а много ли в нём отечественного то в этом автомобиле? такое впечатление создаётся что Вы купили весту а теперь себя успокаиваете ) про косяки и идеальность ещё рано говорить заведите бортовой журнал и делитесь впечатлениями По многим отзывам, не все так хорошо с роботом. Существует мнение, что именно его наличие (а не классического автомата) отрицательно сказалось на уровне продаж Весты в мегаполисах. Много в нем от отечественного автомобиля: двигатель, сцепление, КПП, кузов и т.д. и т.п. Я не успокаиваю, а сравниваю с моими двумя прошлыми "иномарками" и одним ВАЗиком. На данный момент нареканий к Весте у меня нет (в сравнении с Акцентом, Сонатой и Калиной). Бортовой журнал? Если (или когда) что-то сломается, может быть и заведу :) Добавлено 04.11.2016 12:31:00: Еще раз заостряю внимание, что это машина в ценовом сегменте до 700 т.р. В такой комплектации, с роботом она стоила бы около 900 т.р. рублей. Лично я не купил бы ВАЗ за 900 т.р., чисто психологически. После трех авто на механике я еду на роботе с удовольствием. Допускаю такую мысль, что покатавшись на АТ, возможно я тоже бы высказывал недовольство работой робота. В пробках в чем разница автомата и робота? Две педали. Тормоз - стоишь, газ - едешь. Рукоятку на нейтраль переключать не нужно (что бы там "знатоки" не говорили). Я только недавно подумал про то, что Весту в последнее время как-то не активно обсирают . И вот начались новые обсуждения.
http://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-l … na-sdelana В макс комплектации (Мультимедия которая) мне ее везли реально 2,5 месяца. В наличии в максималке ее просто нет на роботе ни в одном салоне (даже Московские мониторил). Везут только под заказ. Кстати , соглашусь с ase. С автоматом продажи были бы по лучше. ИМХО .
Лександр, сам на роботе ездил? Я на автомате не ездил, сравнивать не с чем. В чем, лично у тебя, проявляются преимущества автомата перед роботом? Режимы: пробки город и по трассе. думаю тем что страх перед роботом в ладе превыше всего.... В автопарке однго из "авторитетных" журналов второй комплект сцепления по гарантии меняют.
Только не помню на Весте или Иксрее. иномарки наверное были бу да и вазик то постарее был) а в целом я рад за Вас если машина нравится это хорошо Записался по звонку на тестрдайв. Прокатился. Машина едет сама, при этом не нужно левой ногой сучить по сцеплению и теребунькать ручонкой по рычагу КПП. Мне понравилось. Промониторил варианты с автоматом. Понял, что за эти деньги я машину взять не готов, тем более пузотерку типа Соляриса, Рио, Поло и т.п. За кроссовер с автоматом точно не готов заплатить, т.к. ценники у них стали явно неадекватными. а кто обсирал то? просто владелец отписался о том что всё что пишут это поклёп (машина на его взгляд идеальна и лучше многих если не всех) Сейчас (по сравнению с прошлым годом) на Весты ставят какие то усиленные сцепления. И гарантия все же рулит, на мой взгляд. Будут проблемы - поменяю по гарантии запчасть. Да и в послегарантийный период стоимость запчастей меньше чем у "иномарок", собранных в России (это к вопросу о качестве иносборки). Я имел в виду обсуждения до сегодняшнего дня. А тогда помимо обсирания я ничего не наблюдал. Акцент был 2010 г.в., брал в салоне новым. Управляемость и поведение на дороге, а также излишняя мягкость подвески выбешивали. Потом мне попался автомобиль с "болячкой" в виде замерзания какой то фигни в тормозных барабанах (задних) - в холодные сезоны там что то грохотало. Соната была с 3 до 7 лет у меня в эксплуатации. До 155 т.к. пробега вообще проблем не было с ней. Потом "посыпалась" и тут я понял, что стоимость запчастей на иномарку, даже корейскую неадекватно превышает стоимость запчастей на наши авто. Про Калину промолчу. Она ехала и на этом ее достоинства заканчивались. Присматриваюсь к весте, но с роботом бы не взял, хоть и не ездил. В салоне максимальной комплектации сидел - понравилось. Нравится и то, что косяки исправляют: стойки стаба, резинка капота, бархотки стекол, задние подкрылки, запотевшие боковые зеркала по гарантии меняют, по-моему. Может быть, ещё что-то забыл. В целом, неплохая вроде машина.
Утром на работу и вечером с работы еду исключительно в пробках, поэтому вариант с механикой даже не рассматривал. Жутко механика меня задолбала. В Весте если включить режим "кик даун", то есть топнуть по газу, динамит не хуже, чем на механике, имхо. Smal, к хорошему быстро привыкаешь)
Где-то читал и смотрел, что робот должен подстраиваться под манеру езды. В роликах так практически все "тестеры" отмечали дерганую работу этого агрегата. я не говорил про конкурентов, я лишь написал про Робот на Ладе... был бы автомат , возможно знающий люд и брал бы с большим энтузиазмом. p.s. то что нет третьей педальки и едет это просто логично :) что на роботе что на автомате p.s. ничего не имею против весты.. кто знает может и куплю когданить.. если калькулятор докажет мне что это выгодно. |
|
|||||||||
|