Страницы: 1 
1 вопрос: от чего такое ммогло произойти?
Ощущение что распредвал поела ржавчина.
Нужны советы мотористов или просто опытных | Гараж
2 вопрос: При нажатии на заполненый гидронатяжитель цепи в стыке выдавливает масло.
Нормально или нет? Или тут будет убегать в поддон от сюда? Натяжитель практически новый. Не прошел даже 10 тыс. км.
Нужны советы мотористов или просто опытных | Гараж
3 Вопрос: Свечи с разных сторон двигателя.
Нужны советы мотористов или просто опытных | Гараж
Нужны советы мотористов или просто опытных | Гараж
Мотор V6.
Лямбда зонд какой та мудрит?

Отредактировал BuT (25.04.2015 08:41:41)

распред такой потому что машина одно время долго стояла, ничего страшного нет можно и на таком ездить
натяжитель такой и должен быть, излишки масла должно выдавливать,
а про свечи не понял
они с разных цилиндров?
если с разных то либо льет форса, либо колпачки на черном свече
потому что вторая свеча вполне рабочая
если бы обе были черные то можно предположить что богатая смесь
олежек1288, Свечи с разных головок.
На одной стороне мотора (V6) они черные, на второй они светлые.
Как я догадываюсь это лямбда мудит.
А распредвалы не выкрошит со временем?
ну когда нить все равно кончится,,,,
а датчики что на каждом коллекторе стоят?
На V6 легко могут и 4 датчика быть.
Так и есть 4 датчика стоит, до катализаторов(их тоже 2) и после.
Распредвалы решил менять...Ибо не дело.
Нашел свой старый гидронатяжитель, к слову он меня не беспокоил, просто пробег большой, от этого менял.
Заполнил его маслом и попытался его сжать.
Так вот ни капли масла из него не выдавило...А новый руками мможно выдавливать.
От сюда делаю вывод-под замену.
С лямбдами буду разбиратся после запуска мотора.
Скоро снова появятся вопросы.

Добавлено  29.04.2015 07:58:22:
Подскажите по маслянному насоссу.
Нужны советы мотористов или просто опытных | Гараж
Нужны советы мотористов или просто опытных | Гараж
Нужны советы мотористов или просто опытных | Гараж

Зазор между шестернями 0,1 При максимальномм 0,2.
Зазор ммежду ведомой шестерней и корпусомм 0,08 при максиммальном 0,38
Торцево зазор 0,04 при максимальном 0,08
На корпусе обнаружены задиры, в местах соприкосновения с шестернями.
Вопрос: Можно ли проточить корпус, тем самымм убрать задиры и дальше осадить корпус на высоту задира?
Думаю ни чего плохого не будет.
Ваше мнение?
я бы точить не стал
просто прошелся бы нулевочкой на станке,
заполировалось бы и все
потому как смысла не вижу
давление и так будет, просто клапан редукционный будет больше напрягатся
олежек1288, А пастой притирочной прокатит?
И еще вопрос...
Как проверяют производительность насоса не устанавливая на машину?

Отредактировал BuT (29.04.2015 22:03:56)

сначала нулевочкой затереть задиры, потом можно и пастой, можно пастой для притирки клапанов, только смысл
а насосы наверное никак не проверяют
на класике я так пальцем проверял, а эти хер его знает как их проверяют
да и зачем их проверять
эти насосы можно сказать вечные, у них такая технология
поставил на машину и проверил давление да и все, если уж так хочется
только куда ему деватся
если усе правильно собрано то оно и так будет
Все понял...
Завтра буду заниматся...
Компетентные Люди! Подскажите пожалуйста! Лил в двигатель масло 0w40, пробег за 103000, нужно менять на другие параметры или нет. Замену производил 8000-10000.
А смысл?Масленка заморгала или чего?!
А у меня следующий вопрос...
Только не в плане мотора.
Заметил что у меня опять сопливит рейка,хотя сальники я менял 2 года назад.
Сопливит 1 сальник, там где втулка стоит...Подергал вал, он люфтит во втулке...
Повез токарю вал и старую втулку, вопрос: Сколько должен быть зазор между втулкой и валом, чтоб сальник нормально работал(долго)!
там должна быть скользяшая посадка
я без справочника впомнить не могу
вроде вал -3 сотки, а отверстие +5 соток
если вал будешь гладить, то от вала =8 соток
Короче микрометр показал вал 11,98мм.
А втулка оказалась 12,22мм.
Токарю сказал 3 сотки зазор.
Завтра забирать=)
Спасибо=)
нет три сотки это очень мало
это уже тугая посадка будет
когда втулку на место всавишь то поймешь что 3 сотки это мало очень
у тебя сейчас получается 24, это конечно много, но три это оооооченьмало
закусит, да еше и прес втулки пару соток уйдет
так что 8 надо делать смело
У меня развертка есть на 12 Все равно не прокатит...
Короче завтра поеду к ним, в принципе я ему объяснил, что вал не должно закусывать...
Посмотрим сколько он сделает, вроде шаристый мужик.
При запресовке действительно вал , при таких допусках , должно зажать.
И что за странный размер втулки? Может не 12 мм , а 22 или 32 мм ? Можешь показать по схеме ?
Ну и не думаю , что из-за 24 соток разбило сальник.
Саня Борода, При осмотре как раз и понял что сальник нормально не работал, рычаг был большой, во втулке та 24 сотки а в 5 см ход рейки уже больше.
Сегодня заберу втулку покажу как там сделано.
Там внешняя обойма стальная 30мм.
В нее запресована втулка (бронза) 14мм внешний диаметр 12мм внутренний, должен быть(как я понимаю +-8 соток).
А схемы на мой авто нет и не было, в рекомендациях так и написано, потекло-замените рейку=)
Застучало-замените рейку и т.п. и т.д.
Зафоткаю седня, наглядно будет лучше понятно.
Чтобы было проще ориентироваться. Вы говорите про вал к которому присоединяется рулевая колонка или к которому прикручиваются внутренние рулевые тяги?
Рулевые тяги.
ПС:На вы не надо.