gazelle 35, то что её собрали в 15 году... не значит что это современный авто..
Ужас, согласен. Особо впечатлительные этого могут и не пережить) infy_bard, а что в ней не современного, если брать сегмент бюджетных авто?
gazelle 35, дак весь сегмент не современен.... наборы простых агрегатов.. в принципе и моё авто отчасти далеко не современно. Ну хотя писалка не на капоте :)
+1 бюджетный сегмент не может быть инновационен.... А! Вот оно чо!
Илья, я открою тебе секрет, в прошлом веке у всех авто "брызгалки" были не на капоте (до 80-х годов). Это нифига не аргумент современности автомобиля. У Логана "брызгалки" на капоте, причём стоят очень удачно (подогреваются от тепла выпускного коллектора). Если брать ныне выпускаемые авто, то около 90% будут с "брызгалками" на капоте. ой как я рад этим простым агрегатам с хорошим ресурсом, меньшими проблемами и ремонтопригодностью. мы сейчас не про это :) я тоже рад
У меня на "жабо" форсунки и очень хорошо брызгают, на Йети вообще замечательно и расход просто "гениальный", очень маленький и "распыл" на все стекло, а не четыре струйки. Чем меньше "дырок" в металле, тем меньше лезет ржавчина. Замечу, это мое мнение, у вас может быть другое. ILIA, у меня на ФФ2 стоят веерные форсунки с подогревом. Расход маленький , льёт на всё стекло . На счёт ржавчины тоже не понятно. Ты видел хоть одну машину в принципе ( вообще за свою жизнь) у которой капот гнил из-за отверстия под форсунки . С таким же успехом можно бояться покупать машину со стёклами . Так стёкла вставлены в отверстия в кузове и он из-за этого будет гнить
У меня были такие проблемы. Машине, при покупке: первой было 19 лет, второй 14 лет, третьей 11 лет. Я не боюсь, но эти форсунки (сами форсунки) на наших машинах такая фигня, про иномарки не говорю. Когда сел на ладу 111, совсем другое дело. не верю (с)
Саша я у меня мой нет еще 7 лет, я краска местами уже "дыбится", а есть уже конкретно ржавые места, край задней двери, заднее крыло нижняя треть пошла. Могу фотки сделать. Я говорил про ржавчину у форсунок омывателя. У меня вся 2103 ржавая , живого места практически нету, а вот у форсунок ржавчины нету, а ей уже почти 40 лет !!!!! Чего за дурная привычка переходить на другие предметы при обсуждении конкретного недостатка? Можешь верить, а можешь нет, но ржавчина на моей машине была. Не буду больше спорить, это бессмысленно. Ты сейчас говоришь про ржавчину на машине вообще или про ржавчину конкретно в районе форсунок омывателя ? Господа, про ржавчину понятно, но не верю.....а о расходе омывайки явный перебор это не тот расходник на котором стОит экономить, да и экономия микрокопеечная....
особенно отечественные авто)
Простой вопрос: кто-нибудь из вас ездил на Весте?
Попробуйте тестдрайв и удивитесь. За 682 000 рублей (максималка Весты с РКПП) и с таким набором активной системы безопасности ей просто нет конкурентов. Если есть - название в студию :) Добавлено 04.11.2016 11:31:39: На Хендаях тоже на капоте. Видимо инженеры нифига не понимают в том, где правильно втыкать брызгалки. Резинка уже там стоит заводская. Не замечал про уплотнители, но грязи нет. Смотрю на таких комментаторов и удивляюсь, как много у нас народа, который управляет автомобилем прямо с заднего сиденья. Прямо Гудини какие то. С клиренсом Весты ей защита не нужна. Про это не понял. Куда там кирпич можно засунуть? Походил по двору, позяглядывал "а как там, у забугорных" сделано, отличий не нашел. Там полоска черного поролона проклеена. В глаза бьет только в первую посадку в салон, потом воспринимается как должное. Из реальных "косяков" Весты: - нет подогрева руля (блин, правда ни на одной из моих машин его не было, но звучит круто) - лючок бензобака открывается пальчиком, а не кнопочкой (вот АВТОВАЗ офигел, на авто В класса такие непорядки штампует) А если серьезно то кроме плюсов, минусов у Весты не наблюдаю. Подвеска близка к идеалу по нашим ухабам, шумка для В класса тоже на высоте. Робот работает предсказуемо и комфортно. Мультимедийная система на 5+. Соотношение цена-качество на должном уровне. Если с руля убрать ладью, то вообще нет ощущения, что едешь в отечественном авто. Имхо, первый автомобиль автоВАЗА мирового уровня. |
|
|||||||||
|