Именно для этого Добавлено 23.02.2019 20:58:56: Cromlech, не хочется, чтобы тормозные цилиндры закисли, поэтому думаю лучше заменить и еще года 3 не париться это проблемой Я на гранте каждые 30 тысяч зазоры проверял, к 90 тысячам всё было в допусках. Но проверить не повредит)
Добавлено 25.02.2019 08:47:49: Если будешь делать сам, то могу приблуду для отжатия клапанов и шупы задарить Shustr, замена тормозухи не спасет от закисания тормозных цилиндров. Особенно если поменяешь заводскую тормозу на покупную бодягу (из недорогих нормальных в спортавто есть росдот4 дзержинский а так конечно эльффрилуб ). Для предотвращения закисания цилиндров их нужно намазать спецсмазкой.
Cromlech, тормозуха впитывает воду из воздуха. Много ли воздуха в расширительном бачке? Правда что-ли? У крузов тормозуха и на тормоза и на сцепление в одном бачке (у тебя думаю на вагоне так же) лучше поменять тормозуху чем в морозец гидромуфта накроется (не так это и накладно) Я забил и в одно прекрасное холодное утро завёл машину с автозапуска прогрел и.... (поехал на автобусе ) мнения разные бытуют но есть и такой вариант причины поломки Загуглите в инете про гироскопичность тормозной жидкости Я не про гигроскопичность, я про расширительный бачок, в котором и правда мало воздуха, но блин есть компенсационное отверстие gazelle 35, есть да не везде.
Вот и выползла первая существенная проблема. Появился запах жжёного сцепления во время езды. Даже если аккуратно ездишь. Так же заметил, что схватывать начинает, когда педаль почти отпустишь. Помня слова Сани Бороды, что на Грантах сцепление долго не живет, я так полагаю, что и моему пришла звезда. Поспрашивал у знающих людей - говорят, что сцепление только под замену, никак оно у меня не регулируется. Ну что ж, будем менять. Корзину, диск и выжимной подшипник.
Сцепление?????????????? от стоянки чтоль???????? . Скорее тормоза все в заклинило Как возможный вариант: закусило выжимной или вилку где-то в чуть отжатом положении. Только не износ!!!! С такими пробегами машина скорее в труху сгниёт, чем что-то износится.
а пробег какой?
infy_bard, пост 277:" Машинке исполнилось 4 года, пробег 32800".
По поводу закусывания выжимного или вилки . Это так же практически нереально как и износ сцепления при таком пробеге. Что касается проблем со сцеплением Гранты, то это касалось поломки ушек выжиного подшипника на КПП с тросиковым механизмом переключением передач. Тоже, наверное, соглашусь, хотя.... .Остаются закусившие тормоза, т.к.обозначен основной симптом - запах Хм... может тогда и не всё так плохо.
Хотя, если б тормоза закусило, то надо полагать и диски бы тормозные грелись существенно, а они чуть тёпленькие (проверял первым делом как раз этот вариант). С другой стороны, запах сильнее всего ощущается как раз в районе левого переднего колеса. И сцепление там рядышком. А может из за весенней распутицы грязь попадает под колодки и дымит. В общем понаблюдаю еще, может и погорячился Сцепление хватает в конце хода педали.
Грязь скорее горит на выпускном коллекторе с "катализатором".
Может и нет, а может и да, у меня на 14-ке и приорке не получалось преодолеть 50000-й барьер с родным сцеплением...а на Крузе получилось)) На гранте, когда выжимной развалился на 80000 км, сам диск с корзиной был мало потрепанный, со слов слесарей ещё столько бы выходил, а вот лепестки из за выжимного съело. Запах, на 99 % уверен, что идёт от тормозов, даже закисания не надо, достаточно проехать в дождливую погоду пару светофоров чуть активнее и уже запах гари проникает в салон, сам в первый раз ездил к офицалам с этой проблемой, но ни че не нашли, а как то раз в дождливую погоду на гольфе шестом проехался, и почувствовал и там такой же запах и успокоился, сейчас на датсун он до та же история. Так что можно не париться. Особенно проявляется когда грязи много, летом после ливня не так характерно
К чему бы это... |
|
|||||||||
|