по чём?
могу по увязке проконсультировать и чем деревянее пол, тем лучше... Консультируй тут, мне например тоже пригодится. к каждому грузу, разный подход.....
Ну так вроде легковой автомобиль надо везти, вроде все понятно...хотя сейчас может оказаться, что авто не легковой. Но я серьёзно спросил, поверь умничать не моя стихия. если далеко везти авто, то надо 4 противоотката, спереди противооткаты контрятся поперечной доской 40-ой или большей 2-я саморезами, сзади после заката авто в кузов подставляются противооткаты, так же ложиться поперечная доска и в середину подпирается продольной (буквой Т) которая, также крепиться к полу 2 саморезами.
Авто естественно ставиться на передачу и ручник. А как избежать бокового смещения? если авто закреплена противооткатами без "люфтов", то чтобы добиться бокового смещения, надо или на 2-х колесах проехать или перевернуться
На эвакуаторах и автовозах крепят жестко противооткатами, только на эвакуаторах поджимают передние колеса в противооткаты создавая натяжение лебедкой за передний рым авто(или задний в зависимости как загнано) Понял, спасибо.
привет влезу в тему!а не у кого случаем нет подката для буксировки авто?
?
|
|
||||||||
|