Страницы: 1 
Есть ли в Вологде люди, разбирающиеся в автомобилях группы VAG, в частности AUDI? Интересует опрессовка турбы, снятие и понимание логов, знание всех систем работы мотора и имеющие опыт в диагностике и ремонте именно такого плана машин. Дилеров и прочие сервисы по замене колодок не предлагать, за 3 года отдано таким "сервисам" уже более 100 т.р., проблемы не решены, меняют все в круг, про многие термины даже не слышали. Моторы старые- AAN и AUQ.
Очень не хочется браться самому за все это, у меня немного другой род деятельности и жуткий недостаток времени, базовое понимание о всех системах есть.
Просто "Знакомых сервисов" не один десяток, хочу найти заинтересованного в своей работе частника. Стоимость не имеет значения.
В чём проблема собственно?

Какой автомобиль, год, мотор? Вводные дай нормальные...
Проблемы как и у всех старых турбо моторов - на низах не едет, много ест(от 20), на холодную иногда проблемы с оборотами. Решение- поиск дырок системы впуска, нормальная диагностика датчиков (ож, давления, расходомера и т.д.), системы зажигания, системы подачи топлива (давление, клапаны и т.д.), работа турбины- все это - снятие и анализ логов, возможно, осцилограф и ряд других методов, короче, нужен весь комплекс мероприятий, чтобы человек понимал что делает и находил проблему, а не просто брал деньги, втыкал Vagcom и менял все по кругу. Проблема не единичная, интересует долговременное обслуживание. Моторы написаны, не думаю, что машина имеет значение, но если сильно надо, начнём с Audi s4 1993 2.2T AAN.
Обратись в Аудиторию в Питере, а конкретно к СергейНику... Он один из самых крутых во ВАГ.
Хотелось бы в Вологде.
В Вологде НАСТОЯЩИХ спецов по ВАГ , боюсь что нет sad
А не настоящие есть? В Вологде турбо моторов этого поколения тысячи, где люди их обслуживают?

AutoExpress:

А не настоящие есть? В Вологде турбо моторов этого поколения тысячи, где люди их обслуживают?

Пруд пруди ! В каждом гараже ! Если по теме , то был мужичек в гаражах на Козленской , не далеко от Лукойловской запрвки , зовут вроде Юра , занимался только ВАГ
VAG понятие относительное, можно заниматься моновпрыском, мех инжектором и т.д. Меня интересует только человек, занимающийся турбо моторами, знающий, хотя бы как снять лог и что с ним делать дальше.
Тогда туда , куда Трон послал .
Чем ездить за 700км на обслуживание, мне легче самому изучить весь вопрос от и до. Дело не в цене- НЕТ столько времени.
AutoExpress, может у нас в на форуме поспрашиваешь, мужики адекватные помогут. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187884
В Гермес не пробовали ?
я так сам себе логи снимал, потом на форум, объяснили что почем.

vagaudi:

В Гермес не пробовали ?

Сожалею, но нет желания даже начинать общение с ними.

Добавлено  22.02.2015 16:53:31:
qraf, почитаю, спасибо. По поводу сам- это комплекс работ, время и оборудование, у меня ни того ни другого.
Логи снимать очень просто, нужен шнурок и ноут... Логи отсылаешь спецу и он уже скажет где копать. Главное со спецом договорится.

А если цена не важна, тогда на эвакуатор и в Питер! В МСК не знаю к кому везти.
AutoExpress, к Сергею Логинову в личку стукнись! Человек с золотыми руками!
AutoExpress,
Именно Ауди, как выше сказали, занимались на Козленской в гаражах, после переезда от АЗС Лукойл второй или третий проезд направо. Был там разик, только что у меня обычный атмосферник.
Мне кажется, что нужно попробовать сначала так:
VAG-комом логи снимут много где. После на профильных форумах зарегаться (к примеру DRIVE2) и спросить расшифровки ошибок.
От этого уже копать. Может даже самому можно разобраться, почитав борт-журналы и вообще темы по ремонту и обслуживанию подобных авто.

Как-то так.
Так логи или ошибки?
Логи то каких параметров снимать? )) Скорее или сразу к спецам и пусть сами снимают или уточнить какие параметры и на каких режимах нужны.

qraf:

AutoExpress, к Сергею Логинову в личку стукнись! Человек с золотыми руками!

Подтверждаю.