Есть проблема шарканья колес при загруженном авто. Калиновод с Череповца сказал, что решил проблему проставками. Насколько они надежны и какое мнение по ним вообще, может кто юзал?
Ну на тех осмотре наверное не отценят)
А так раньше все ставили на ВАЗики (практично было по ямам ездить) Ну до ТО два года почти. А так можно и снять перед ним. Когда по трассе на "волнах" шаркают неприятно.
Пружины с прогрессивной характеристикой, нормальные подкрылки было бы правильнее. Если ставить проставки, то надо не забывать регулировать фары и тормоза, если без абс авто. Центр тяжести поднимется и при резком торможении может развернуть проверено на своей ВАЗ 21124 без них такого нет
Увеличенные опоры резиновые под пружины пихнуть. Не знаю, правда, на калину восмерошные подойдут ли
Насколько помню на домиках несколько отверстий, для регулировки высоты, у мну на среднем положении, после установки регулировал фары и колдуна, до проставок ставил 11 пружины результат никакой, так же при + 4 мешка с картошкой, автор оседало как бпан, что и при старых пружинах, а с проставками на 2+3 см повыше. Много споров про домики, но я поставил их и ничють не жалею.
Нулевой кастер с завода увели в +, тем самым снизили курсовую устойчивость при прямолинейном движении и добавили избыточной поворачиваемости авто. Выкидывайте все шайбы на передних растяжках и на сход развал. раз на то пошло, тогда где в ВО отрегулируют развал+схождение+кастор,
У меня вопрос, так ли нужны подкрылки? Я не ставил их не на 2112 ни на 2172. 5 лет эксплуатации, но в арках не было и намека на ржавчину, плюс отсутствие отверстий в крыле, которые и начинают гнить первыми. Какие плюсы от них? Я знаю только один- меньше шум от песка и грязи.
моей 14 лет без них и кузова уже не было
У моей бывшей 2112 с подкрылками в 9 лет уже по сути не было кузова. Пришлось заваривать дыры. а если без них что было бы Если просто граммотно обработать , то примерно тоже самое, так как основные проблемы у моей 2112 были не в арках . Сейчас у Грант и новых Калин в этом отношении кузов лучше стал , но сейчас я могу себе позволить нормальную б/у иномарку и поэтому их не рассматриваю.
Что касается проставок. У моей 2112 они были ( на минимуме) , всё отрегулировал и проблем ( в том числе и с управляемостью ) не было. Зимой одно время задевало за подкрылки , при большой нагрузке , но потом я их закрепил как надо и задевать перестало. Я так понял в моем случае задевает в районе брызговика.
Надо смотреть, где трет, возможно удастся закрепить подкрылок так, чтоб не терло. Можно немного феном вытянуть или выгнуть как надо. Что до арок, так я просто раз в пару лет проходил антигравием в балончике места, где пескоструит. В моей бортовике есть даже фотки подкрылок, где протерлись они. Если возиться не охота с подкрылками, то проставы помогут. Сначала ствил проставы, а потом менял верхние опоры на усиленные (проставы убирал), но помогли не надолго, сейчас начали повизгивать. Думаю летом перебрать заднюю подвеску и поменять пружины, поставить проставы и обычные опоры. Проставки конечно дешевле, это понятно. Но вот на 099 воду грузы до 300 кг - ни чего не шаркаю, если уж совсем не раскачивать на горбылях. Подвеска делалась не под это, но бонус в том числе. Заменены были пружины и амортизаторы. На ГТО претензий нет, управляемость и торможение устраивают.
На 099 проблем вообще не было и только на 111 узнал об этом, когда загрузил 220 кг и два человека и на волнах стала задевать колеса локера. Это на новой машине. Вообще больше не собираюсь ставить локера на новую машину, очень пожалел, что выкинул передние со своей, там они крепились на болтах и скрепках,ни каких дырок в крыльях. Правда сзади вообще ничего не было. Если хочется поставить назад, то можно попробовать как на Калине передние установлены - на S-образных резинках к крылу.
|
|
||||||||||
|