Sunsetpeople,
Уж которая у меня машина с кондиционером и климатом, но все не простываю. Лучше ездить в шуме и пыли с открытыми стеклами видимо! я по неопытности тоже сопливил... потом научился пользоваться... и проблем нет.
вашпе ничго не меняю.Круглый год выставлено 22 градуса и кнопки на климате пылью покрылись Кстати ,в доме на программаторе тоже самое - никто не сопливит))))
я тож так говорил, пока не купил машинку с кондеем Пока на служебной не распробовал. Зимой каждую посадку куртку снимаете? Иначе очень жарко зимой при +22 ездить. Летом сам столько ставлю, а зимой +19 или +18,5 у меня зимой 25 а то и вообще Hi и на ручном... :) летом 20-22
У всех климатов разный алгоритм, на рабочий оутлэндер сажусь, там 17 зимой и 20 летом нужно ставить, на рабочей Соренто зимой и 23 можно выставлять. Но все они работают ровно, а вот Мазда 6 была, так там температура климатом регулировалась залпами- залп холодного воздуха, за ним теплого, в салоне все смешивается) Но, есть хорошее правило, чтобы не простывать с климатом/ кондеем- выставлять летом на нем температуру не ниже чем 5-7 градусов от уличной. Ну и менять салонный фильтр и проверять систему кондиционирования регулярно. Вот только, на Соренто водитель забывает вовремя менять фильтр, поэтому зимой и температуру на климате приходится так высоко выставлять, чтобы достаточно теплого воздуха шло в салон.
Отредактировал AndrewS (01.05.2016 21:18:25) его там нет? Белый, не очень ясен вопрос. Фильтр салонный там есть, конечно, только водитель Соренто не очень често его меняет. Возможно поэтому, а не из-за заводских настроек, температуру в салоне на климате зимой требуется задавать выше.
Вонять же будет а типа на Приоре еще и моторчику климата кирдык придет раньше времени. раньше какого времени? Сам не рисковал проверить, но по тырнету судя, оптимально - раз в 7-8 ткм. После 15ткм, а это 7-8 мес в моем случае, зрелище кошмарное - пыльный мешок пылесоса. Все понятно: МирДверьМяч Я что претендовал на истину в последней инстанции? Ясно указал, что по сведениям тырнета, которые не хочу проверять на своем опыте, а применяю превентивные меры. Только допустил неточность, т.к. листал темы довольно давно: страдает РЧВ от излишней нагрузки на моторчик. Вот хотя бы один пример, на форумах еще целые темы есть: https://www.drive2.ru/l/2244499/
А наткнулся на проблему, когда искал решение одной особенности климата на Приоре,.... ладно не буду бестолковку твою перегружать и так уже нафлудили. У меня-то хоть обоснование фразы сказанной есть, а ты то что несешь? Скоро напишут, " она разгоняется до 100км/ч и взрывается" -наша раша/беляков
Фигня полная ИМХО. Фильтр конечно надо менять регулярно, но до моразма тоже не надо доводить. Так проедь несколько т.км не по асфальту , так можешь и каждую неделю менять . Не только салонный , но и на двигатель . менял и тот и тот 1 раз в год....ни чего не ломалось))) gazelle 35, от пробега зависит и условий. На Соренто пробег годовой около 40т.км. 1 раза в год недостаточно, даже двух не хватает.
Ну ломаться из- за фильтра тоже не должно, это качество самих деталей такое. На своей менял и моторчик (клинило подшипник- визжал) и регулятор- при чтении ошибок выдало его кратковременые замыкания на массу, хотя моторчик работал, но ощущениям поток на максимальных оборотах был слабоват, поэтому и заменил. |
|
|||||||||
|