Какие нафиг камни ? Вы сейчас про легковой автомобиль говорите или джип?
Может потому у меня даже царапин нет на защите и днище , что я не путаю свой ФФ2 с джипом ? На отдых ездишь на природу? Вот на дороге по полю в Шекснинском районе, где трава выше капота попался камень, на иномарке пробило бы картер, у меня просто погнуло защиту и царапнуло за днище. Почему??? Откуда такая уверенность? Внесу свою лепту...
1) Пластиковый бак. Моей машине (Ауди А4) уже более 20,5 лет и ни разу этот бак нигде не паян. Никакой защиты бака нет. 2) Задние подкрылки. У прошлой А80 B3 их с завода вообще не было. И у меня не стояли. За 22 года ничего не отпескоструило. А у А4 есть эти подкрылки. Не знаю заводские или нет. 3) Защита двигателя. Года 2,5-3 вообще без защиты двигателя ездил (клиренс около 11,5 см.). И до сих пор езжу без защиты картера АКПП (картер реально низко). В основном на такие пузотерки ставят вообще пластиковый "пыльник". Летом езжу на дачу (км. 15 по грунтовке). Так там такие "хитрые" камешки "улыбаются" из земли иногда! П.С.: если что еще вспомню- напишу. Езжу. Но только там где есть дорога . У меня голова не для того чтобы в неё кушать . Поэтому я понимаю, что моя машина только для дорог. Чтобы ездить там где нет дорог есть другие машины. нужно поюзать аппарат и тогда станет все ясно. а рассуждать о том о сем...хм...идеальных тачек нет, особено в теперешнее время, где рулит маркетинг.
По поводу защиты картера. на камри у меня ее никогда не было за 9 лет эксплуатации, а по грунтовкам я катал не мало. Судя по обзором, машина нормальная, но вот как по надежности будет , неизвестно. Например ,увидел на видео термостат, как на моей гранте, за 95000 км, уже 2 раза менял,один раз по гарантии, один раз сам менял термоэлемент. По моему это не серьезно будет, для машины от полумиллиона.
Из двух частей была, там реально толщина металла была, как у консервной балки и гнулась на раз. Ездил с ней, около месяца. Потом когда доехал, местные сказали, что в прошлые выходные иномарка там села на поддон. тебе даже фото показали пыльника 2110-12 . Чего ты придумываешь какие-то две части?
А это можно сразу в шедевры юмора . Логика на грани фантастики. Я про отверстия спрашивал... Вообще защита состоит из из четырех частей (брызговик двигателя и грязезащитный щиток, это разные вещи ), я два раза ее снимал сам, еще есть две боковины, которые крепятся за подкрылки и они у меня до сих пор стоят, с защитой шериф. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi … tseka.html Между собой у меня брызговик был соединен саморезами, с специальными пластиковыми пистонами. Я постараюсь найти рисунок. Большие размеры, я и говорю зачем они такие большие. Надо же делать лучше, чем предыдущая модель. Илья прекрати нести бред. Тебе уже не раз говорили про твою дурацкую привычку , переключаться с сути вопроса на второстепенные вещи, лишь косвенно связанные с сутью. И вот сейчас ты опять начинаешь приплетать сюда боковины . Хотя разговор идёт про одну лишь железяку , которую снимали на видео у Весты и типа такой же стоит на 2110-12. Что у тебя там было сделано на машине не знаю , это касается только твоей машины и никаким образом не относится к остальным. Но я знаю , что идёт на 2110-12 с завода . Так что завязывай с этим . Так это пыльник на 2109 . А на счёт владельца машины с ноля... Через мои руки, при проведении предпродажки , таких прошло не меньше сотни . И чего ? Ты новые машины продавал? Я, нет. Я работал в организации , которая продавала новые автомобили. Ну и делал предпродажку на этих автомобилях и проводил обслуживание их и гарантийный ремонт. Отредактировал Саня Борода (07.12.2015 07:37:39) |
|
|||||||||
|