Страницы:  …   5
Юзал Гудрич АТшный 2.5 года, для повседневки с "немного" говнами идеальный вариант для стокового авто, мягкий и безшумный и недорогой ИМХО соотношения трасса-говна 90-10, если говен становиться больше то МТшный гудрич онли. Все остальное для фана, обычному юзеру гудричей за глаза......
Летние шины
Их отличают четко выраженные продольные канавки для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой, слабо выраженные поперечные канавки и отсутствие микрорисунка.
Кроме того, они всегда имеют плавный скругленный переход от протектора к боковинам.
Шины этого типа обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой,
обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены
для скоростной езды. Но для движения по грунтовым (особенно мокрым) и зимним
дорогам они малопригодны. Скоростные шины (категория Н и выше) отличаются повышенной способностью противостоять перегреву, сохранением стабильного коэффициента сцепления с дорогой независимо от особенностей качения на высокой скорости.

Всесезонныешины(ALL SEASON, TOUS TERRAIN)
Обладает хорошими сцепными свойства на мокром асфальте, удовлетворительной приспособленностью к заснеженной дороге и большим износом, по сравнению с летними. Рисунок протектора более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавкамиразной ширины: на элементах рисунка - "шашках" - имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка.

Зимние шины (SNOW или MUD+SNOW - M+S)
обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Их протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно
сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

еще много интересного
Выбор внедорожной резины | Шины, диски
мне на шниву

In VersiON:

мне на шниву

На Шниву, кстати, АТ Гудрич - самое то - единственное, что не очень бюджетно - у двух знакомых стоит зимой и летом - очень нравится - и в грязи гребет и по трассе не мешает ехать!

Сам тоже сейчас покупаю именно АТ Гудрич - именно по вышеназванным причинам - уж больно универсальная резина получилась!
Michael35, Да я начитался про неё уже. Но дорого необоснованно для меня. Прям так вот грязи-то я на своём пути не ожидаю...
In VersiON, У меня на Шниве стояла КАМА, вроде 213 - очень неплохо гребла в грязи и на трассе не шумела - ее ставили в стандарте на машину - она на порядок лучше Баргузина, который тоже ставился на Шниву. Правда не знаю, выпускают ее сейчас или нет.
В общем, обзвон магазинов дал вот что:
Кама евро 228
Cordiant off-road
MP 76 (матадор-омскшина).
Стоят примерно одинаково.
Кордиант конечно самый зубастый. Сильно ли давит на уши и увеличивает расход?

Ещё в шинтог=рге предложили Конти кросс-контакт за 3700. Но дорого что-то, хота по рисунку судя должна быть неплохой.

Не чём лучше остановиться?