прокатит...
Короче завтра поеду к ним, в принципе я ему объяснил, что вал не должно закусывать... Посмотрим сколько он сделает, вроде шаристый мужик. При запресовке действительно вал , при таких допусках , должно зажать.
И что за странный размер втулки? Может не 12 мм , а 22 или 32 мм ? Можешь показать по схеме ? Ну и не думаю , что из-за 24 соток разбило сальник. Саня Борода, При осмотре как раз и понял что сальник нормально не работал, рычаг был большой, во втулке та 24 сотки а в 5 см ход рейки уже больше.
Сегодня заберу втулку покажу как там сделано. Там внешняя обойма стальная 30мм. В нее запресована втулка (бронза) 14мм внешний диаметр 12мм внутренний, должен быть(как я понимаю +-8 соток). А схемы на мой авто нет и не было, в рекомендациях так и написано, потекло-замените рейку=) Застучало-замените рейку и т.п. и т.д. Зафоткаю седня, наглядно будет лучше понятно. Чтобы было проще ориентироваться. Вы говорите про вал к которому присоединяется рулевая колонка или к которому прикручиваются внутренние рулевые тяги?
Рулевые тяги.
ПС:На вы не надо. |
|
||||||||||
|