тут всё зависит от водителя как правило а не от машины (если это уже не руина на колёсах) Так и в разгоне с 80 больше зависит от водителя ( у машин с мотором до 150-160 л.с) . Это после 110-120 уже больше имеет значение количество лошадок и крутящий момент.
ну конечно не только при обгоне, в горку например тоже расход будет больше или в пригорок. А так ты конечно и сам знаешь ответ. Сегодня словил занятный глюк.
Подъезжаю к дому, поворачиваю ключик, собираюсь выходить и чувствую, что что-то не так - работает двигатель. Повторяю процедуру вкл/выкл - нифига. Умом понимаю, что видимо с сигналкой какая то беда, т.к. если ставить на ручник, и поворачивать ключ на выкл, то авто встает на режим автозапуска, но тут ручник снят, а движок работает (ключ в руке). Решаю закрыть машину с брелка, т.к сигналка должна заглушить машину через несколько секунд, если авто находится в режиме автозапуска и ЦЗ закрыт - нифига, индикация на брелке говорит, мол, парень, у тебя авто заведено и ключ вставлен (хотя он по прежнему в руке). На всякий случай разбираю рулевую колонку, мало ли какой провод отошел - по факту все на месте. Глушу авто вручную. Двигатель замолк, панель приборов горит, ходовые огни горят (ключ в руке). На поворот ключа машина не реагирует от слова "совсем",т.е. никак. ЦЗ открывается и закрывается. Скидываю клемму с аккумулятора, все, естественно отключается, ставлю обратно - сигналка не орет, как это обычно бывает. Пробую заводить - заводится, выключаю - глохнет. Попробовал данную операцию раза 3 - все ОК. Имейте ввиду, пойман такой глюк у сигналки Шерхан. Буду наблюдать дальше. Пока такая фигня первый раз. З.Ы. Утром проверю сигналка то вообще работает или накрылась медным тазом. было такое)))
вкулючился режим для турбо двигла) но это сам в кармане включил она заглохнет но позже))) погляди на брелке значёк новый не появился ли Я уже наблюдал подобное на Шерханах ( клиентов) и не один раз. Ключ в руке , а машина продолжает работать . Хоть захлопайся дверями, задёргайся ручником и занажимайся на тормоз.
Только я раньше думал, что это норма для них , а не глюк. Неа, ничего нового не было. Сигналку сегодня проверил - срабатывает. Покатался уже по городу, было несколько пунктов назначения, машина глушилась и заводилась без проблем. ХЗ в общем что это могло быть. Добавлено 29.09.2017 12:37:46: Угу, когда бенз весь выработает Минут 20 не глохла пока я в причинах пытался разобраться. Shustr, может глюк в ПО, но может и реле зажигания не отключилось. Шунтирование управляющих контактов у него сделано?
Сам точно не делал, а предусмотрел ли это АВТОВАЗ - хз Я про реле зажигания сигнализации. Там же скорее всего параллельно штатному проводу, дополнительное реле от сигналки.
А как вручную заглушил?
дак через потаённую кнопку поди )))
Ни у кого ни разу машина не глохла что-ль когда сцепление выжимаешь без газа?
Добавлено 01.10.2017 01:49:29: От оно чё! Надо будет посмотреть. Для начала найти б его Куда его могли вкурочить? Когда выжимаешь, нет. А вот когда бросаешь, да Вышел в субботу с утречка, увидел снежок на машинке и... переобулся
К Юрику, в наклей ка продублируй ))) Вчера машинке исполнилось 3 года. Пробег 24800. Съездил обновил страховку, все обошлось в 4965 рублей (3465 страховка + 1000 ТО + 500 оформление). Расходники пока не менял - жду когда потеплеет. В планах проверить ремень ГРМ, свечи, заменить колодки, тормозную жидкость, антифриз, все фильтры. Вроде бы пока всё.
это о чем? А типа полисов нет, а за 500р оформят ))) |
|
|||||||||
|