Страницы:  …   28   … 
Sunsetpeople, biggrin

Уж которая у меня машина с кондиционером и климатом, но все не простываю.
Лучше ездить в шуме и пыли с открытыми стеклами видимо!
я по неопытности тоже сопливил... потом научился пользоваться... и проблем нет.
вашпе ничго не  меняю.Круглый год выставлено 22 градуса и кнопки на климате пылью покрылисьsmile Кстати ,в доме на программаторе тоже самое - никто не сопливит))))

Sunsetpeople:

Ну его нах.

я тож так говорил, пока не купил машинку с кондеем smile

gazelle 35:

Sunsetpeople:

Ну его нах.

я тож так говорил, пока не купил машинку с кондеем smile
Пока на служебной не распробовал.

Митяй:

вашпе ничго не  меняю.Круглый год выставлено 22 градуса и кнопки на климате пылью покрылисьsmile Кстати ,в доме на программаторе тоже самое - никто не сопливит))))

Зимой каждую посадку куртку снимаете? Иначе очень жарко зимой при +22 ездить. Летом сам столько ставлю, а зимой +19 или +18,5
у меня зимой 25  а то и вообще Hi и на ручном... :) летом 20-22
У всех климатов разный алгоритм, на рабочий оутлэндер сажусь, там 17 зимой и 20 летом нужно ставить, на рабочей Соренто зимой и 23 можно выставлять. Но все они работают ровно, а вот Мазда 6 была, так там температура климатом регулировалась залпами- залп холодного воздуха, за ним теплого, в салоне все смешивается) Но, есть хорошее правило, чтобы не простывать с климатом/ кондеем- выставлять летом на нем температуру не ниже чем 5-7 градусов от уличной. Ну и менять салонный фильтр и проверять систему кондиционирования регулярно. Вот только, на Соренто водитель забывает вовремя менять фильтр, поэтому зимой и температуру на климате приходится так высоко выставлять, чтобы достаточно теплого воздуха шло в салон.

Отредактировал AndrewS (01.05.2016 21:18:25)

AndrewS:

Вот только, на Соренто водитель забывает вовремя менять фильтр

его там нет?
Белый, не очень ясен вопрос.  Фильтр салонный там есть, конечно, только водитель Соренто не очень често его меняет. Возможно поэтому, а не из-за заводских настроек, температуру в салоне на климате зимой требуется задавать выше.

AndrewS:

только водитель Соренто не очень често его меняе

Вонять же будетblink а типа на Приоре еще и моторчику климата кирдык придет раньше времени.

Белый:

а типа на Приоре еще и моторчику климата кирдык придет раньше времени.

раньше какого времени?

gazelle 35:

раньше какого времени?

Сам не рисковал проверить, но по тырнету судя, оптимально - раз в 7-8 ткм. После 15ткм, а это 7-8 мес в моем случае, зрелище кошмарное - пыльный мешок пылесоса.

Белый:

Сам не рисковал проверить, но по тырнету

Все понятно:

Белый:

а типа на Приоре еще и моторчику климата кирдык придет раньше времени.

МирДверьМяч
Я что претендовал на истину в последней инстанции?  Ясно указал, что по сведениям тырнета, которые не хочу проверять на своем опыте, а применяю превентивные меры. Только допустил неточность, т.к. листал темы довольно давно: страдает РЧВ от излишней нагрузки на моторчик. Вот хотя бы один пример, на форумах еще целые темы есть: https://www.drive2.ru/l/2244499/
А наткнулся на проблему, когда искал решение одной особенности климата на Приоре,.... ладно не буду бестолковку твою перегружать и так уже нафлудили.  У меня-то хоть обоснование фразы сказанной есть, а ты то что несешь?
Скоро напишут, " она разгоняется до 100км/ч и взрывается" -наша раша/беляков

Белый:

Я что претендовал на истину в последней инстанции?  Ясно указал, что по сведениям тырнета, которые не хочу проверять на своем опыте, а применяю превентивные меры. Только допустил неточность, т.к. листал темы довольно давно: страдает РЧВ от излишней нагрузки на моторчик. Вот хотя бы один пример, на форумах еще целые темы есть: https://www.drive2.ru/l/2244499/
А наткнулся на проблему, когда искал решение одной особенности климата на Приоре,.... ладно не буду бестолковку твою перегружать и так уже нафлудили.  У меня-то хоть обоснование фразы сказанной есть, а ты то что несешь?

Фигня полная ИМХО. Фильтр конечно надо менять регулярно, но до моразма тоже не надо доводить.

Белый:

gazelle 35:

раньше какого времени?

Сам не рисковал проверить, но по тырнету судя, оптимально - раз в 7-8 ткм. После 15ткм, а это 7-8 мес в моем случае, зрелище кошмарное - пыльный мешок пылесоса.
Так проедь несколько т.км не по асфальту , так можешь и каждую неделю менять .
Не только салонный , но и на двигатель .

Lniva:

Так проедь несколько т.км не по асфальту , так можешь и каждую неделю менять .
Не только салонный , но и на двигатель .

менял и тот и тот 1 раз в год....ни чего не ломалось)))
gazelle 35, от пробега зависит и условий. На Соренто пробег годовой около 40т.км. 1 раза в год недостаточно, даже двух не хватает.
Ну ломаться из- за фильтра тоже не должно, это качество самих деталей такое. На своей менял и моторчик (клинило подшипник- визжал) и регулятор- при чтении ошибок выдало его кратковременые замыкания на массу, хотя моторчик работал, но ощущениям поток на максимальных оборотах был слабоват, поэтому и заменил.